Chery QQ6'2010 (седан, 1.1 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Доброго времени суток, дорогие мои… Вот и дождались мы того светлого дня, когда я сподобился, а главное, заставил маму, написать свою часть отзыва… Как уже стало понятно из названия, речь пойдет про чудо китайского автопрома — Chery QQ6.
Ну, что вам сказать? Вот подходим мы к данному автомобилю и что мы видим? А видим мы не очень привлекательный экстерьер. Ну не то, что бы дизайнеры даром едят свой хлеб. Видно, что они работают, но курят они при этом что- то не то, но опять же это мнение чисто субъективное, чувство прекрасного у всех искажено по- разному. Мне не очень понравился дизайн: слишком зализанные формы, не очень подходящая оптика, нелепая пародия на багажник седана… Но при этом уже 14 ый радиус литых дисков (и это в « базе»), запаска тоже литая, между прочим…
Идем дальше… т.е открываем дверцу водителя. Что приятно, дверь мягко распахивается до середины, потом фиксируется, дальше уже нужно приложить небольшое усилие, чтобы открыть ее полностью. Садимся. Посадка удобная (что странно — даже не испачкал брюки о порог). С тихим « чпок» дверь закрывается и мы оказываемся в очень просторном салоне, окруженные китайским пластиком, в данном случае « китайским» — это не ругательство. Вставляем « чипованный» ключ в замок зажигания и… мир вокруг нас вспыхивает лампочками. Все это выглядит красиво, тут не поспоришь. Первое, что бросается в глаза — приборы посередине… « Неудобно» — скажете вы… а вот нифига, все очень информативно и приятно, единственное, экранчик борт компьютера перекрывается рулем, а так все совсем неплохо. Центральное зеркало… Зачем оно здесь? Все равно в него ничего не видно, только узкая полоска заднего стекла где- то вдалеке.
Раз уж мы решили осмотреть салон, то сядем назад. Сажусь « сам за собой» и мне (175см) вполне удобно, обидно, что нет подлокотника, но это мелочи. Дальше у нас багажник. Ну, что про него сказать? Он ОГРОМНЫЙ! Но открывается только ключом. Закрывая его вы не испачкаете пальцы, т.к. с обратной стороны есть удобная ручка.
Еще раз скажу, что это НЕ моя машина… Мама ее купила себе, ее часть отзыва будет приведена ниже, цитатой. А сегодня я первый раз за рулем прокатился. Дальше сравнение с Матизом. Место больше — это факт! Посадка удобная — факт! Ручка МКПП, а так же сама КПП — как будто от трактора (на Матизе в 100 раз четче, мягче и вообще…). Гур справляется со своей задачей отлично, но руль не очень информативный. Что мне очень понравилось — так это оптика! Свет реально изумительный — видно все. Что касается движка, то здесь не все так однозначно. Он тяговит, но туповат — становится резвым только после 3000 об\мин, но в целом жить можно…
Вот, наверное, пока и все, что я могу сказать о машине, после недельного « тест драйва». Ну а теперь обещанный отзыв владелицы данного авто:
hellip; мои первые впечатления от вождения Cheri QQ-6. До кукушки был Матиз, поэтому буду сравнивать с ним. Конечно, внутри и снаружи Чери превосходит. В салоне просторно как впереди, так и на задних сидениях. Дизайн салона вполне приятен. Правда, на ходу с водительского места не очень удобно смотреть на датчик текущего расхода топлива. Приятное впечатление производят опции в базе (усилитель руля, регул- ка бок. зеркал из салона и их электроподогрев, 2 подушки безопасности, защита картера, защита всех кол. арок, парктроник, лит. колесные диски всех 5 колес R-14). Вполне приличная (на мой взгляд) акуст. сис- ма, кондиционер. Отдельно отмечаю очень вместительный багажник (в сравнении) + складывающиеся эад. сидения.
Теперь по ходу. По сравнению с Матизом (субъективно) несколько « туповат». Для переключения передач нужно раскрутить двигатель мин. до 3 тыс оборотов. По- новью ручка переключ. передач как- то громковато щелкает. Ход достаточно плавный. Из неприятного: после хечбековского Матиза с отличным обзором в заднее стекло, приноровиться к « слепому» зад. стеклу чери сложновато, посему мне лично парктроник необходим. С самого начала несколько жестковат. По истечению нескольких дней эксплуатации стал помягче, но полочка багажника погромыхивает (наверняка это можно устранить). Но, если честно, то за эти деньги ждать чего- то супер- пуперского и не стоило…
А в завершении хочется сказать, что за небольшие деньги (270 000р) вы получаете вполне достойный авто, в очень неплохой комплектации. Есть свои плюсы и минусы, с которыми вполне можно смириться и привыкнуть…
Это была только первая часть отзыва, вторая будет после первого ТО…
Ну а пока: всем спасибо, все свободны!
Плюсы
Комплектация (много разных приятностей в базе) Безопасность (2 подушки уже стоят, ремни с преднатяжением) Удобный салонОтличный головной свет (линзованый ближний, ПТФ в базе)
Минусы
Не совсем понятно пока, что это за китайский зверек