Chery M11'2011 (седан, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Сначала хотел купить экономвариант - Geely MK-2. Устраивало все, в т.ч. и проценты по кредиту. В салоне попутно посмотрел и Emgrand, очень понравился. Однако как на меня машина очень габаритная, движок прожорливый 1.8. Друг посоветовал не спешить. Вообщем обьездили половину автосалонов Киева. Потом глаз положил на Рено Логан, уж больно симпатичная. Но не устраивала не настолько цена, насколько кредитная программа, вообщем дорого. Смотрел КИА Рио седан, тоже дорого выходило, + первые 3 года КАСКО будут оформлять как на новую!!!! Вообще абалдели. А их фишка с 5 летней гарантией, брендовый ход, т.к. только на ограниченное число деталей. Был вариант еще подождать МК-2 Кросс, но ждать уже не мог, в силу не зависящих от меня обстоятельств. Вообщем расстроился в корень и расчитывал на Ланос:( Потом поехали на Столичку, там смотрел Ланос, Авео, Лачетти, М11. Последняя явно выигрывала с Ланосом понятно по чему, а с Авео цена/комфорт. М11 по больше, мотор помощнее 1.6 (117л), т.е. то что было нужно (т. к.много вожу семью, родственников, короче по 5 человек стабильно). Лачетти конечно тоже ничего, но во первых разница в тот момент была около 40тыс, торпедо на М11 ярче да и по качеству не хуже было. Салон у обоих вместительный. Т.к. имею привычку при покупке любой вещи почитать про нее в инете, перекопал массу инфо про М11. Оказалось, что китайцы разрабатывали ее совместно с европейскими компаниями, т.е. ходовая, трансмиссия, мотор, подвеска достойного качества. Еще подкупило, что в кузове используется якобы утолщенная сталь (1450 кг). Посидел в салоне, понравилось. Двери закрываются четко, двери тежелые с брусами. С кем ни советовался при слове Чери был один ответ " Фу- Фу!". Друг (он жил несколько лет в Китае, и знает их характер работы), тоже был против, но после того как посидел в салоне, проехался. Немного изменил свое мнение с 2 на 3. Единственное, что какая то она была вялая на низких оборотах. Менеджер сказал - разьездиться. Ну вообщем выбор был сделан, как описано выше. Жена тоже против Китая была, но увидев глаза сразу загорелись. Хотел взять в черном, но в последний момент уговорили в серебре (меньше пачкается). Мокрый асфальт конечно лучше в этом плане, но надо ждать было, не захотел. Накатал уже больше 5000 все нравиться, устраивает. Стараюсь заливать на КЛО 95 Супер. В шинах давление на 2.4 атм, т.к. постоянно по 3-5 чел. ездим. Расход по трассе около 6,5-7 город 8,5 до 9л (если по пробка постоять). Как написал ниже буду менять прошивку на Бошевском ЭБУ (динамик- эконом). Первое ТО 1000 грн. У меня кредитная, по этому не спрыгивал, говорят за 380 + работа можно спокойно сделать. Причем 1 ТО на 3 тыс, а на панеле напоминанеие загорается " гаечный ключик" после 5000. Еще хочу затонировать, а то чувствую летом капец будет:).
Плюсы
Соотношение цена/качество. По сравнениею с аналогами по цене Ланос, Авео, Форза, Рено Логан (Киа Рио в базе уже на 20т дороже) имеет более крупные габариты, мощный движок и безопаснее по краш- тестам (пусть хоть и китайским). 16" литые диски, полноразмерная запаска. Комплектация по сравнению с авто указанными выше, явно выигрывает. На трассе хороша: 110-140 по Броварской четко держит. В Базе: регулировка руля по высоте, 2 подушки, аудиосист. на 4 кол. с магн. Филипс с ЮСБ и МП3, электростекла на 4 двери, електро зеркала, АБС, ЕБД, ГУР, ЦЗ с ДУ, кондер четкий за 2 мин - холодильник, печка тоже зимой нормально валит. Задние сиденья 60/40 складываются. Шумка на уровне, как на меня 4 по 5 бальной. Полоноразмерная запаска. А еще обогрев заднего стекла, обдув переднего тоже мощный. О,еще отдельная розетка 12вольт, крепления детск. кресел исо- фикс. Передние сидения с боковой поддержкой, подголовники задних.
Минусы
Промокает " колокол" (надо переставить как советуют, но все руки не доходят). Динамики немного не достает. Буду перепрошивать ЕБУ на прошивку Динамик- Эконом (на 10% меньше расход и на 12% больше динамика, как пишут 500 грн.). Ручки дверей стремные, но если с дури не дергать то нормально держуться (уже год почти). Узкий проем для погрузки богажа. Задние пассажиры бьются башкой при погрузке (особенно у кого шеи нет:), ну или высокие 180см. Я 178см нормально усаживаюсь. Передачи надо переключа ть четко не дергая, хотя я привык и спокойно за 0,5 сек переключаю. Задние стеклоподьемники не опускаються до конца, только на половину. Зимой если печку не включать в ноги немного задувает холодный воздух. Без козырьков в дождь даже при слегка открытых окнах заливает.