Chevrolet Aveo '2012 (седан, механика)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Наконец- то похоже, что авторынок автомобилей " В" класса перешла в стадию здоровой конкуренции! Теперь, правда, из- за расширенного выбора авто в этом сегменте, головной боли для стало еще больше, но в любом случаи в таком положении дел в выигрыше будет только покупатель! Тем более по разным источникам в борьбу вступит и новое детище от Шкоды.
И так занавес над Chevrloet Aveo 2012 года уже открыт, уже есть немало обладателей сия модели и по- тихоньку убавляются очереди на VW Polo Sedan и Hyundai Solaris и Kia Rio в актив новинки. Можно предположить и об различного рода новых рекламных акцией от уже сторожил авторынка, но по Aveo пока ничего существнного не замечено, поскольку спрос на эту модель лишь прибавляется. Развитие рынка подобных автомобилей нормальное явление для развитых стран, но в России похоже все только начинается и к сожалению пока лишь в ценовом диапазоне, имеется ввиду наша четверка. Считаются они бюджетными, но честно говоря я не соглашусь с этим в плане цены, а по поводу качества и комфорта, пожалуй- да.
Поскольку АВЕО (Т300) именно такое кодовое название данной модели в GM, лишь недавно поступил в продажу, соответственно и очень мало отзыва эксплуатации этого авто. Нам уже известно самая важная часть автомобиля- это пламенное сердце! Тут он уже хорошо знакомый владельцам Опель Астра мотор серии ECOTEC с рабочим объемом 1,6 литра, притом модернизированный, который выдает 115 лошадок и судья по отзывам опеляводом расходует около 9 литров горючего в городе, можно предположить что более легкий АВЕО Т300 вполне уложится в заводские нормы, а это 8,9 на механике. Но главное, что эта машина умеет ездить, несмотря на не выдающиеся разгонные характеристики всего 11.4 секунды до сотни, машина очень живая на отклики газа. Второй важный момент автомобиля- это шасси! К нашей радости АВЕО Т300 не создан специально для России, а создан для покорения мирового авторынка и несмотря на то что у нас в базе (комплектация LS) он идет на 14- и дюймовых колесах, а на максимальной комплектации стоят 16- ые, то в США идут в заводской комплектации на 17- и дюмовых дисках (!) к тому же на мощных двигательях объемом 1,8 литра! соответственно, потенциал подвески очень даже хороший! Правда крены кузова при маневрировании есть, но подвеска упругая и комфортная, для реальных гонок не годится конечно, но для динамичной езды- вполне! В плане дизайна, тут дело вкуса конечно, но влюбится в машину не трудно, может это поймете и не сразу, но это реально что- то новое и стильное и для многих, даже, состоятельных покупателей, которые могут купить машины побольше и дороже и соответственно другими потребительскими показателями, пойдут на поводок дизайну и самое хорошее, что содержание машины тоже вас не оставит без радости! Я свой выбор уже сделал, в ближайшее время планирую поделится с вами всем опытом владения ШЕВРОЛЕТ АВЕО 2012 года, а так же надеюсь предоставить видео тест драйва в компании с машинами данного сегмента. Автолюбитель...
Минусы
Время покажет...