Не думал что КИТАЙЦЫ ТАКИЕ
Автор: Гость // 23.02.2014
Отзыв
Помните китайские термосы со стеклянной колбой и крышкой из пробкового дерева? У моих бабушки с дедушкой такой уже 32 года верой и правдой служит, потом правда в 90-е, китайцы стали штамповать всякое г.., в том числе и машины. Но! Сейчас у них делаются такие бренды, как Фольксваген Тигуан и многие многие другие. Сейчас практически все делается в Китае, особенно электроника, и это не секрет. А уж вещи - я вообще молчу. Так вот, Чери Индис. Загляните в салон этой машины. Ну и как Вам? Пластик, из которого сделана торпедо, качественее Рено, Пежо, да что там греха таить, даже чем у некоторых Фольксвагенов! Вообще, салон сделан на 4+. Почему не на 5? Ну обогрев сидений можно было бы сделать в двух или трех положениях, регулировка яркости приборной доски не айс, ночью все равно ярко, и прочие мелкие вещи, которые бы украсили жизнь водителю и пассажирам. Но, цена! Новый авто за 370-390 тыс., руб, а есть и автомат за 440 тыс?! Это меньше, чем российский автопарк, да и в несколько раз качественнее. А как насчет цены, выставленной на официальном сайте, например, Ситроен С3 Пикассо? Цена, пишут, 517. Ага. Приходишь в салон, а машин дешевле 620 в природе и не бывает! А вот у китайцев, как заявлено на сайте, так и в жизни. Мелочь? А как приятно, что не обманывают хоть здесь. Я, конечно, тоже патриот, но наши машины.... Фух, это прошлый век. Я к китайцам относился с недоверием, но в воронежском автосалоне, менеджер по продажам, массой 110-120 кг, коленом продовил корпус Чери Индиса в районе переднего крыла и после снятия усилия оно стало на место как ни в чем не бывало! Когда я прошустил весь инет в вопросе о фирме Чери, его заводах, двигателе Индиса, его подвески, я понял - мой авто. Вот только для семьи с двумя детьми места маловато. Так что, кто возьмет это авто, пусть и не у меня, будет очень даволен. За два года эксплуатации мне не пришлось вообще вникать, что у этой машины могут быть проблемы. Скажу откровенно, что и эксплуатация с моей стороны была бережная. Гонять я не люблю, кочки и ямы стараюсь объезжать, масло меняю вовремя. Расход радует, по трассе, при скорости 95-97 км/ч, расход 4.5-5.2. И на удивление, при скорости 107-112 км/ч, он тоже в районе 5 л/на 100 километров. Средний по городу (зимой) 6.7-7.3 л/100 км. Почему не рекомендую покупать б/у авто в автосалоне. При их возможностях, пробег из 100 тыс., можно сделать в 20 тыс., плюс диагностику подвески и двигателя делают, "якобы", они же сами. А там, на самом деле, может быть темный лес. Не поедешь же ты из автосалона делать диагностику подвески в гараж дяди "Вани"? Да, еще плюс, высокий клиренс. Можно пролазить и в заснеженном городе, и на рыбалке. В Чери попадают случайно, но любовь остается на долго. Вот и я после продажи своего индейца буду брать новый Тиго. Спасибо за внимание! Модератор не блокируй, пусть люди знают об этом авто правду! Спасибо.