Chevrolet Aveo '2012 (седан, механика)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Заплатив 50 000 13 марта ждал авто 2 недели позвонили - приехал - оплатил сигналку 27 000, купил колеса - 40 000 и ПОЕХАЛ. Первое впечатление, как от любого нового автомобиля отличное. Сразу напрягла шумоизоляция, если асфальт ровный нормально, если крупнозернистый- шум как в турбовинтовом самолете. Вначале списал шум на шипы, но он остался и при переходе на лето. В целом впечатление позитивное, салон просторный, багажник большой. Второй напряг - расход топлива, на обкатке 30 литров на 240 км в смешанном цикле многовато, сейчас 32 литра на 280-290 км хватает. Далее музыка - откровенно слабое звучание (4 колонки только спереди), хотя для спокойного прослушивания достаточно. Печка и кондер дуют вполне сносно, прогревается салон очень быстро, в сильные морозы пока проверить не довелось не ездил, минимум, наверное - 18 было. Юбка мешает вплотную подъехать к бордюрам, при этом небольшой радиус поворота значительно упрощает парковку. МКПП рассчитана на город, для высокой скорости необходимы высокие обороты, после 115 км/час рука ищет 6 передачу, хотя резвость появляется только после 3200 оборотов, так на 5- ой после 120-122 км появляется ощутимое ускорение до 160 (быстрее не пробовал).
Несмотря на высказанные нарекания машиной вполне доволен, так как требовать от авто за 580 тыс. включая второй комплект резины и прочей необходимости, комфорта, отделки и резвости БМВ наверное неправильно, ФФ3 с аналогичным фаршем дороже. Относительно конкурентов - Поло, Киа и Солярис, умиляют люди брызгающие слюной - МОЕ ЛУЧШЕ, а АВЕО полное... и Т.Д. Авто практически идентичные - выбор дело вкуса и предпочтения к дилеру, сборка корейская не напрягает.
Итог: Нравится покупай
Минусы
Вопрос скорее к дилеру - при установке сигналки датчик ручника прикрутили к капоту, но этот вопрос быстро решили.
Для более серьезных проблем, мне кажется, рановато.