Chevrolet Aveo '2010 (седан, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Всем привет. Созрел-таки отзыв о моей Авео. Езжу только по городу, 8000 км пробега. Ну что сказать... хорошая машина! Все необходимое под рукой. И дополнительных "присадок" не нужно, попросту мешать будут. Несомненно, радует клиренс, плюс "задница" продуманно сделана, никакого переживания от лазанья по бордюрам. Просто незаменимо! Весьма приличная родная музыка, что тоже приятно, кондей хороший, печка зверь вообще, расход по городу как и заявлено. И пластик в салоне нормальный. Подвеска средняя, не совсем уж жесткая, меня не напрягает... вообщем мягкая машинка. Послушный руль, хорошо реагирует на шалости водителя. Никаких сверчков и жучков, кроме барахла, которое сам разбросал по салону. В морозы ни разу не подвела, с полоборота заводилась. Побывал в аварии: один "перец" через сплошную прям передо мной повернул, результат плачевный, но несмертельный. Второй год эксплуотации - никаких проблем, тьфу-тьфу-тьфу, конечно.
Есть и минусы, но их немного: 1) большой угол разворота, 2) родные дворники слабенькие (но я не менял, сойдет), 3) двигатель сначала "кричал", теперь стал потише, да и зачем насиловать машинку? Стритрейсерством надо заниматься на других машинах, вообщем, машинка для спокойной езды, 100 км/ч идет легко, а куда больше то? 4) Машина легкая, чувствует боковой ветер. 5) И еще, любит обороты, иначе разгон долгий, вся динамика после 3000 оборотов.
Лью всегда 95, думаю поэтому никогда не чихала и не дергала. В заключение добавлю, что машина для своего класса отличная! Как первое авто для начинающих - самое подходящее. Всем удачи на дорогах! Новая Авео не за горами, как появится пойду тестить агрегат, но со своей авехой пока не расстанусь.
Плюсы
Наджежность, большой клиренс, управляемость.
Минусы
Динамика разгона.