Сложно сказать, почему именно CHEVROLET Aveo. Так получилось, что автомобиль я выбирал очень быстро. ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Сложно сказать, почему именно CHEVROLET Aveo. Так получилось, что автомобиль я выбирал очень быстро. По принципу пришел – увидел – купил. Точнее, сначала даже «увидел» — на картинке. Еще не зная ни цены, ни технических данных, я понял, что это «моя» машина. Первое, что пришло в голову, — аккуратность, соразмерность. Кроме внешнего вида, привлекла возможность выбора между вариантами кузова, внутренней начинки и цветами окраски. Из четырех вариантов двигателя я выбрал самый простой – 1,4 с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Особо «гонять» не собирался, а вот стоимость бензина нынче бьет по карману. Тем более, что максимальная скорость – за 175 км/ч этой версии меня более чем устраивала. Потом уже выяснил, что ничуть не прогадал – мой AVEO оказался легким в разгоне и «понятливым» в торможении, — в общем, идеально для города. А за городом его «живой» характер прогнозируем и управляем. Кстати, расход топлива у моего CHEVROLET точно по техкнижке – порядка 6-7 литров в смешанном цикле.
Труднее всего было определиться по типу кузова – я как-то привык к седанам, да и смотрелся Aveo sedan очень хорошо. Но в итоге все же предпочел пятидверный хэтчбек – для меня это нечто новое.
В салоне уютно и удобно, гармоничная панель, очень легко читаются приборы. На центральной консоли три «крутилки» и несколько переключателей – просто и понятно, через день я уже переключал все, не глядя. Необычное стильное рулевое колесо регулируется по высоте. Пока ездил на автомобиле без такой функции, даже не понимал, насколько это важно. Кондиционер, магнитола, электрические передние стеклоподъемники – полный комплекс условий для комфорта. Можно было, конечно же, выбрать более «навороченные» версии, но выбранная мною «базовая» комплектация, во-первых, вполне устраивает, а во-вторых, более чем соответствует стоимости. Для меня определение «более чем» говорит о том, что за такие деньги (я отдал меньше 12 тыс. у. е) я не ожидал столь богатой начинки.
Кстати, немаловажным для меня оказалось наличие креплений Isofix для детского сиденья – безопасно и удобно.
Конечно, Aveo нельзя назвать огромным автомобилем. Но места сзади вполне достаточно для трех человек. А мои постоянные пассажиры оценили задние подголовники и то, насколько удобно им садиться и выходить. Вот уж о чем никак не думал, покупая машину! Кстати, именно семья и друзья поставили «пять» багажнику.
Для меня важнее оказалось отсутствие шума и вибрации в салоне. А также то, что мелкие неровности, из которых, кажется, только и состоят наши дороги, в Aveo практически незаметны. Неожиданным открытием оказался гидроусилитель. Как-то привык, что усилитель рулевого управления сегодня уже обязателен для автомобиля.
В вопросах безопасности для меня важнее всего прочность кузова. Здесь же применены высокопрочные стали, образующие так называемую капсулу безопасности с пассажирами внутри. Кроме того, CHEVROLET позволяет сохранить бампер целым при ударах до 5 км/час. Даже в выбранном мной не самом «упакованном» варианте установлена подушка безопасности и система ABS, что согласитесь немаловажно.
Мой выбор вслепую оказался удачным. CHEVROLET Aveo оправдал себя и в городе, и на трассе. Есть только одна проблема – моя «вторая половина» обещает сразу по получении прав «реквизировать» у меня автомобиль. Так что стал задумываться, а не купить ли второй CHEVROLET в кредит? Тем более, выбор моделей этой марки – огромный.
>