Здравствуйте, уважаемые автолюбители!!! Продолжаю выкладывать сведения об эксплуатации Chevrolet Ave ...
Автор: Гость // 26.03.2011
Отзыв
Часть 6: 3-ТО + зима 2011.
>Здравствуйте, уважаемые автолюбители!!!
Продолжаю выкладывать сведения об эксплуатации Chevrolet Aveo…
Пробег на данный момент 56000 км (машине 1 год и 10 месяцев), езжу за рулем сам (с 0 км), и поэтому могу поделиться вполне обоснованными, так сказать «повзрослевшими» впечатлениями от управления данным автомобилем. Впечатления, конечно же, только положительные. Авео радует своей неприхотливостью в эксплуатации. Мой Авео эксплуатируется в смешанных условиях (трасса 60% / город 40%).
Ну а теперь по порядку.
3-ТО – не скажу, что как-либо намного отличается от ТО-1, но стоимость почему-то дороже на 1 тыс. руб (см. ТО-1 в предыдущих отзывах). Честно сказать, это последнее ТО, которое я решил проходить у официального дилера, ибо надобности последнего, в дальнейшем, не вижу… Цены «заламывают» большие, а работа, в основном, только на бумаге хороша… В общем подобное мнение об «официалах» у меня было и ранее. Просто не хотелось лишаться гарантии (ну не знал я в то время, что авео настолько надежна и неприхотлива в обслуживании =) Сам бы делал… Благо и возможность была и есть…)
Ибо 4-ТО на авео объемное и затратное (у дилера аж 14700 руб!!!), начал его самостоятельно проводить уже сейчас. Пока заменил передние тормозные колодки (700 руб комплект – конечно же «не оригинальных»… Оригинальные стоят около 1500 руб за комплект… Да ну их на…). Через 1-2 тыс. км планирую замену ремня ГРМ со всеми роликами + ремень генератора. Цена уточняется. Но явно, что это деяние будет самым дорогим =(. Через 4 тыс. км. заменю свечи и масло с масляным фильтром… а там потом уже по мелочи остается… короче сделаю, проблем не будет.
Расходы на авто за 56000 км, без бензина (округляю до сотен):
1-1 ТО 5700 руб
2-Литые диски 10400 руб
3-Зимняя резина 7600 руб
4-Транспортный налог за 2 половину 2009 года 1600 руб
5-2 ТО 7100 руб
6-Лампы ближнего света (менял 3 раза парой) – итого 6 ламп: 800 руб
7-0.5л (канистра, для долива) охлаждающей жидкости 400 руб
8-0.5л (канистра, для долива) масла GM – 300 руб
9-Дворники (менял 2 раза… 1 раз сперли… негодяи…) 1400 руб – 4 дворника
10-Дополнительная шумо-виброизоляция 5000 руб
11-3 ТО 6800 руб
12-Тонировка: около 4000 руб
13-Автонавигатор 2500 руб
14-Тормозные колодки передние 700 руб. комплект
15-«Антигравий»-краска: 200 руб + желтая краска 300 руб/баллончик
16-Светодиодные габаритные лампочки 200 руб/комплект
17-Детское кресло 3500 руб (не isofix)
18-Транспортный налог за 2010 год — 3600 руб!!! =(
19-Декоративный инвентарь... как его еще назвать=) Так сказать «разное» 2500 руб=)
20-Установка сабвуфера (преобразователь напряжения 2000 руб + сабвуфер 1500 руб + комплект проводов и перемычек 200 руб). Установку см. ниже…
ИТОГО: 68300 руб (без учета бензина).
Ну теперь кратко о машине (хоть и писал в предыдущих отзывах… но все же)…
Явные недостатки машины:
1. Невнятное переключение с 1-й передачи на 2-ую («размазанность» коробки)
2. «Грешный» шум коробки на «нейтралке» (подшипники первичного вала коробки передач). Это «врожденная» болезнь всех авео 1.4… Предупреждение: Шум усиливается при температуре ниже —10 градусов, поэтому не пугайтесь=)
3. Массивные передние стойки (ухудшают обзорность)
4. Требовательность к качеству бензина (питается 95-м, на 92-й ругается «детонацией»)
5. Долгий прогрев двигателя в зимнее время года
6. Поскрипывание подвески на крупных неровностях на небольшой скорости (через некоторое время после начала движения уменьшается, усиливается на морозе). Еще одна «врожденная» болезнь всех авео. Но учтите… только поскрипывание… ЗА 56000 КМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА ДИАГНОСТИЧЕСКОМ СТЕНДЕ >75% и >88% соответственно… И ЭТО ПО НАШИМ ДОРОГАМ!!! Ничего нигде не подтекает, не пробивается, также и других проблем при тщательном осмотре не выявлено… Кто сказал о плохой ходовой авео? Давайте закидаем его помидорами… =) Ездить надо аккуратнее и все дела, господа!
7. Появление достойных (на мой взгляд) конкурентов, в лице: VW POLO SEDAN, HYNDAI SOLARIS и RENAULT SANDERO STEPWAY.
Условные недостатки машины (можно привыкнуть):
1. Жесткая «родная» подвеска (рождает большой «+» — это отличная управляемость и «чувство дороги»)
2. Слабоватый двигатель в обычных «не спортивных» режимах работы (для 101 л. с. ) Греб*ный Euro4. Нужно «крутить» выше 3000 об/мин, чтобы выйти на «золотой» крутящий момент…
3. Маловатый багажник (в сложенном состоянии)
4. Машина низковата в области «защиты» (ни о каком бездорожье и речи быть не может.
Плюсы:
1. Экономичный двигатель («5,5-6 л. — за городом, 8-9 л. в городе (с учетом прогрева), средний — 7-8 л» — как писал в прошлом отзыве).
2. Современный внешний и внутренний вид
3. Хорошее головное освещение («ксенон» и не нужен)
4. Удобство и простор в салоне
5. Добротная «штатная» аудиосистема с мр3
6. Отличная работа ABS
7. Неубиваемость подвески
8. Хорошая управляемость
P. S. Для желающих установить сабвуфер дешево (около 3500 руб), быстро (установка 1 человеком за 2-3 часа) и сердито (никакого аккумулятора напрямую, никакой врезки и вскрытия обшивки и т. д. ).
Для установки нужно:
1. Автомобильный преобразователь напряжения 12В – 220В (350 W, не меньше) с розеткой на 220В
2. Обычный (не автомобильный) сабвуфер на 60W выходной мощности и более (хоть от домашнего кинотеатра снимите… даже лучше от кинотеатра, потому что частотный диапазон у них хороший… идеально будет от 20Hz… тогда дыхание точно перехватит) с наличием входа высокого уровня на САБе (для авео)
3. Штекер прикуривателя с комплектом проводов и перемычек.
Установка:
1. Соединяем штекер прикуривателя с преобразователем (соблюдая полярность!!!)
2. Делаем ответвление от штатной задней акустики (с одной стороны) провода высокого уровня и подключаем его к входу высокого уровня на САБе
3.На магнитоле Авео ставим Bass на середину (чтобы не хрипели штатные динамики на максимальной громкости)
4. Вилку САБа в розетку преобразователя
5. Прячем все провода под коврики (все очень аккуратно, незаметно и просто) и…
6. Вуаля… у вас САБ в авео… и более ничего менять не надо… никакой дополнительной акустики не нужно… И чтобы отключить САБ, нужно всего лишь вынуть вилку из прикуривателя и все!!!
Важное примечание: Не заводите Ваш автомобиль если преобразователь включен… а то сожжете (не проводку машины, конечно… а преобразователь… жалко все-таки 2000 руб =)) А в остальном никаких ограничений… Не бойтесь посадить аккумулятор. Просто не сможете (на преобразователе имеется защита и от этого… в инструкции прочитаете, если заинтересует…)
Ну все… хватит, наверное:-)
После 4-ТО (самостоятельного) отпишусь о результатах.
Спасибо за внимание!!!
>Плюсы
Красивый цвет (у меня)
Низкий расход топлива
Неприхотлива в обслуживании
Отличная работа АБС
Добротная аудиосистема
Удобная посадка, в дальних дорогах не устаешь
Достаточная для бюджетного авто шумоизоляция
Минусы
Нечеткая работа коробки передач
Передние стойки ухудшают обзорность
Некоторые «заморочки» при сильном морозе
Долгий прогрев в сильный мороз
Требовательна к качеству бензина (любит 95-й)