Chery IndiS'2011 (хетчбэк, 1.3 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Чери Индис, куплен в Костроме в а/с « В****» в апреле 2012 г.Комплектация люкс (литье, все электростеклоподъемники и прочая лабуда).
Почему он:
На русских за 20 лет наездился, хватит. Хочется хотя бы подобие машины к сорока годам жизни. По цене это единственное, что можно смотреть из НОВЫХ а/м. По деньгам 400 тыров был предел. Высокая посадка. Маленький расход 92 бензинаНе надо было ждать, машинка была в наличии.За 3,5 месяца эксплуатации что можно сказать…
Плюсы.laquo; Автобусная» посадка водителя. Садится в машину можно не приседая. Реально маленький расход. До Костромы и обратно (280 км) хватает 15 литров, если не давить тапку в пол. С моим пенсионерским стилем вождения это нормально. Средняя скорость при этом — 100-110. По городу расход не замерял, но по периодичности заправок, думаю, не меньше 7 литров. В принципе, тоже неплохо. Заявленные 160 км/час машинка бежит, пробовал. Но после 140 появляется неприятный низкий гул и вообще становится реально страшно. Неплохая шумоизоляция. Разговаривать можно не повышая голоса. Рулевое достаточно четкое. Тормоза выше всяких похвал. Наверное, потому что все дисковые. Над головой места полно, можно сидеть в папахе и не упрешься. Хороший обзор в зеркалах заднего вида. А вот салонное зеркало ни о чем (((Работает тихо, за что был обозван женой « швейной машинкой».Теперь, увы, минусы.
В заводской комплектации нет задней полки, надо заказывать отдельно. Нет подкрылков, сделал пока двойной антикор + шумку. Движок 1,3 для машины массой почти 1.2 тонны явно маловат. Динамика разгона очень вялая, приходится учитывать на трассе при обгонах. Почему- то сзади только два ремня безопасности. Хотя машинка воде заявлена как пятиместная. Поначалу глючили передние стеклоподъемники (стекло не останавливаясь ехало вниз до конца). Сейчас вроде глюк прошел. Слабая краска. Соседский пацан задел рулем велосипеда и подарил мне царапину до металла. Замазал карандашом. Жесткая подвеска. При касании педали тормоза в первые мгновения машина УСКОРЯЕТСЯ… поначалу шокировало. Потом привык нажимать чуть резче. При разгоне и переключении с 1 на 2 передачу двигатель примерно секунду не сбрасывает обороты. Приходится втыкать вторую передачу с задержкой. На других передачах такого нет. Штатная магнитола работает только при вставленном ключе зажигания. Одновременно при этом начинает пищать зуммер открытой двери, так что послушать музыку с открытыми дверями не получится. Ну или пополам с писком. Дворники сгребают всю грязь с лобового стекла НАЛЕВО. Соответственна эта полоса грязи вместе с широкой левой передней стойкой создают довольно большую слепую зону слева. Приходится ерзать и крутить головой. Нет стандартных чехлов на сидения, надо или заказывать, или искать что- либо универсальное. При полном вывороте руля гидрач шумит не хуже, чем на Волге 3110. Но если не выворачивать до упора — совсем не слышно. Потихонечку начала отклеиваться пластмассовая накладка на левой пассажирской двери. С включенным кондеем движок ощутимо тупит. По трассе не особо заметно, а вот в городе — да.На 10 тыс съезжу на ТО — потом отпишусь. Хлопот а/м пока не доставляет.