Chery Kimo'2009 (хетчбэк, 1.3 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Должна признать, что в момент приобретения данного высера китайского автопрома я находилась в сильнейшем помешательстве. Моя адекватность в момент покупки остается под вопросом.
До Чери каталась на ВАЗ 21099 и Дэу Матиз. Ну и еще на куче автомобилей на тест драйвах и друзей.
На момент покупки казались очень большими плюсами ее комплектация в сравнении с ценой (300 т.р.). Естественно, за такие деньги ни о каком кондиционере и подушках на новом авто мечтать не приходится, и под влиянием этого выбор был сделан. Мысль о том, что при такой начинке все остальное в машине отсутствует как факт меня не посетила, а подсказать было некому.
Тем не менее, в машинке есть свои плюсы: за такую цену (300 000) очень хорошая комплектация. В этом плане китайцы очень постарались: АВС, литые диски, две подушки безопасности, кондиционер, все электростеклоподъемники, электрическая регулировка боковых зеркал, регулировка руля по высоте, задний парктроник, рейлинги, встроенная магнитола с разъемом мини — USB.
Кондиционер работает отлично, так же как и парктроник. Очень удобная конфигурация салона – задние сидения раскладываются в ровный пол, что позволяет перевозить довольно габаритные грузы. Причем раскладывается сиденье в двух положениях, позволяя при загруженной машине посадить назад еще одного- двух пассажиров. Внешний вид автомобиля – получилось вполне достойно. Салон красивый, аккуратный и светлый, приятный взгляду. Пластик жестковат, но при такой цене это не имеет значения. Очень удобные и мягкие кресла. На этом плюсы заканчиваются.
Минусы: светлый салон – испачкался в первый же месяц эксплуатации, но здесь, видимо, зависит от хозяина. Очень жесткая подвеска. С нашими дорогами такая жесткость очень напрягает. Заднюю пробивает так, что вспоминаешь всех родственников до пятого колена. Трясет как в тракторе. Долговечностью и надежностью отличится подвеска не может — на 30 000 км поменяли рулевую тягу и шаровую. Второй раз поменяли на 71 000 км. Задние амортизаторы честно отработали только 50 000 км.
Руль абсолютно не информативен. Огромный люфт, причем в сервисе сказали, что так и должно быть – это уникальность таких машин. Соответственно, на трассе машина ведет себя очень непредсказуемо. Вся вибрация передается в руль, можно конечно все воспринимать по- разному, массаж и все такое, но Матиз на дороге ведет себя намного лучше. Зимой машина живет своей жизнью. Достаточно одного неловкого движения, любой неровности – и машина в заносе, причем поймать ее нереально. Я понимаю, что я девочка и ездить не умею, но Матиз в заносе я ловила зимой. В совокупности с низкой безопасностью – зимой это капсула смерти, а я камикадзе. Ну и шумоизоляции в машине нет, но этого в принципе никто не ждал.
На 30 000 поменяли генератор. Колонки сгорели на 20 000. Поменяли. Новые сгорели на 70 000. Радио перестало ловить. Спасло при продаже то, что новый хозяин очень верующий и не слушает радио. Уже две недели на ней катается, а то, что из 4 колонок работает одна и плохо, радио нет – так и не понял J.Лампочки ближнего света перегорают раз в два месяца, а чтобы их поменять надо снять фару и открутить 10 болтов. Берут за замену 2х ламп 1000 рублей. Ну и плюс сами лампы.
По кузову: сломался тросик капота (ну или как его там), и капот стал открываться только если один человек тянет рычаг открывания, а второй нажмет на капот. На третий раз капот погнулся. Был один легкий, скользящий удар в левую заднюю дверь и крыло – повело всю геометрию (???) и машина стала ехать уже не прямо. Постоянно сносило вправо. Пластик на морозе становится хрупким как стекло, в итоге один раз уехала в сугроб (в заносе) – и бампера как не бывало. Хотя сугроб был мягким и въехала я несильно. И еще сломался держатель нуу… как его… ну той палочки, которая капот подпирает JJJ. Мелочь, но бесит.
В принципе, в этой машине именно вот эти мелочи постоянно выводят из себя. Зимой замерз датчик тахометра и на холостых мне показывало 3000 об. Через три дня само прошло. На 60 000 сломался спидометр.
При этом нельзя не отметить высокую стоимость запчастей – на БМВ дешевле. Большую часть запчастей пришлось долго ждать на заказ — и это в Петербурге. Сервис очень дорогой и плохой. первое ТО — 6000, второе — 10 000, третье 13 000. Плюс запчасти. Это бред, по- моему. Отказалась.
Машина для наших зим не приспособлена: печка начинает гнать еле- еле теплый воздух только через час, двигатель прогревается около часа на холостом ходу и минут 30 на рабочем.
По динамике… Кимо долго разгоняется, на разгоне очень сильно напрягается. Она в принципе не едет, а напрягается. Машина для очень спокойной и неторопливой езды. Разгоняли на хорошей дороге до 160 км/ч в Беларуси, но только один раз, а то страшно. К слову, кондиционер забирает половину мощности, так что если обгонять, то только с выключенным кондеем. Еще машинка просит кушать как хороший внедорожник. С двигателем 1,3 ест 13-14 л по городу и 10-11л на трассе. В зависимости от сезона и работающего кондиционера.
В общем, это пока все, что вспомнила. Продала машинку неделю назад и вздохнула с облегчением. Очень большие проблемы с продажей – она никому не нужна. Лучше бы Матиз новый взяла – там хоть печка как зверь греет, и машину так зимой не заносит, и первые 30 метров перекрестка всегда мои – успевала перестоится с крайнего левого в крайний правый, пока все разгоняются. На Кимо это невозможно, даже если рядом древняя копейка и москвич. Завтра забираю из салона VWPoloSedan.
Плюсы
КомплектацияНЕ интересна ДПСНЕ интересна угонщикам