Chery IndiS'2012 (кроссовер, 1.3 л, механика)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Пишу первый отзыв о нашей «Панде» и это будет не единственный. Начну с самого начала. Как и многие в нашей необъятной стране весьма скептически отношусь ко всему Китайскому, тем более к автопрому. Имелся небольшой опыт владения в 2006 китайцем — автобусом средней вместимости «Джинг Бао», который ходил по городскому маршруту. Откровенно машина была отстой: пластик вонял, запчастей не было, качество сборки хуже, чем в тазопроме, качество материалов голимая сыромятина. После него думал, что больше никогда с китайцами связываться не буду, ошибался. Прошло 5 лет и за это время владел большим списком марок и видов, в том числе немцами, французами, японцами и корейцами, т.е. было с чем и что сравнивать. И так в 2011 мой взгляд случайно остановился на внедорожнике Н-3, оказалось, что он китаец, после долгих раздумий я все- таки нарушил свое табу и купил Грейт Волл Н-3, езжу до сих пор и нарадоваться не могу. Но сегодня не о нем. Сегодня о «Панде», почему «Панда», потому что в белом цвете это копия бамбукового медведя.
Жена получила права и встал вопрос ее автомобиля. Ковырялись долго, трудно в бюджет 500 000 вписать авто с хорошей комплектацией, приятной в управлении, экономичной, которую будет не жалко для новичка. Подержанные машины отмели сразу же, хватило предыдущего опыта с лихвой, одна такая короста до сих пор в гараже стоит… Российский тазопром также не рассматривался по понятным причинам… На выбор встали шевроле авео и спарк, хендай солярис, рено сандеро и логан, шкода фабиа и фиат 500, до тех пор пока в инете не наткнулись на Чери Индис или по европейской классификации Чери Х-9 Биит. Поразил сразу же своим внешним видом. Изучив досконально все, что было в инете, и полагаясь на аналогию с уже имеющимся Н-3,6 марта этого года отправились с женой покупать ей подарок в Красноярск, за 1600 км. от дома. Приобрели 8 марта без всяких проблем (не верьте тем, кто пишет, что ждет птс несколько месяцев), когда зашли в салон и увидели нашу девочку, подготовленную специально для нас, ожидания превзошли сами себя, «эмоций нет, одни слюни», в живую оказалась еще лучше, чем на видео и картинках, правда немного ниже, чем мы себе предполагали. Оформление прошло недолго, через 40 мин., после проверки всех рабочих моментов мы уже тронулись в долгий путь в режиме обкатки автомобиля.
И вот наконец- то от «воды» перехожу к главному конструктивному отзыву. Сразу хочу сказать тем, кто судит об автомобиле из салона трамвая, ни разу в нем не сидев и тем более на нем не проехав и одного км. Судите мой отзыв про себя, вступать с вами в полемику даже и не думаю. Автомобиль Чери Индис прошел вместе со мной и моей женой от Красноярска до Улан- Удэ 1600 км. в режиме обкатки за 30 часов практически без остановок. Такое долгое время в пути объясняется двумя причинами — разрешенная максимальная скорость производителем в режиме обкатки 80 км/ч при оборотах двигателя не более 3000 об/мин. и второе — качество наших дорог, особенно двух перевалов между Иркутском и Улан- Удэ. Описывать внешний вид и салон не собираюсь, на вкус и цвет товарищей нет. Нам с женой все безумно понравилось.
Итак, по порядку:
- Ходовые качества — да, действительно машина обожает обороты, трогается с места только при догазовке, иначе глохнет, но это не проблема, к этому быстро привыкаешь, по трассе идет плавно, при поворотах крена практически нет, при подъеме в гору и движении по гололеду срабатывает автоматическая блокировка, поэтому никакой пробуксовки, после 1000 км. сильно просила газу, жаль было нельзя этого сделать.
- Работа двигателя — двигатель на всех скоростях и холостом ходу работал ровно, без надрывов и перебоев.
- Трансмиссия — великолепно, четкое как на спортивном авто включение передач, правда ход их немного великоват, но в совокупности с расположением рычага все отлично, правда я пару раз не попал в заднюю передачу, вернее не до включил, но это с непривычки, сцепление четкое с хорошим свободным ходом педали.
- Подвеска — но тут могу только согласиться с отзывами большинства, жестковата подвесочка, пробивает ямки, с другой стороны мы хоть и не быстро ехали, однако не поймать наши ямы было невозможно, мы и ловили, однажды ночью поймали такую, что думал все, ан нет, все в норме, тем более в салоне мастер надоумил как эту проблему вылечить. Сделаю. Если поможет, то отпишусь.
- Электрика — тут никаких вопросов, все работает, все жужжит, все вертится, оптика просто великолепная, ночью и дальний и ближний свет в совокупности с противотуманками дает полную обзорность, никаких узких пучков, когда ехали по Красноярскому краю попали в жуткую метель, видимость нулевая, так свет пробивал метров на 30, что вполне достаточно, печка работала великолепно, в салоне на режиме 3 была Африка, ехали в футболках, обогрев зеркал и заднего стекла работал на все 100%, омыватель так же работал безукоризненно, хотя тут минус заправка жидкости крайне проблематична, о музыке — отдельное спасибо китайцам, 4 колонки, СД, МП-3 и ФМ- радио точно не дадут скучать в дороге.
- Комфорт — в этом вопросе можно спорить долго, однако делюсь своими впечатлениями. Да, передние кресла не очень удобные, на дальние расстояния увы не подходят, хотя километров 300 мы проехали весьма сносно, зато подогрев сидушек вещь в наши морозы весьма нужная; места в салоне достаточно для четверых вполне грузных человек, да и высоких тоже, правда если впереди на пассажирское сидение сядет человек массой более 150 кг. и широкий в кости, то водителю трудно будет переключать скорости; шумоизоляция достойна отдельного описания, каких- либо сверчков, посторонних шумов, бряканий не было, на холостом ходу и на оборотах до 2000 двигателя практически не слышно, а вот на оборотах свыше 2500 двигатель очень даже слышно, причем двигатель не рычит, а ревет как настоящий медведь, к шуму двигателя на скорости больше 60 км/ч добавляется и шум покрышек, так как машина идет без подкрылков и антикора в колесных арках; качество отделочных материалов весьма достойное, жесткий пластик весьма приятный, в отличии от реновского, а материалы сидений приятные даже для кожи лица; расположение приборов весьма прикольное, мне лично нечего не загораживало и все читалось на ура, ночью ничего не слепило, а днем ничего не бликовало, сине- красная подсветка просто радовала глаз, не давая расслабиться и особенно ночью уснуть; регулировки руля и кресел считаю заложенных достаточными, так как автомобиль компактный, мне хватило за глаза, подогнал как и жена под себя без проблем, при нашей высоте 176 и 178 см. соответственно; багажник для этого авто просто супер, мы при сложенных задних сиденьях спокойно разместились в длину и при желании могли спокойно заночевать в машине, в общем комфорт «Панды» для ее 399000 руб. выше всяких похвал.
- Качество сборки — мы, как я уже писал ранее, рассматривали для покупки и другие марки, так вот я считаю, что рено и хендай в качестве сборки проигрывают китайцу, у нас все закрывается и открывается четко без проблем, все болты и гайки затянуты и за время движения ничего не разболталось и не открутилось, все подогнано и отрегулировано, все кнопки и рычажки, если они есть, работают, но а комплектация в отношении указанных видов рядом не стояла, один только полный электропакет чего стоит.
- Расход топлива — у нас в режиме обкатки он составил 7 литров/на 100 км.
На этом все, каждый решает сам для себя на чем и как ему ездить, но я считаю, что лучше ездить, чем ходить пешком, тем более ездить на вполне достойном авто, чем ходить пешком, но при этом «умничать» и рассуждать, как оно все хреново (это относиться к таким как «гаражники» и даме с выключенным айпадом).
Это не последний мой отзыв, дальше будет еще буду стараться объективно оценивать и давать конструктивные советы и замечания.