Оптимальное соотношение цены и качества
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
Прочитал отзывы и не смог удержаться. Первое, что заставило меня это сделать, так огульное охаивание китайского автопрома. По мне, сравнивать Фору с той же Приорой или Калиной неправомерно, разве что по стоимости, а так... Объем двигателя 2,0 литра, Приора... Мощность у Форы - 129 л.с., а у Приоры... Ну, и так далее. Каждый приобретает машину по своим деньгам. Каждый хочет за меньшие деньги большего. Поэтому мой голос в защиту Форы- китайки. Сейчас у меня Опель Зафира, но здесь речь пойдет не о ней, а о Чери Форе.
Купил свю Чериху в декабре 2007 года. Сразу отметил, как все здесь пишут, слабую работу печки. На улице стоял мороз -27 и в салоне автомобиля было не очень-то тепло. Забегая вперед, я на третьем году эксплуатации решил эту проблему просто - на зиму убирал салонный фильтр, благо он располагался не очень далеко, достаточно было вынуть бардачок, открутить четыре болта от какого-то интересного блока, и затем добираешься до креплений салонного фильтра. Убираешь его до лучших времен и в салоне становится тепло.
К недостаткам могу отнести слабые шаровые опоры. За период эксплуатации (проехал уже 108 000 км.) пришлось поменять трижды. Замена стоек и ШРУС потребовалась только на 107 000 км. Про остальные замены они происходили в соответствии с требованиям ТО.
Все, кто приобретал Фору, решили для себя одно: "Дешево, но должно служить так же, как и его прародители" Но жизнь несколько сложнее.
По отношению к ВАЗу эта машина на голову выше, но сравнивать ее с Тойотой или Фольцвагеном ни как не стоит.
Перечислять всю комплектацию не стоит: это любой может посмотреть в технических характеристиках.
Помимо шаровой опоры меня несколько раздосадовал тот факт, что ход рычага коробки переключения скоростей довольно размашист, но это тоже легко было устранить, поставив ручку КПП от ВАЗ - 2110. Рычаг стал ниже, а соответственно и переключение скоростей короче.
И еще один факт - маленькие наружние зеркала заднего вида, но это со временем прошло, приноровился.
Машина сама по себе очень вальяжна, но до тех пор пока не заставишь двигатель работать на повышенных оборотах. Вот здесь просыпается спящий зверь, но цифры расхода топлива на бортовом компьютере быстро охлаждают пыл гонщика.
Порадовало и то, что как-то попал в больницу и машина осталась стоять одиноко на улице при морозах за -30 градусов. Думал, что придется вызывать эвакуатор и оживлять в теплых условиях, но не тут-то было. При первом же пововороте ключа зажигания при температуре окружающей среды -32 двигатель проснулся и заработал. Все мои предыдущие авто, а это ВАЗ-2108 (их было у меня три), ВАЗ-2106 и ДЭУ Эсперо такие эксперименты нахождения на улице при минусовой температуре показывали свой норов и требовали более внимательного отношения к себе при заводе. Так что машина хорошая.
Пусть хают ее те, кому не повезло или ни когда не садился за руль Черри Форы.
Отдавая честь китайской промышленности, все уже порядком подзабыли, что когда-то ходили в китайских пуховиках, халатах и вытирались их полотенцами. Ни у кого не вызывало негатива приставка "китайские" эти производства легкой промышленности.
Подумайте и задумайтесь.