Chery Kimo'2009 (хетчбэк, 1.3 л, механика)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Купил Чери Кимо в автосалоне в марте 2010 года (выпуск 2009 г.). Цена при покупке 325.000 р.Дополнительно (коврики, защита и т.д.) – 23.000 р.Пробег на март 2013 г.50.000 км. Условия эксплуатации – бережное. До этого ездил на: ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, Hyundai Sonata.
Общий вывод: хороший аналог отечественному автопрому, как городскому автомобилю за эти деньги для семьи 2-3 человека. Если позволяют средства, лучше от покупки китайских и отечественных автомобилей воздержаться.
Минусы, выявленные при эксплуатации (все перечисленные ниже недостатки является штатными для этой модели):
1. Машина ржавеет и гниет как отечественные автомобили, несмотря на заводскую обработку. Решение: использование подкрылков и перед покупкой дополнительная обработка днища, арок, дверей и внутренних сварочных швов автомобиля. Рекомендую материал Тектил (один из лучших на сегодняшний день, гарантия 5 лет). Цена: работа + материал около 10.000 р.Существенно улучшилась звукоизоляция салона;
2. После покупки нехарактерный вой в двигателе. Решение: полагаю, шум из- за жидкости гидроусилителя. Пройдет сам на 3.000–6.000 км;
3. Задние динамики слабые и только раздражают своим писком. Решение: замена (самостоятельно) на Mystery MF46 (под штатный разъем). Цена: 800 р.;
4. Подвеска жесткая (как у ВАЗ 2109) и слабая. Решение: не перегружать автомобиль. Подвеска подходит от Деу Матиз;
5. Слабые передние дворники. Решение: поменял на новые (самостоятельно) после 10.000 км. Цена: 800 р.;
6. Двигатель прогревается долго. Зимой в салоне холодно. Решение: закрыть на зиму отверстия забора воздуха в переднем бампере;
7. Сильно потеют стекла (особенно в дождь). Решение: включить теплый воздух и кондиционер, подогрев заднего стекла плюс (иногда) забор воздуха с салона автомобиля;
8. Слабая система вентиляции салона. Печка дует, не известно куда из- за конструктивной недоработки. Решение: смириться или доработать;
9. Двигателю не хватает мощности, если в машину сядут 4 человека. Решение: смириться. Машина рассчитана на 2–3 человека;
10. Расход больше заявленного в ТТХ. Реальный (2 человека + багаж): трасса – 6-7 л,смешанный – 7-8 л,город – 8-9 л;
11. Маленький объем багажника. Решение: часть вещей можно положить в салон;
12. Задняя передача с первого раза не всегда включается. Решение: перевыжать сцепление и включить еще раз;
13. Слабый генератор в автомобиле. Решение: одновременно не эксплуатировать (не долго) кондиционер и другие приборы (магнитолу, видеорегистратор, антирадар). В противном случае подзарядка аккумуляторной батареи будет слабой;
14. Часто горят лампы освещения автомобиля из- за слабого генератора. За время эксплуатации поменял 2 раза лампы передних габаритов (цена: 20 р.), 5 раз ближний свет фар (цена: 100-300 р.) и 1 раз лампочку заднего тормоза на двери багажника. Решение: а) Если автомобиль заглох, выключить все источники дополнительного питания (фары, габаритные огни, радио или магнитолу, кондиционер или вентилятор в салоне и т.д.), завести автомобиль, потом включить все обратно. В противном случае охотно горят лампы или предохранители; б) Замену сгоревших ламп проводить самому. Лампы ближний и дальний свет меняются не сложно, с габаритами придется повозиться. В сервисе, стоимость работы 300-500 р.; в) Лампы покупать лучше наши, а не импортные. Они дешевые (100 р.) и реже горят (импортные стоят от 150 р.и выше);
15. При включении зажигания в автомобиле магнитола выключается из- за конструктивной недоработки. Решение: смериться или доработать;
16. Автомагнитола не читает формат WMA. Решение: смириться или музыку перевести в формат МР3;
17. Дополнительный слот mini USB в магнитоле при подключении флешки может самоотключиться. Решение: используйте флеш карты до 2 Гб. Записывайте на них только музыку;
18. Зимнюю и летнюю штатную резину 175/60 R14 сложно найти, и она дорогая. Решение: подходит любая 175/65 R14. Если стоят подкрылки, может при повороте руля тереть о защиту, но без последствий. Комплект нормальной зимней (летней) резины стоит около 10.000–12.000 р.Дешевую резину лучше не брать;
19. Слабая резина на разрыв при попадании на скорости в яму или наезде на камень из- за своего радиуса. Решение: поставить камеру в колесо, но при наезде на гвоздь оно сразу спустит;
20. Дорогой штатный литой диск. Цена около 6.000 р.за 1 шт. Решение: отлично подходит стальной EuroDisk Kia Spectra 5.5J, R14, PCD 4x100, ET 45, DIA 56.1. Цена около 1.000 р.за штуку;
21. Штатная сигнализация автомобиля на открытие багажника не сработает. Решение: при желании постановка доп. сигнализации;
22. На морозе замерзает педаль сцепления из- за конструктивной особенности машины (трос сцепления выведен под двигателем, к примеру, у ВАЗ 2109 сверху). Решение: если педаль запала, просто подождать и прогреть автомобиль, она отойдет сама;
23. Краска китайских автомобилей слабая, как и у отечественных машин. Решение: купить карандаш с краской подходящего цвета (цена: около 200 р.) и закрашивать сколы;
24. Заводской номер на двигателе быстро ржавеет и его тяжело прочитать инспектору ДПС при проверке. Решение: сохранить и не выбрасывать ксерокопии номеров двигателя, сделанных на заводе изготовителе (они обычно крепятся на лобовом стекле машины с внутренней стороны, при покупке автомобиля в салоне обратите внимание);
25. Каждые 5.000 загорается лампа «ключ» на панели приборов из- за конструктивного недостатка автомобиля. Решение: выключить двигатель, вынуть ключ с замка зажигания, вставить его обратно, нажать кнопку на щитке приборов, повернуть ключ зажигания (загорятся лампы на приборах), подождать пару секунд, ключ погаснет;
26. Низкий дорожный просвет (клиренс), около 14 см. Нижняя точка – буксировочное ушко впереди под бампером. Решение: учитывать при езде;
27. Дорогие штатные (рекомендованные) запасные части и комплектующие. Решение: очень много аналогов дешевле и не хуже;
28. В зимнее время эксплуатации после мойки автомобиля возможно замерзание замка багажника и люка топливного бака из- за конструктивной особенности автомобиля. Решение: периодически смазывать замки силиконовой смазкой особенно при наступлении зимы;
29. На скорости выше 80 км/ч и большом боковом ветре машину качает на дороге из- за большой парусности. Решение: учитывать при езде;
30. Штатный аккумулятор «Варта» слаб. Честно отслужил 2 года 10 месяцев и не смотря на периодический уход (контрольные замеры, зарядка) резко умер. Держит максимум 2 суток. Решение: замена на новый.
Плюсы:
1. Просторный, удобный салон, особенно по высоте. Достаточно места как впереди, так и сзади;
2. Отличное освещение фарами дороги, особенно ночью и в условиях плохой видимости;
3. Множество дополнительный функций (АБС - хоть и двухканальная, ГУР, 2 подушки безопасности, ящик под водительским сидением и на торпеде и т.д.);
4. Хорошая сборка, почти не гремит и не скрепит;
5. Полноразмерное запасное колесо;
6. Экономичный. Бензин АИ 92;
7. Парктроник с обозначением дальности до препятствия;
8. Малые габариты позволяют уверенно двигаться в пробках и парковаться в местах, где другим авто невозможно;
9. Надежный автомобиль по сравнению с отечественными производителями (ВАЗ);
10. Машина уверенно держится на дороге и хорошо входит в повороты;
11. Зимой уверенно заводится при морозе до –20 С;
12. Серьезных поломок не было. При ТО дилер даже увеличивает срок службы (замены) некоторых деталей, что существенно сказывается на стоимость ТО;
13. Удобная торпеда (передняя панель), можно вынести на нее дополнительные разъемы 12 В для подключения антирадара и регистратора;
14. Дополнительная сигнализация не нужна, хватает штатной;
15. Машина не пользуется спросом у угонщиков.