Chery QQ'2008 (хетчбэк, 1.1 л, автомат)
Автор: Гость // 25.12.2012
Отзыв
Столько интересных отзывов прочел, решил и свои 5 коп вставить)). В двух словах, имею ПМЖ в др стране, там у меня Камри 2.4 (2008), в Украине последний авто был Туксон дизель 2.0 (2007) мех. из салона. До этого было 5 других. Последнее время я нахожусь в Киеве наездами/налетами, а жена на моем туксоне мехпническом не хотела учиться - машина для нее большая и мех ее не прельщала. И вот решил я продать туксон, тк годы идут - цена падает, а он стоит большую часть времени и иногда ездит, по моему прилету. Продал туксон, почитал день отзывы - никакого тест драйва и салонов, чтобы посидеть = через день купил Куку с пробегом в 10т км для жены, ну а пока я тут - езжу на ней. Мне 33, рост 182, вес 84, нога 43.5)) В первую поезду - был немного подрастроен - типа что я купил!!! Но через некоторое время это прошло и я стал даже любить QQ)) - немного шумновата, шустра, заводится с родным аккумом пока всегда, даже в текущие морозы 2012 года, полный элетропакет, люк и темный салон очень приятно смотрятся. Люк по- моему лучше лишний раз не открывать, чтобы крышу не погнуть)) - ну метал слабоват. Гребет по снегу как танк - при хорошем снежном протекторе, на асфальте соответственно шумит резина. Клиренс - у меня защита его еще понизила - я бы сказал низковат - но если вы хороший водитель, и как писал кто- то ранее в отзывах умеете не попадать в ямы и просто ездить - то справитесь (но низковат). Скорость - я не знаю по поводу 130 и выше, а я люблю скорось - но она не для драйва на трассе. Мой комфорт на QQ ограничен 130, а то и 120 км/ч, в городе она если немного поднажать очень динамична, отлично уходит с места, говорю как владелец дизеля. После других авто - не очень хороший обдув (потеют стекла - причем они обработаны антизапотевателем + лежит впитыватель влаги), зазоры, шумоизоляция - НО: при всем этом это отличный авто за свои деньги!!! Поставил дополнительно на QQ газ, подогрев сидений, автоматический запуск двигателя, тонировку, сигнализацию, радар- детектор (и поставил бы и активный антирадар против Трукама, но ее скорось максимальная в этом не нуждается) + эллектронный антикор, обработка жидким антикором, поставил усиленную защиту поддона картера, добавил во все важные рабочие узлы ревитализант, от Хадо, для большей долговечности. Расход газа до 10л при активной езде, при спокойной 8л/100км, средний 9 литров - городской цикл, по трассе у меня около 7-7.5л/100км при скорости до 125км/ч, это все на газу, но тоже относится и к бензину, при хорошей регулировке газа расход практически идентичен. Обогрев салона в морозы - всего 4 положения вентилятора, меньше второго машина полохо прогревается - а вот поодеривает тепло в 1 положении нормально, хотя жарко не будет, но на макс установке тепла. Относительно педального пространства - у меня нареканий на объем нет, я ничего не цепляю и все меня устраивает. Работа роботизивованной коробки мне не всегда нравится - но я же не на мерсе езжу)) Из поломок - поменял втягивающее на стартере. С учетом установки газа авто стал тяжелее - теперь при загрузке пяти человек машинка сильно просаживается - думаю надо поменять пружины или поставить проставки. Идеальна для двух человек, поехать в магазин, решать в городе бытовые вопросы.
Плюсы
Соотношение цена - качество! Есть все основные системы в Люкс комплектации! (абс, конд, люк, робот, электропакет) Отличная динамика, как для такой маленькой машинки - идеальна для города.
Минусы
Маленький клиренс, качество уплотнителей.