Chery Kimo'2011 (хетчбэк, 1.3 л, механика)
Автор: Гость // 17.10.2012
Отзыв
Купил Кимошку в октябре 2012г. Нужна была маленькая машинка типа Матиза, но чуть мощнее и комфортнее. Двигло 83лс, 1,3л. Электропакет (двери, зеркала), кондей, АБС. Визуально конечно авто слизана с Митсу Кольта и Хундая Гетса. Теперь по порядку:
Минусы.
1. Моторчик хоть и звереныш, любит очень 3000об/мин и выше, но момента не хватает, шумный, задним ходом ехать вообще мучение. Кондей моторчик давит прилично, поэтому включать его приходится только на ходу.
2. Коробка страдает нечетким выбором передач, относительно малошумная. Надо поменять родное масло на какое нить известное типа 75w90.
3. Стеклоочистители стоковые дерьмо полное, поменял на Денсо, встали как родные, чистят отменно и бесшумно. Сам механизм стеклоочистителей примитивен, работают вяло. Если дернуть очиститель на один мах, то тут же повторно еще раз, то могут не сработать. Задний очиститель работает хорошо, но с резиновым скрипом.
4. Подвеска полный атас. Не знаю, что там китайцы разрабатывали 3 года, но подвеску слепили из полного говна. Сорри конечно, но правда! Задок гуляет на скорости, передок на мелких кочках дубасит так, как будто амморты там из труб цельных металлических, а в ямки колесо просто выстреливает, в тоже время на волнах морда идет в непонятную раскачку. В общем бред какой то. Не зря народ меняет все, подбирая все от других машин. Это самый большой минус этого авто.
5. Прогрев авто на холостых особенного смысла не имеет, ну не греется. На ходу понятно, нормально, даже очень жарко.
6. Проблема с вентиляцией. В дождь и сырость затягивает стекла махом, помогает кондей, либо приоткрытое окно, если в машине только водитель.
7. Штатные колонки дерьмовенькие, хотя некоторые вещи звучат на них довольно не плохо.
8. Не хватает омывателя фар.
9. Повизгивает какой то ремень, надо разбираться.
10. Резина очень шумная, дубовая, но держит не плохо.
Теперь о плюсах.
1. Симпатичный.
2. Рулевое хоть и довольно пустое, но точное, достаточно короткое (2,5 оборота), шить по рядам можно без проблем.
3. Довольно приличная магнитола.
4. Хороший головной свет.
5. Неплох расход, в городе до 10 литров, но приходится ведь шустрить, на трассе 5,4л, а то и меньше. Бенза только 95, на нем веселее.
6. Просторный, удобный салон.
7. Хорошая подсветка приборов.
8. Отлично в холод заводится.
9. Пока не ломался.
Как видим, минусов все таки больше. И они в основном относятся к основным узлам авто, поэтому, если вам надо будет кататься по всем видам наших дорог, частые дожди, сырость, то брать это чудо Китая не стоит. Лучше Ладу Калину, у нее хоть подвеска не убиваемая и моторчик по мощнее, а стоит почти столько же. Кимо с салона 335900р, а Калину с усилителем, АБС, кондеем, но без магнитолы и 2а стеклоподъемника можно найти за 303 000р. Так что не надо искать на свою попу приключений, возьмите то что роднее и проверенный годами, хоть и тоже не без минусов. А я продолжу эксперименты, буду трясти подвеску, сейчас планирую менять задние амморты на Каябу, пружины ставить от Териоса, на передок буду ставить пружины от БМВ 3ей серии, говорят вообще идут как родные, типа как доктор прописал. Замены родным передним аммортам нет, к сожалению. Ну и шумануться надо немного. А все это потянет около 10 000руб ну и мое время, где то часов 12. Всем ровных дорог!