Chery M11 1.6 MT (119 hp)'2010 (хетчбэк, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 16.10.2012
Отзыв
К выбору машины я подошел очень ответственно. Перед этим ездил на ВАЗ 2111 в течение 5 лет — даже рассказывать о ней ничего не буду. Подбирал машину в ценовом диапазоне до 500 тыр, и как оказалось за такую сумму просто невозможно найти ничего нормального. Кроме моей Ласточки. Скажем так, ждать от киатайского автомобиля какого- то чуда, по моему, глупо. Ну мы же все взрослые люди знаем, что чудес не бывает. Эта машина — просто современная и достаточно качественная. В машине предусмотрены все те же функции, что и в любом другом современном транспортном средстве. Все расположено на удачных местах, КОМФОРТНО, и в принципе качественно. Меня очень порадовал, что в отличие от ВАЗа водителю не нужно подстраиваться под машину, эту машину можно подстроить по водителя. Тот кто когда- либо ездил на отечественных автомобилях, точно поймет, что я пытаюсь сказать.
За внешний вид могу поставить твердую пятерку... Если бы авто с таким дизайном продавали под каким- нибудь европейским шильдиком, то просили бы гораздо большую сумму, и дизайн бы расхваливали на все лады...
Что касается эргономики, смотрите выше — кнопки расположены отлично, положение продуманно, мне очень понравились ручки задней двери и освещение багажника.
Автомобиль еще в процессе обкатки — так что особого азарта от мотора пока что не почувствовал, но хороший потенциал ощущается (в паспорте максимальный крутящий момент — 4,5 тыс. об. - высокий показаетль, спортивный) - мотор тяговитый. подвеска настроена поразительно — отличная устойчивость на дороге, в повороты входит не заваливаясь, реагирует на каждое движение руля. Сам руль тоже очень информативный. Правда из- за такой управляемость немного жертвуешь комфортом — это обратная сторона медали. На мелких неровностях кажется слишком жесткой. Никаких неприятностей с сервисом в нашем городе нет. Через несколько дней после того как забрал из салона зажегся огонек подушек безопасности, заехал в салон, там быстро все исправили (оказалось отошел контакт, расположенный под креслом водителя). У моего отца Тигго уже два года, никаких проблем. Посмотрим, как дальше будет. Могу сказать одно, китайское автомобилестроение развивается, идет вперед, и поддержать их автопром не стыдно. Уверен, что в скором будущем они будут делать еще более хорошие автомобили. А вот покупать машины ТАЗа и не хочется, они же не стремятся улучшать качество, так и топчется на месте. Моя ласточка — пока лучший вариант в своей ценовой категории.