Chery IndiS'2012 (кроссовер, 1.3 л, механика)
Автор: Гость // 26.05.2013
Отзыв
После первого моего отзыва о нашем автомобиле Чери Индис, как мы ее назвали «Панде», прошло два с половиной месяца. За это время на мой отзыв поступило достаточное количество комментариев как нормальных, так и неадекватных. Прежде всего огромное спасибо тем, кто умеет читать, относится с пониманием и уважением к выбору других, кто готов к обсуждению чего- то нового и неизведанного, кто не боится экспериментов и не зациклен на стереотипах, спасибо тем, кто поделился своим личным опытом владения данным автомобилем. Другая сторона – это комментарии, которые на долгое время отбили лично у меня любое желание что- либо писать на сайте, откровенные хамы и о……и назвал бы еще более грубо, да жаль цензура не пропустит, ведь обращался, просил, не нравится — не читай, какого домового обсуждать мой выбор, и уж тем более ставить клеймо лоха и т. п., жаль не встретил я такого комментатора в живую… Но да ладно, несмотря ни на что пишу для нормальных автомобилистов и адекватных пользователей сайта, не обращая внимания на негатив, в надежде, что мой второй отзыв как и первый поможет кому- то в выборе своей ласточки.
Итак, речь пойдет о приобретенной для моей жены 8 марта 2013 года Панде, т.е. автомобиле китайского производства Чери Индис. Напомню, что автомобиль был приобретен в автосалоне Красноярска и был пригнан на ПМЖ в город Улан- удэ, где и был поставлен на учет. За два с половиной месяца эксплуатации пройдено 11 290 км. Пройдено два ТО, нулевое и ТО-1. Но а теперь по порядку:
- Класс авто? За время эксплуатации мной была проведена определенная работа по определению класса нашей Панды. И вот к какому выводу лично я пришел. Те кто утверждает, что это QQ класс, тот либо ничего не знает об этом автомобиле, либо как обычно слышал звон да не знает где он. Действительно, в некоторых источника автомобиль позиционируется как построенный на базе автомобиля QQ класса Чери Кимо, получивший, кстати сказать, в 2012 году хороший рейсталлинг, но это на самом деле не так. Чери Индис обладает своей собственной платформой, подвеской, силовым агрегатом и трансмиссией. Так вся электрика и тормозная система произведена фирмой BOSH, а двигатель разработан австрийцами. Объем двигателя объемом в 1,3 действительно наверное можно отнести к малолитражкам, однако, габариты данного авто явно превышают общепринятые малолитражные автомобили. В то же время, этих самых габаритов явно не хватает до полноценного паркетника, либо минивена. Таким образом, Чери Индис самостоятельный автомобиль, а не производная, либо улучшенная копия уже существующих авто, который можно отнести к пока еще несуществующему классу, я бы назвал этот класс псевдо мини кроссовер.
- Проходимость. Вот тут есть где разгуляться в описании восхищения, которое мы с женой испытали. Клиренс и короткие свесы – просто шикарно. Не буду описывать всего того, что с нами было и где мы проезжали, опишу лишь два случая. Конец марта, отправились с женой в село Ярикто Баргузинского района на север республики, которое находится в 250 км. от города, там расположена местная святыня лик богини Янжимы. Дорога от Баргузина до самого села мягко говоря никакая, а местами ее вообще попросту не было, зато были сугробы из мокрого снега вперемешку с грязью, так вот не доезжая км. 20 до места назначения дорога была перекопана и необходимо было проехать 3 км. в объезд по колее, причем это была действительно только колея с центральным отвалом не менее 60 см., разъехаться по колее было невозможно, так как слева и справа от нее снежная целина с сугробами по пояс. Проехав около км. по описанной «дороге», увидели, что впереди пробка, остановились, вышли посмотреть. Увидели следующую картину: на брюхе сидит Шевроле Нива и продолжает закапываться всеми четырьмя колесами, за ней Ипсум тоже сел плотничком, водители матерятся и откапывают свои авто. Побоявшись того что тоже сядем и не проедем я решил трогать назад, но за нами уже тоже встали авто. Тут какой- то лихой Патрик решил обойти всех по целине, еще раз напомню, что это конец марта, снег мокрый. Посмотрев, как он потихоньку пробирается по полю я решил, была не была увяжусь за ним, если что, то он и поможет. Встаю в его колею и на второй передачи начинаю движение. И ничего… еду, а сам молюсь, хоть бы не сесть, впереди сугроб как от грейдера, все- таки Патрик выше нас и колея у него пошире, но ничего, с божью помощью тихой сапой, след в след мы вышли из снежного плена. Никто так и не рискнул повторить за нами данный подвиг. Бедолаги же откопались и сдав назад стали искать другой путь. Второй раз уже 24 апреля мы возвращались домой из Иркутска. В районе Бабушкина федералку делают заново, т.е. старую дорогу полностью вскрыли и убрали и расширяют дорожное полотно за счет прорубания прохода в горе с помощью огромных грейдеров и экскаваторов, грунт песок вперемешку с глиной отвалы просто огроменные, колеи вообще нет, но тем не менее, выйдя из машины и оценив обстановку, нашел очень узкий проход между отвалами, воспользовавшись этим проходом и тем, что мишка наша узенькая, прошел на первой передаче, лишь дважды черканув защитой двигателя песчаные отвалы. Было и много других случаев, но думаю для представления о проходимости и возможности данного авто сказано более чем достаточно. Да это не внедорожник и ему не под силу серьезные штурмы, но в своем классе в этом вопросе он лучший и это проверено на практике, так как совокупность его технических показателей, воплощенных инженерами, а именно клиренс, свесы, подвеска и трансмиссия, а так же масса и мощность силовой установки дают просто сногсшибательные результаты.
- Экономичность и комфорт. Экономичность нашего авто напрямую зависит только от манеры езды. Мы с женой съездили в отпуск на нашей Панде в город Благовещенск Амурской области, что в 2 300 км. от дома. На все про все у нас в один конец ушло 31 час пути с остановками на ночлег, отдых и заправку и 180 литров бензина. При этом мы решили полностью тестануть нашу ласточку. Она была загружена вещами, плюс мы двое, разгоняли ее до максимума – 170 км/ч. Вообще, это путешествие наверное было бы достойно отдельного отзыва, но я и так уже написал достаточно, поэтому отдельно останавливаться не буду, просто смотрите фото и видео. Комфорт – конечно же оставляет желать лучшего, но за эту цену конкурентов не имеет, и уж точно отечественные тазики рядом не стоят, кстати, Логан, который я сам лично за это время тестил, тоже остался по всем показателям далеко позади. Итак, каков же расход нашего авто: по городу, в режиме соблюдения правил, с пробками – 7 л./100 км.; по трассе в режиме 120 км./ч. при оборотах 3 000 об./мин. – 5.5 л./100 км. Так же добавлю, что машина очень любит обороты и полную загрузку, описанные мной в первом отзыве пробивания подвески исчезают, когда машина полностью загружена, а ее жесткость просто незаменима по бездорожью. Дорогу машинка держит идеально, в повороты на 110 км./ч. входит без проблем.
- Ремонт и ТО. За все время эксплуатации (тьфу, тьфу, тьфу) слава богу ничего не случилось, все как в первоначальном виде при покупке, ничего не разболталось и ничего не раскрутилось, ничего не лопнуло и не порвалось. ТО нулевое обошлось с расходниками в 3 500 руб., ТО-1 в 5 800 руб. соответственно. Уже по приезду из Благи домой появился характерный хруст подшипника левого рычага, немудрено, попали ночью в такую яму… заказал в Чери Моторс, в Хайхэ, через неделю будет цена вопроса 500 руб., заменю сам, так как это пустяки, а конструкция машины – элементарна. Вот в принципе и все неполадки, а да забыл, когда ездили в Кяхту (210 км. от города) в салоне появился запах гари, долго понять не мог, что за х… испугался, все облазил, ничего не нашел, потом полазил по форумам, тоже ничего не выяснил, схожие проблемы есть, а причин и способов решения — нет. Запах выветрился сам собой, причем запах как от печных труб. Больше такого не повторялось.
Но вот, пожалуй, и все на сегодня, хотя конечно же писать о нашей Панде можно еще много и много, тем более что пробег за два с половиной месяца в 11 300 км является показателем, а путешествие за 2 300 км. от дома дает повод и основание уже о чем- то говорить и судить объективно. Мы очень довольны нашей машинкой, особенно жена, она соответствует заявленной цене и качеству. Поэтому судите сами, а я даю вам повод для размышления, прикладывая видео и фото нашей машины и нашего путешествия в Амурскую область.