Chevrolet Aveo '2008 (седан, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Доброго времени суток!
Вот в темный час решил и я внести небольшую лепту в фонд дрома, о своей "авечке", именно такое название приглянулось всем друзьям (кстати, владельцам ВАЗ-off).
В сентябре 2010 года, приобрел сей аппарат, в его два с небольшим года и пробегом в 42 000 км. Долго искал и думал, что взять, как ни как первая машина, долго и упорно сводил наличности и качество, отзывы и комментарии. Вроде остановился на Авео (сборка: Корея). Загонял перед покупкой машинку через знакомых на осмотр, ребята указали основные проблемки (пыльник лопнут на левом колесе, чуток вмят радиатор, ремень генератора подустал) и впринципе рассказали все, что можно было сказать о ней. Вообщем взвесив все "за" и "против" - купил! Машина досталась мне упакованная для пользования: резина на литье зимняя, сигнализация, защита картера (сразу после подцепа радиатора). Так как авто в максимальной комплектации, то имеются так же: климат-контроль, мультируль, туманки, регулировка руля по высоте, регулировка водительского сидения по высоте, 4-подушки, маленькая запаска (докатка), крашенные зеркала и ручки, аудиоподготовка, электро зеркала и фары. Сразу же после покупки отказались светить левые огни, как туманка, так и фара. Странно, все яро убеждали что дело в предохранителях, но не тут то было, форум в помошь, в связи с жесткостью подвески ( у кого-то видел в описании, что она мягкая), по крайней мере, это единственная отмазка сервиса, перегарают лампочки чуть чаще, чем того хотелось бы. Поставил "филипсы" и вроде забыл про них, на данный момент проехал я 20000 и того 20+42=62 тыс пробег на сегодня. Что касается противотуманок, менять не стал лампочку, надо много манипуляций провернуть ради одного не очень нужного для меня светильника, и напротив в фарах и фанарях, лампочки меняются проще простого! Подвеска у автомобиля скорее жесткая чем мягкая, что придает авечке некоторый комфорт на трассе. В 58000 км начал скрипеть, тот уставший ремень генератора, заменил. По первым серьезным морозам, отпало центральное зеркало, до сих пор после 4 попытки приклеять, лежит на задней полке. За время эксплуатации два раза ездил в Челябинск (1400 км), машинка проявила себя отлично, ни грамма масла не скушала, расход ближе к 6 литрам при 110 кмч, бензин 9592 миксую. Этим летом правой туманкой зацепил гребанную собаку (что за манера: из кустов под колеса сразу?!?) в результате чего крепление сломалось, теперь резонирует иногда и правая туманка тоже не светит (теперь есть стимул менять лампочки + заклеять пластик). От удара бампер потерял кусочек краски, сам цел и не вредим, а так как машина серая и бампер серый не очень заметно, пока, что так езжу. Бампера вообще у данной машинки практически не ломающиеся вот моя история:
"ситуация произошла со мною... из которой выехать цемым было почти на грани фантастики. Светофор, красный. Я третий в ряду первая женщина за рулем (уже страшно), вторая нексия - дедуля, а сзади меня.... а.... вот основное упущение.... гасторбайтер таксист. Светофор зеленеет, поехали. 1-2-3 (переключения скоркостей) и тут, эта мхмхмх....первая, резко вспоминает, что ей надо в магазин, который вот вот и останется позади, не долго думая тормоз в пол, погода еще мокрая была (как еще одно условие усложняющее жизнь), дед перед нею останавливается с трудом, я с таким же трудом перед дедом... мгновение приближающегося заднего блеска фар... ловил.... мой задний бампер удар от таксиста." - вышли все... с 1 по 4 машины... первую сразу дед, как то очень некрасиво обозвал и послал куда то далеко, взглянул и сам уехал... после удара бампер мой остался цел, лишь краска осыпалась... у десятки таксиста: бампер фара и решетка подрастрескались...будьте бдительны....
К машине отношусь очень трепетно и с каждым звуком лишним еду к знающим... так при выходе со второй скорости иногда, в каком то положении происходит звук металический... но мне сказали... не вникать.... на форумах был, звуки есть, а проблемы нет... особенность конструкции видно...проверяли уровень тарнсмисии в поряде.
В морозы сильно не скажу что заводится, потому что ниже - 16 С я ее только 1 раз дергал... в -30 почти, с трудом (хотя может придераюсь) но стартанула... пожалуй это все минусы что смог обнаружить...
за свои 15 месяцев владения "Авечкой"...
В первую очередь, что меня приятно удивило, так это панель, она необычная и большая, очень нравится... удобный подлокотник водителя, ВЕЩЬ...кожанный руль и ручка КПП... приятны на ощупь...все стеклоподъемники, и дифлекторы везде... достаточно хороший клиренс... в сравнении с иномарками этого класса... приятная работа рулевого управления, адекватные тормоза, АБС - очень даже вещь, не столько спасатель, сколько заранее предупредитель, очень редко заставляю работать антиблокировку.
На самом деле, автомобиль очень хороши сильно мне нравится, ведь это неприхотливость, удобство, экономичность и простота. и ездил бы я на авео еще годы, но какая бы машина не была, а хочется лучше... мечтаю о шевроле круз, опять же шевроле - достаточно хорошие автомобили, мнение комплексно-сложившееся... от знакомых соседей товарищей и просто мимо проезжавших шеви-водов.
незнаю, получилось ли написать отзыв, или кучу непонятных мыслей... 3-38 все же ночь...
Вот такая практика Шевроле Авео.
Вот в темный час решил и я внести небольшую лепту в фонд дрома, о своей "авечке", именно такое название приглянулось всем друзьям (кстати, владельцам ВАЗ-off).
В сентябре 2010 года, приобрел сей аппарат, в его два с небольшим года и пробегом в 42 000 км. Долго искал и думал, что взять, как ни как первая машина, долго и упорно сводил наличности и качество, отзывы и комментарии. Вроде остановился на Авео (сборка: Корея). Загонял перед покупкой машинку через знакомых на осмотр, ребята указали основные проблемки (пыльник лопнут на левом колесе, чуток вмят радиатор, ремень генератора подустал) и впринципе рассказали все, что можно было сказать о ней. Вообщем взвесив все "за" и "против" - купил! Машина досталась мне упакованная для пользования: резина на литье зимняя, сигнализация, защита картера (сразу после подцепа радиатора). Так как авто в максимальной комплектации, то имеются так же: климат-контроль, мультируль, туманки, регулировка руля по высоте, регулировка водительского сидения по высоте, 4-подушки, маленькая запаска (докатка), крашенные зеркала и ручки, аудиоподготовка, электро зеркала и фары. Сразу же после покупки отказались светить левые огни, как туманка, так и фара. Странно, все яро убеждали что дело в предохранителях, но не тут то было, форум в помошь, в связи с жесткостью подвески ( у кого-то видел в описании, что она мягкая), по крайней мере, это единственная отмазка сервиса, перегарают лампочки чуть чаще, чем того хотелось бы. Поставил "филипсы" и вроде забыл про них, на данный момент проехал я 20000 и того 20+42=62 тыс пробег на сегодня. Что касается противотуманок, менять не стал лампочку, надо много манипуляций провернуть ради одного не очень нужного для меня светильника, и напротив в фарах и фанарях, лампочки меняются проще простого! Подвеска у автомобиля скорее жесткая чем мягкая, что придает авечке некоторый комфорт на трассе. В 58000 км начал скрипеть, тот уставший ремень генератора, заменил. По первым серьезным морозам, отпало центральное зеркало, до сих пор после 4 попытки приклеять, лежит на задней полке. За время эксплуатации два раза ездил в Челябинск (1400 км), машинка проявила себя отлично, ни грамма масла не скушала, расход ближе к 6 литрам при 110 кмч, бензин 9592 миксую. Этим летом правой туманкой зацепил гребанную собаку (что за манера: из кустов под колеса сразу?!?) в результате чего крепление сломалось, теперь резонирует иногда и правая туманка тоже не светит (теперь есть стимул менять лампочки + заклеять пластик). От удара бампер потерял кусочек краски, сам цел и не вредим, а так как машина серая и бампер серый не очень заметно, пока, что так езжу. Бампера вообще у данной машинки практически не ломающиеся вот моя история:
"ситуация произошла со мною... из которой выехать цемым было почти на грани фантастики. Светофор, красный. Я третий в ряду первая женщина за рулем (уже страшно), вторая нексия - дедуля, а сзади меня.... а.... вот основное упущение.... гасторбайтер таксист. Светофор зеленеет, поехали. 1-2-3 (переключения скоркостей) и тут, эта мхмхмх....первая, резко вспоминает, что ей надо в магазин, который вот вот и останется позади, не долго думая тормоз в пол, погода еще мокрая была (как еще одно условие усложняющее жизнь), дед перед нею останавливается с трудом, я с таким же трудом перед дедом... мгновение приближающегося заднего блеска фар... ловил.... мой задний бампер удар от таксиста." - вышли все... с 1 по 4 машины... первую сразу дед, как то очень некрасиво обозвал и послал куда то далеко, взглянул и сам уехал... после удара бампер мой остался цел, лишь краска осыпалась... у десятки таксиста: бампер фара и решетка подрастрескались...будьте бдительны....
К машине отношусь очень трепетно и с каждым звуком лишним еду к знающим... так при выходе со второй скорости иногда, в каком то положении происходит звук металический... но мне сказали... не вникать.... на форумах был, звуки есть, а проблемы нет... особенность конструкции видно...проверяли уровень тарнсмисии в поряде.
В морозы сильно не скажу что заводится, потому что ниже - 16 С я ее только 1 раз дергал... в -30 почти, с трудом (хотя может придераюсь) но стартанула... пожалуй это все минусы что смог обнаружить...
за свои 15 месяцев владения "Авечкой"...
В первую очередь, что меня приятно удивило, так это панель, она необычная и большая, очень нравится... удобный подлокотник водителя, ВЕЩЬ...кожанный руль и ручка КПП... приятны на ощупь...все стеклоподъемники, и дифлекторы везде... достаточно хороший клиренс... в сравнении с иномарками этого класса... приятная работа рулевого управления, адекватные тормоза, АБС - очень даже вещь, не столько спасатель, сколько заранее предупредитель, очень редко заставляю работать антиблокировку.
На самом деле, автомобиль очень хороши сильно мне нравится, ведь это неприхотливость, удобство, экономичность и простота. и ездил бы я на авео еще годы, но какая бы машина не была, а хочется лучше... мечтаю о шевроле круз, опять же шевроле - достаточно хорошие автомобили, мнение комплексно-сложившееся... от знакомых соседей товарищей и просто мимо проезжавших шеви-водов.
незнаю, получилось ли написать отзыв, или кучу непонятных мыслей... 3-38 все же ночь...
Вот такая практика Шевроле Авео.