Chevrolet Aveo '2004 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
В общем получил я права в апреле 2010 (получал на девятке). К концу лета подошло время обзавестись авто. Дали кредит в банке 200тыс., в принципе больше брать и не хотел с такими то процентами (20%) неохотно было. При выборе авто на много не рассчитывал, либо наши ВАЗ 2107 (новая) или 2115 (года так 2007го), при этом предстояла поездка в город Тверь. В итоге подвернулся вариант в газете Шевроле АВЕО 2004 года, сборка Корея, двиг.1,2л, 72л.с., хетч, кондиционер, пробег 83тыс, в нашем же городе. Не смотрел даже интернет, отзывов не читал, поехали смотреть. Прокатились. Послушали. Пощупали. Есть огрехи по кузову, но не глобальные, для 6 лет небольшие царапины, сколы это ерунда. В общем вариант неплохой. Покупка состоялась в августе на той же неделе хозяин просил 230тыс. купил за 210тыс.
В общем начну рассказ. Это том то мой первый автомобиль. Ездил раньше (без прав по деревне) на наших тазах, у отца была и 2106, и 2107, 2115. Авешка по городу отлично разгоняется, динамика супер если держать обороты. Расход по городу не более 8-9 литров на сотню. По трассе 6(зима) 4-5(лето). Дорогу держит хорошо, разгон до 120км/ч без проблем и можно без ехать долго, не испытывая страх. Один разгонял до 150км/ч, проблем никаких. но дальше уже дискомфорт чувствуется. Тишина в салоне даже на скоростях, в отличии от наших. Заводиться и при минус 30 в лучшем виде, только греется долго с таким объемом двигателя пока не поедешь в салоне тепло не станет. Музыка штатная довольно качественная. Масло ходит от замены до замены, раз в 10тыс.км. Запчасти доступные, можно заказать и в магазине и в интернете. В общем жена отговорила от семерки. Не пожалел ни капли.
Проездил 5 тыс. за полгода наверно, это на спидометре стало 88тыс., по ТО на 90 меняются все ремни и ролик ремня ГРМ. В общей сложности за запчасти с заменой отдал 6тыс.
После зимы 2010-2011 поменял всю заднюю подвеску (кроме пружин). Стойки каждая 2400р., Сайлентблоки задней балки 1500р. 1 шт. С работой обошлось 11000 рублей. Меняется все без проблем, был бы свой гараж стойки точно сам бы поменял, я их откручивал перед заменой на улице в мороз, смотрел пробиты или нет, оказалось одна совсем мертвая.
Переднюю подвеску поменял через год (тоже кроме пружин). Стало постукивать в опорах, и что то брякало справа, Оказалось стабилизатор кривой как кочерга. Запчасти заказывал через интернет все доступно и недорого. В общем передок тоже обошелся в 11000 рублей. Тут уж без сервиса не справился бы сайленты мертво сидят в рычагах, без съемников не вылезли бы.
На морозе прошлой зимой выдавило левый сальник коробки, масло в тепло не бежало. Сам сальник стоит 90 рублей. Решил заменить когда масло в коробке менять буду, поменял вместе с маслом тоже в сервисе уже летом за 1000р. при этом чтобы поменять сальник нужно было шруз вытащить. Тут без гаража точно не обойтись.
Еще прошлой зимой была проблема не мог открутить гайки чтобы снять колеса. Однажды получив прокол пытался поставить запаску, докрутил до того, что открутил голову шпильке одной. остальные тоже не хотели идти. Накачал колесо до 2,5 дотянул до сервиса на 3х шпильках. Шпильку выбили, поставили от нивы, подошла в ступицу с небольшой доработкой головы. Весной на шиномонтаже пневмопистолет с легкостью открутил на всех колесах, а с ключа никак.
бесполезно.
Сейчас на спидометре 106000 км., собираемся брать квартиру, машина эта скорее всего надолго, приходиться следить за ее состоянием. Автомобилем доволен на все сто.
В общем начну рассказ. Это том то мой первый автомобиль. Ездил раньше (без прав по деревне) на наших тазах, у отца была и 2106, и 2107, 2115. Авешка по городу отлично разгоняется, динамика супер если держать обороты. Расход по городу не более 8-9 литров на сотню. По трассе 6(зима) 4-5(лето). Дорогу держит хорошо, разгон до 120км/ч без проблем и можно без ехать долго, не испытывая страх. Один разгонял до 150км/ч, проблем никаких. но дальше уже дискомфорт чувствуется. Тишина в салоне даже на скоростях, в отличии от наших. Заводиться и при минус 30 в лучшем виде, только греется долго с таким объемом двигателя пока не поедешь в салоне тепло не станет. Музыка штатная довольно качественная. Масло ходит от замены до замены, раз в 10тыс.км. Запчасти доступные, можно заказать и в магазине и в интернете. В общем жена отговорила от семерки. Не пожалел ни капли.
Проездил 5 тыс. за полгода наверно, это на спидометре стало 88тыс., по ТО на 90 меняются все ремни и ролик ремня ГРМ. В общей сложности за запчасти с заменой отдал 6тыс.
После зимы 2010-2011 поменял всю заднюю подвеску (кроме пружин). Стойки каждая 2400р., Сайлентблоки задней балки 1500р. 1 шт. С работой обошлось 11000 рублей. Меняется все без проблем, был бы свой гараж стойки точно сам бы поменял, я их откручивал перед заменой на улице в мороз, смотрел пробиты или нет, оказалось одна совсем мертвая.
Переднюю подвеску поменял через год (тоже кроме пружин). Стало постукивать в опорах, и что то брякало справа, Оказалось стабилизатор кривой как кочерга. Запчасти заказывал через интернет все доступно и недорого. В общем передок тоже обошелся в 11000 рублей. Тут уж без сервиса не справился бы сайленты мертво сидят в рычагах, без съемников не вылезли бы.
На морозе прошлой зимой выдавило левый сальник коробки, масло в тепло не бежало. Сам сальник стоит 90 рублей. Решил заменить когда масло в коробке менять буду, поменял вместе с маслом тоже в сервисе уже летом за 1000р. при этом чтобы поменять сальник нужно было шруз вытащить. Тут без гаража точно не обойтись.
Еще прошлой зимой была проблема не мог открутить гайки чтобы снять колеса. Однажды получив прокол пытался поставить запаску, докрутил до того, что открутил голову шпильке одной. остальные тоже не хотели идти. Накачал колесо до 2,5 дотянул до сервиса на 3х шпильках. Шпильку выбили, поставили от нивы, подошла в ступицу с небольшой доработкой головы. Весной на шиномонтаже пневмопистолет с легкостью открутил на всех колесах, а с ключа никак.
бесполезно.
Сейчас на спидометре 106000 км., собираемся брать квартиру, машина эта скорее всего надолго, приходиться следить за ее состоянием. Автомобилем доволен на все сто.