Chevrolet Aveo '2012 (механика)
Автор: Гость // 25.04.2012
Отзыв
Для начала, мое приветствие всем кто решил потратить немного своего времени и ознакомится с моим отзывом.
Мне 25, до этого момента в моем владение была только 1 машина – ВАЗ 2107 (отзыв). Отъездил я на ней 2 года и вот уже нашелся покупатель, к машине нареканий никаких, всегда довозила, заводилась в любой мороз, вообщем только положительные эмоции. Оставил бы, но 3 машина в семье перебор.
Изначально, на смену хотелось, чтото корчевидное. В основном взор падал на субарики WRX и Forester, но за последнии полгода ценник на них вырос ( причем необосновано), как можно просить 400 рублей за ржавый 97 год?.
Свою лепту также внесли родители предложением добавить, при условии покупки нового автомобиля. И вот начались поиски, чтени литературы, просмотр тестдрайвов.
Выбирал я из бюджетных вариантов:
Kia Rio Hyundai Solaris Renault SanderoRenault Sandero Stepway
Rio и Solaris напугали своими форсированными китайскими движками, которые по отзывам в летннее время прилично нагреваются при включенном кондиционере. Так же напрягал фактор численности, из 10 машин 1 то уж точно будет представителем данных моделей (не марок).
Renault Sandero (Stepway) не понравился центральной консолью, ну не удобно мне открывать окно, опуская руку за коробку передач. И самое главное прийдя в салон на просмотр данных девайсов, ни один из менеджеров, должного внимания мне не уделил, похлопал дверями авто и ушел.
Замечу, что поло и фокус в мой бюджет влезали голыми, в связи с чем, были вычеркнуты из списка сразу.
Из салона Renault, я переместился в салон Chevrolet / Opel, находится в 20 метрах. На пороге сразу же встретила девушка, которая не зная ничего об авто явно хотела меня внего засунуть. Взамен ей я попросил более компетентного консультанта. Стоял там новый Cruze Hatchback, всем красив и хорош, кроме цены. AVEO я не видел, так как в салоне его тупо не было.
Выбор сделали родители. Во время очередной поездки, решили заскочить в салон и волей случая заказали Aveo. Через 2 недели ожидания, я стал обладателем Chevrolet Aveo LT 2nd Generation, 1.6 – 115 hp, МКПП, включающий 2 дополнительных пакета опций, + ништяки в виде мультилока, сигнализации пандора, дифлекторы на окна, пленка от сколов по краю капота, брызговики, ковры в салон и багажник – за своий счет. Замечу, что в авто уже были установлены подкрылки. После выезда из салона авто был переодет на литые диски. Итого вышло порядка 600 рублей, в которые помимо ништяков входит постановка на учет, каско, осаго.
Эксплуатация длится 5 дней и небольшое представление об авто имеется.
Двигатель:
Сердце опелевское 1,6 ECOTEC, так как обкатываемся, кручу до 3 тыщ., но потенциал есть. По отзывам на 5 передаче – 100км/ч – 3000 об./мин., у меня пока, что 5 передача – 80км/ч – 2000 об./мин., да и для города больше не надо.
Коробка:
Все отлично работает, непосредственно к коробке нареканий нет. Втыкаются передачи “ четко”. Очень нравится, когда на дисплее начинает показываться Shift Up, и ты незадумываясь переключаешься на передачу вверх. Сие творени сделано во благо экономии (мое видение), и мне оно нравится.
Ходовая:
Подвеска жесткая, в поротах не крениться. Тарабанит все кочки.
Салон и все, что с ним связано:
Пластик жесткий, но фактура сглаживает все + после ВАЗа, осущения несравнимые. Начнем с приборной панали, знакомые байкеры, когда увидели сразу рассмеялись и спросили откуда я ее открутил. Тахометр стрелкой, спидометр электронный – привык сразу.
Далее двигаемся к центральной консоле, на которой расположились мультимедийгый центр и органы управления климатом. Все расположено в шаговой доступности, найти можно интуитивно. В отзывах люди поговаривают, что музыка слабовата - не могу с этим согласится, на мой взгляд, все очень даже не плохо для штатной. Играет четко, на максимальной громкости, при максимальных бассах не хрипит. С 4- х сторон сверху, снизу, слева, справа находятся ниши для мелочевки, очень удобно и гармонично.
Бардачок (перчаточник), кому как больше нравится, вернее бардачки (перчаточники), потому что их там два. Нижний большой – выполняет вполне привычные функции, а вот верхний скрывает в себе две фишки: 1. AUX и 2. USB порты, ну и конечноже есть место для мелочевки.
По дверям все стандартно – грубый пластик, ниши (спереди) для …. (чего хотите) Так же, неподалеку от КПП, можно найти 2 подстаканника + еще 1 для задних пассажиров.
По поводу зеркал скажу не много, обзор дают отличный, искожение действительности крайне мало. А вот переднии стойки напрягают, напоминают Honda Civic в предыдущем исполнении.
Касаемо сидений могу сказать - попе удоно. При росте 180, устроился сразу, за собой сажусь свобдно, расстояние до спинки «ладошка». Задние сиденья удобны, но огорчает отсутствие чентрального подлокотника. Хотя это полностью компенсирует передний. Я думаю, его сделали спечиально для трассы, когда на 5 скорости тошнишь в правом ряду. Пробывал ездить сним, но отказался от данной задумки, надоедает переключатся только запястьем.
Багажное отделение:
Тут и говорить то нечего, оно огромное, многие владельцы универсалов открыли рты.
А теперь о минусах:
Шумка, на 50 слышен гул из передних арок, поступаем по ВАЗовски – музыка громче. Низкий передний свес, этож как купаться то теперь. Докатка, влезает полноразмерное, проверял. Ну и самый главный минус это ОБКАТКА.