Chevrolet Aveo '2005 (механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Автомобиль был куплен у офицалов, использовался как учебная машина)))
ДВС 1.4, АКПП, седан
О себе - стаж с детства, более 30 лет (профессионально), на всем что движется, от мотоцикла (велосипед и мопед не считаю) до " многоостных дизельных машин".
Дочь " проходила школу жизни" в СПб, в результате за семь лет эксплуотации - нет ни одной целой детали, везде потертости/притертости и следы уличных вандалов, в виде отломанных эмблем, вмятин от пинков, следов взлома и т.п. Но это все по кузову, а вот по надежности подвески, трансмисии, ДВС ни каких проблем, при своевременном ТО не было. Машинка была уже не новой, решили менять...
Я приехал в СПб для перегона в г.Омск. Сразу скажу, за рулем этой " букашки" до этого никогда не сидел, всегда отнсился к данной машине (и вообще к ДВС объемом 1.6 и ниже) с высокомерным предубежденьем, дескать " женская малолитражка".
На начало перегона на одометре было 55320 км, предстояло проехать по маршруту СПб, МСК по М-5 до Тольятти (заезжал к друзьям) далее Уфа, Челябинск, Курган, через Бердюжье - Ишим, Омск.
Мои впечатления- потрясен. Честно говоря, просто не ожидал от " букашки" такого поведения на дороге.
Скорость держал в основном в районе 100-120 км/ч, в зависимости конечно от качества дорожного покрытия. Машинка правда была " почти" не загружина, один водитель, весом под 100 кг и ростом 187 см, в багажнике порядка 50-60 кг. и все. Начнем с посадки " крупногабаритного" дяденьки - по мне, подушку седенья бы пожесче и ноги некуда вытянуть, при больших прогонах затекают.(ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ КРИТИКОВ - машину " тестировал" только на перегоне, мнение от перегона, Мнение от городской езды- отдельная тема). Приборы - расположение оптимально, все видно, все удобно. Вот зеркало бы побольше, но это возможно мое личное мнение. Кстати, при росте 187, дискомфорта по высоте не испытывал.
Подвеска - на " гребенке" устойчиво держит заданное направление, хорошо " проглатывает" неровности, для маленькой машинки достаточно " мягкий ход". В поворотах проявляется " валкость"(без склонности к заносу), а что вы хотели???
ДВС - благодаря хорошо " заточенному" автомату максимально использует свои лошадинные силы, поэтому проблем с достаточно резким (от такого объема я этого просто не ожидал) стартом при обгоне (коробка очень четко и быстро переключается вниз при резком нажатии на педаль акселератора). Да, шумноват ДВС, но не настолько что бы это было критично.
Свет - оптимален, есть корректор фар.
Мой вывод - отличная машинка (именно машинка, и сравнивать ее надо только с такими же) без особых проблем при эксплуотации, с " мягким ходом", хорошим автоматом и достаточным (даже очень) для ее класса двигателем, а дизайн - на это у каждого свое мнение. И еще, обратите внимание на цены б/у автомобилей АВЕО. наверное это будет своеобразным " голосом" в пользу данного авто.
Минусы
Очень неудобно заправлять до полного бака, теряется уйма времени.