По России на "китайце"
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
Эксплуатация автомобиля зимой и летом. Пробег более 100000 км. Впечатление позитивное, т.к. ни разу не подвела в дороге. ТО проводил у знакомого владельца автосервиса. За все время эксплуатации заменил: подрулевую спираль, 2 ступицы, 2 внешние "гранаты", стабилизаторы курсовой устойчивости, шаровые опоры, ремень ГРМ на 70000 км. Как и все, к китайскому автопрому вначале относился скептически, и после покупки, 2 раза в год в межсезонье заезжал на ТО. И с каждым ТО росла и уверенность в данном авто и в то, что Китай "рулит" и в этой области промышленности. Двигатель австрийской разработки вполне резвый и умеренно прожорливый. Немного "тупит" инжектор с "мозгами", но это важно для спортивного режима вождения, а для "классика" очень даже ничего. Электроника за все время в полном порядке. Климат контроль на хорошо (зимой приходится выставлять максимум). Минусом, считаю, отечественную сборку, пришлось подтягивать, подкручивать. Большой плюс - за эти деньги приличный авто, несравнимо лучше отечественного, даже после 7-и лет эксплуатации