Chery M11'2011 (хетчбэк, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Искали машину для семьи, пересмотрели уйму вариантов за 10-11k $ и поняли, что в машину за эти деньги придется " заглядывать" с первых дней - что- то поправлять, что- то чинить. И салон - либо пластик очень дешевый, либо собрано все через одно место.
Решили посмотреть машины подороже. Нашел в интернете Chery M11 за 100k гривен 2011 года выпуска, очень приглянулся хэтчбэк (с седаном как будто абсолютно разные машины). Пришли в салон, увидели белую (как раз как хотели). После впечатлений от более дешевых машин очень внимательно и критично осматривали все детали, садились на все сидения. В общем, оценивали уже как свою. На удивление - все очень понравилось, и снаружи, и в салоне. Даже в базовой комплектации кондиционер, гидроусилитель, неплохой мотор, просторный и приятный салон (запаха пластика нет), пластик приятный на ощупь, электростеклоподъемники, магнитола, отличная эргономика, большие боковые зеркала. На тест- драйве тоже все понравилось - тихий мотор (сейчас с пешеходами в жилой зоне стараюсь быть предельно внимательным, открываю окно чтобы было слышно музыку - сигнал очень громкий, не хочу пугать, а машину реально не слышно в обычном городском шуме).
До этого думали брать какой- то кроссовер, поэтому переживали насчет клиренса в 12-14 см. За неделю езды несколько раз пробирался по ужасным дорогам - и ни разу не зацепился ни днищем, ни защитой. При парковке даже заехал носом над бардюром - тоже не зацепился.
Пусть машина всего неделю, и пробег всего 200 км, но никаких " детских болячек" не заметно, собрано все отлично. Двери и багажник закрываются легко и плотно. Капот тяжеленный (металл). С непривычки (давно не ездил за рулем, плюс новая машина) в первый день городских пробок (репетиция ЕВРО-2012) фактический расход показало 20 литров. Сейчас уже показывает 14, и думаю еще упадет. Для обкатки приемлемый результат, так что надеюсь что городской расход упадет до 10, а то и ниже.
Очень понравилась динамика на нижних передачах - можно уверенно вклиниться поток машин, не заставляя задних снижать скорость. Ускорение очень хорошее. Выше 3х тысяч оборотов пока не делаю, получется 20км\ч - переключение на 2ю передачу, 40 - на 3ю, 60 - на 4ю, и на 80 переключаюсь на 5ю. А если нужен более быстрый разгон - то надо просто на нижних передачах доходить до 6000 оборотов. Тогда разгон до 100 будет быстрее заявленных 15 сек.
Ради интереса попробовал не сбрасывать скорость в одном крутом левом повороте (справа было много свободного места под стоянку, не было помех и было место под маневр, в случае чего). На удивление, машина прошла четко по разметке, без заноса. Не зря россияне используют эту машину на ралли.
Плюсы
Внешний и внутренний дизайн.
Удобство и эргономика, просторный салон (3 взрослых на заднем сидении).
Просторный багажник + сидения, складывающиеся 40:60.
Разумная цена и отличное качество за эти деньги.
Тихий двигатель и отличная шумоизоляция.
Хорошая управляемость.
Кондиционер в базовой комплектации.
Минусы
Расход. Надеюсь, после обкатки все нормализуется.