Chery Kimo'2008 (хетчбэк, 1.3 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Преобрел кимо почти новую с 9 т.км. на спидометре, счастью нет придела. Искал авто по сайтам, за 6500 тысяч предложений не много, хотя я не понимаю данной политики вторичного рынка, как за девятку могут просит 6000 тысяч будь она хоть чемпионом по тюнингу. Или почему Авео с 150 тысячами на спидометре и 8 годами эксплуатации за плечами стоит МИНИМУМ 6500. Почему Мазды 1995 годов с 400 тысями пробега стоят столько же, и наконец какого хера Рено Клио которых пол года назад не покупали по 5000 тысяч сегодня стали также непродаваться по 7000? Наш брат наверное долго еще не сможет перебороть в себе эту неуталимую жадность.
Читаю отзывы о кимо, и понять не могу, откуда там взялся расход в 6-7 литров по городу? Это бред! Единственное, что в ней меня нервирует именно расход. Заправляясь на хорошей заправке 95- м меньше 9 по городу не получаеться, как ни крути. По трассе да, сказка, но по городу с пробками постоянными, баранами которые прыгают из полосы в полосу и реально мешают спокойно ехать никаких 6 вы не увидите. Бортовик, то и дело пытаеться перепрыгнуть отметку в 15 л/100км (мнгновенный расход естественно), пока до 4 передачи дотянишь, а если требовать от нее резвозвости на него вообще лучше не смотреть! В остальном машинка нравиться, в городе рулиться " на ура". Габариты и легкость управления на должном уровне. Но на трассе все очень интересно, хотел бы я проехаться с тем шумахером который на ней 150, а то и 180 по трассе ехал - чушь. Я ездил на многих авто, у самого были и немцы и итальянцы и японци, но такой тревожности после 120 я на них непомню! Я не говорю, что авто плохое, даже напротив оно очень удачное, только сказки про мизерный расход и возможности болида формулы один из головы выкиньте до покупки! Описываю чувства при езде по трассе, (авто в базовой комплектации, без доп. шумоизоляции и с родной ходовкой, а то может кто- то себе ее от бмв м3 втулил и расказывает как на ней классно): 80 - 90 все классно, ни тебе шума в салоне, ни дискомфорта за рулем; 90 - 100 начинает пробиваться " свист ветра", но управление без изменений; 100 - 110 отчетлево понимаешь что " ветер" шумит у тебя за спиной, где - то в районе багажника, управление на дороге с небольшими деффектами все еще приемлимое; 110 - 120 шум начинает раздрожать, а руль дрожать; 120 - 130 звуки музыки, а слушаю я ее не тихо, сильно разбавлены противным шумом сзади, руление хреновато - вообщем дискомфорт; 130 - 140 магнитола пытаеться изо всех сил перекричать 6 колонками шум в салоне, но постепенно сдаеться, а руль судорожно бьеться в руках, как приличная дрель... к сожелению я на этом остановился, подумав что мне от этих 20 - 30 км в час легче не будет, так зачем нервничать, место того, что бы получать от поездки удовольствие)) И еще хотел бы отметить: по плюсам - с такой комплектацией, такими приятными интерьером и эктерьером, и ценой на обслуживание за эти деньги равных просто нет! по минусам - отделка салона приятная, но серебристая краска (центральная консоль, дверные ручки и т.д.) очень быстро стираеться, без предупреждений, карты обшиты в желтый и очень маркий материал, пластик на дверных картах легко царапаеться и остаеться таким навсегда, так что советую обклеить пленкой пластиковые элементы, цена вопроса 120 -150 долларов)) И еще непонятной для меня стала обстановка с ABS вроде все классно, работает, НО! Я трижды из- за него чуть не влетал, на сухом асфальте, мужик выбежал из за бусика прям перед моим капотом я то на тормоз нажал, только авто сбросив скорость км до 10 в час, все таки покатилось дальше, хотя характерной вибрации педали небыло?! Вечером выпал снег (надеюсь последний за этот сезон), и о чудо только я съехал с сухого асфальта на скользкий участок как авто отказалось тормозить даже при скорость в 15 - 10 км/ч, тоесть отказалось останавливаться полностью, реагируя на мои манипуляции с педалью тормоза, сильной и громкой вибрацией, а там тоже движение было плотное, как результат чуть не въехал в Трибеку! Ну а третий случай это когда резко зеленый свет сменился на красный (это у нас частенько встречаеться), и прибегнув к аварийному торможению авто сбросило скорость до 10-5 км в час и поплыло на перекресток, но поплыло не как при торможении, а так просто сбросило скорость и плавно поехало дальше, медлено но уверенно, я в шоке, все матюкаються! Ну да ладно, может это я чего- то недопонимаю, или не обладаю достаточными навыками вождения)) И еще пару слов о парктронике, - это громкое заявление, я имею ввиду его пресутствие, так как датчика всего два, находяться они сзади по краям номерного знака, и отсчет могут вести только при приближении к припятсвию с близким к 90 градусам углу. Ну я на него просто забил и не обращаю внимание, полагаясь только на свои ощущения растояния. А на последок еще раз хочу заметить, что это не критикующая статья, скорее хвалебная ода Чери Кимо, с раскрытием небольших нюансов для людей которые все еще думают, покупать или нет. Как по мне ответ очевиден - она своих денег стоит и стоит она именно такого количества денег. Кто со мной не согласен пусть подскажет альтернативу, только без фраз добавить пару тысяч долларов, это не тот случай!
Плюсы
Внешний вид, габариты, комплектация, ЦЕНА!!, достаточная комфортабельность, выносливость, подсветка приборов и освещение головных фар в дуэте с противотуманками выше всяких похвал!
Минусы
Расход топлива в городском цикле, недолговечность покрытия некоторых пластиковых деталей, специфическая система АБС и парктроник (сугубо мое мнение).