Chery QQ 0.8 MT'2006 (хетчбэк, 0.8 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Подарил своей жене на ДР. Опыт пользования пока небольшой - порядка 2,5-3 мес., но удовольствие от владения вагон и маленькая тележка. Покупал подержанный авто (пробег 54000км), поэтому некие и плюсы и минусы в связи с этим имеются. Но обо всем по- порядку.
Экстерьер: дизайн авто с небольшими собственными (кетайскими) изменениями "слизан" с корейско- узбекского Матиза, но не без претензий на оригинальность. Полезные пластиковые обвесы порогов, декоративный спойлер добавляют немного спортивного характера облику. Маленький снаружи, объемный и добрый внутри, юркий. Авто в эксплуатации 5 лет, но ни одного пятнышка или намека на коррозию нет. Моя оценка 5.
Интерьер: и здесь производитель не стал заново изобретать велосипед, поэтому и убранство салона клонировано у чуть более породистого собрата. Изменена панель приборов (добавлены тахометр и индикация), панели обивки дверей. Возможно светлая ткань сидений не совсем практична, но это уж как пользоваца. При росте 176 см довольно свободно размещаюсь как за рулем (не часто), так и на заднем сиденье за собой, вполне комфортно и без стеснений, да и место над головой еще остаеца. На пассажирском месте так и вообще можно ноги на всю длину растянуть. Небольшой багажник за задними сиденьями (все што нужно умещаем) и запаска в нише пола под ковриком. Моя оценка 4+.
Двигун: бензин 0.8 л,3ц./12 кл.,53 л.с.,5МКПП, передний привод. Искал специально с таким объемом, в связи с его небольшим расходом топлива (пробег 560 км на полный бак 35 л), в зависимости от стиля вождения. Работающий двигатель из салона не слышно. Динамика разгона вполне приличная, мягкая но не ватная педаль сцепления, информативная педаль газа (реагирует на подачу топлива практически моментально). Даже при работающем кондиционере тянет, пусть и при небольшой потере мощности. Тормоза эффективные, вполне способны остановить авто при экстренном торможении. Через неделю после покупки заметил образовавшуюся течь масла под движком (это -), оказалось вышел из строя сальник привода на коробке и сальник коленвала. Сальники вала заказал в Экзисте (на Полякова)(порядка 60-80 рэ шт. и ожидания 3-5 дней), а на привода взял матизовские (в ТД Кольцо на Автостроителей), которые идентичны (цена вопроса 150 рэ за пару). Обошлось в 2000 рэ за замену на валу (+с/у ремня ГРМ и защиты картера) и 1500 рэ на приводе у оф. дилера. После доливки масла в трансмиссию и пробега 2000км - все отлично! В гонках на ней не участвовать, для поездок по городу самое то! Моя оценка 4+.
Подвеска: передняя- независимая, задняя- мост; справляется с неровностями на ура (даже с большими), но боица глубоких ям. При пробеге 56000 км., все амы родные, без потеков, работают отлично. При поворотах крен кузова достаточно мал, только при серьезных неровностях происходит маа.. ленькая переставка задней оси (но думаю и у более дорогих авто происходит штото подобное на наших дорогах). Правда пришлось поменять нижние передние рычаги подвески, т.к. они в сборе с шаровыми опорами (достались убитыми от прежнего владельца- это -), не стал заказывать родные в интернет- магазине (Экзист) по 495 рэ, купил матизовские (подошли как родные) в магазине по 700 рэ, замена обошлась в 1100-1300 за пару у оф. дилера в течении 2 часов. После замены 2000км никаких посторонних звуков от подвески не слышно. Я доволен и оценка моя 5.
Сиденья: канеш не анатомические, мягкие, но не проваливающиеся кресла, с небольшой едва угадываемой боковой поддержкой спинки, задние- складывающиеся в пропорции 1/3 и 2/3 спинки, для трансформации и габаритного груза - нужная опция. Посадка удобная, обзор отличный. Моя оценка 4+.
Управляемость: ГУР; информативный руль, реагирует вовремя, практически без провалов, управляется одной рукой даже во время паркинга, удобный обхват (одел накладку с пористой отделкой- руки не потеют и не скользят), рычаг переключения передач на удобной высоте (рука не висит и не устает), передачи включаюца точно без усилия, кулиса неплохо настроена. Моя оценка 4+.
Комплектация и комфорт: ГУР, 4 электростеклоподъемника, электропривод зеркал, кондиционер, радиомагнитола с USB и SD- Card (заменил штатную кассетную!), 4 (достаточно хорошо звучащие) динамика, антенна на крыше, вполне приличная звукоизоляция,5 литых дисков (+зимний комплект на штамповке от прежнего владельца- это +), пластиковые пороги, которые никогда не проржавеют) и спойлер над задним окном (всегда чистое), подогрев передних сидений (ставил сам), центр. замок, иммобилайзер, штатная сигналка, рециркуляция воздуха. На зиму поставлю автозапуск по температуре. Моя оценка 5.
Жена очень довольна. Был до "кукушки" Матиз в недорогой комплектации. Этот авто ничем не хуже, а во многом даже лучше. Китайский- не значит плохой, по- крайней мере нам такой достался. Вполне комфортный и недорогой, как по цене, так и в обслуживании автомобильчик. Надеюсь мои впечатления кому- то придутся кстати при выборе покупки. После 10000км пробега отпишусь еще. Всем автовладельцам хороших дорог!
Плюсы
Сверхкомпактные габариты, неплохая комплектация, вместительный несмотря на внешние размеры салон, небольшой расход топлива, отличная управляемость, достаточно неплохая шумоизоляция, неприхотливость в обслуживании, доступные по цене запчасти, невысокая цена, место для парковки- без проблем,
Минусы
Небольшой объем двигателя, скромные скоростные характеристики, не всегда нужные запчасти есть на складе. Крохотные колесики, небольшой клиренс (защита так и постукивает на больших неровностях), думаю и по снежной колее скрестись буит.