Chery M11'2011 (хетчбэк, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
18 лет ездил на Таврии. Как бы пришла пора менять коня. К марке Чери присматривался с 2007 года, но реально потребность возникла только теперь. На модель М11 смотрел из браузера тоже с момента выпуска. Для себя поставил реальный ценовой коридор 90-120 тыс. грн. Дешевле не имеет смысла, дороже нет возможностей. Перед покупкой побывал на авторынке (не на что смотреть) и в различных автосалонах (есть что смотреть, но путаешься в комплектации). Все взвесив, определился, что М11 в комплектации Комфорт за 113 тыс. имеет оптимально соответствует моим запросам. Рядом с ней Емгранд от Geely за 114 тыс. Рено Логан за такие же деньги - лучше сборка кузова, но он фактически " голый". В общем купил М11 и сразу на море в Крым.
Впечатления от машины. Очень были не привычны длинные (а после Таврии просто длиннющие передачи). Очень удобно трогаться и разгонять на 1- й практически до 50 км не переключаясь. Основная передача по городу - 3- я.4- я только если на набережной или по прямой. На трассе в Крым чувствовал себя в колее. Не смотря, на то, что всю дорогу пришлось ехать с кондиционером, вчетвером и загруженным вещами, запаса мощности хватало. Правда, учитывая, что до 3000 км авто как бы на обкатке и раскручивать движок более 3000 об/мин. не рекомендуется, так и старался придерживаться ограничения. На малых оборотах (до 2000) машина очень вялая. Не привычно было, что приходилось обгонять грузовики на 3- й передаче при скорости в 80 км/ч. За 7 часов пути совсем не чувствовал усталости. При возвращении от Алушты до Днепропетровска компьютер показал расход топлива в 6.9 л/100 км. Это было движение по горам с кондиционером и движение от Мелитополя уже без кондишина.
Движение по горам - то же все нормально. Единственное, что подвело, так это при развороте на косогоре выскакивают втулки стабилизатора и он начинает стучать. Первый раз было в Крыму, второй раз разворачивался на узком спуске в Днепропетровске. На СТО не ездил, т.к. вернуть втулки на место не сложно, но под машину залезать пришлось. Даже подумалось, что это наверное у них болячка. Был на фирменной СТО " Укравто" на ТО-0, мастера говорят, что с таким не сталкивались.
Никак не привыкну к расходу по городу в 10.2-10.4 л/100 км. Посмотрел расход Рено Логан в городе - тоже заявлено 10 л/100км. Может для бензина это нормально?
Еще недостаток - после езды в мокрую погоду глохнет сигнализация дней на 5. Потом оживает. В ветке уже писали как устранить, попробую.
Еще есть подозрение, что АБС срабатывает с опозданием. При резком торможении на ухабах слышу как пищит резина по асфальту, а пробовал резко тормозить на мокром асфальте, слышно что работает. Будет возможность еще раз испытаю.
Подвеска все таки жесковатая. Ухабы на асфальте передаются в тряску, а могла бы и поглощать полностью.
Плюсы
Элегантный приятный кузов. Удобно в салоне.
Длинные передачи и хорошие тормоза.
Хороший свет фар.
Минусы
Вялая динамика разгона на малых оборотах.
Не любит косогоров.
Нет альтернативы по запчастям.