За последние 5 лет имел Фокус-1, Фокус-2, сейчас езжу на Мондео-4. Все началось с рекламы в Яндекс, ...
Автор: Гость // 05.04.2011
Отзыв
Как Рено продает Шевроле (первые впечатления об Авео)
>За последние 5 лет имел Фокус-1, Фокус-2, сейчас езжу на Мондео-4. Все началось с рекламы в Яндекс, где увидел рекламу Сандеры степвей за интересную сумму. Давно думал поменять супруге авто, которая на тот момент ездила на Американском фокусе 99 г. в. Поехали, посмотрели Сандеру, понравилась, решили брать. Шли оформлять документы, увидели красный симпатичный 5 дверный хэчбек Авео с ценой на 50 дешевле Сандеры. Посмотрели, салон приятнее, с виду изящнее, комплектация схожая, изготовление менее топорное. Так и порешили. В результате взяли почти топовую комплектацию с учетом всех скидок за 400 500 рублей. Правда брали в марте 2011 машину произведенную в 2010 году. Ничего особенного не ожидал от автомобиля за такие деньги (цена отечественной ВАЗовской модели). Так как эксплуатирую мало, то объективным трудно быть, скажу что на данный момент понравилось, что нет. Автомобиль довольно просторный для своих габаритов, очень маневренный (разворот в 5 метров), у фокуса 10! метров. Т. е. в городе вы развернетесь на любой дорожке от бордюра до бордюра. Но на скорости резко крутить рулем опасно, можно с такой маневренностью и перевернуться. Шумоизоляция нормальная, сборка ясно дело не дорогая (материалы), но добротная, строгая. Ни чего не скрипит, не гремит, смотрится лаконично. Некоторые грешат на дребезг в задней части авто — это гремит номер, подложите под рамку со обеих сторон кусочки резиновой трубки и дребезг уйдет (так на многих машинах, где номер не привернут к кузову, а вставлен в рамку). Машина идет по дороге хорошо, но руль лучше держать крепче, колею держит не очень. Потолок высокий, мой рост 190, я свободно (с запасом) усаживаюсь в водительское, сзади еще достаточно места для человека среднего телосложения. Коробка не очень внятная, нормальная, но я привык к ФОРДовским, где не нужно перемещать рычаг, только пальчиком подтолкнул, он сам встал на нужную позицию. Здесь вы вставляете передачу прочувствовав переключение. Долго прогревается, с прогревом как-то странно, очень долго выходит на нужный уровень температуры (15-20 минут) при выключенной вентиляции и плюсовой температуре на улицы, но это не страшно, видимо в термостат заложена простая линейная функция. Удивил 101 сильный двигатель, он вообще не тянет. Для авто весом в 1070 кг — он просто носиться должен как болид F1. Есть две гипотезы:
1. Двигатель задушили компьютером для прохода в нормы Евро-4.
2. Двигатель душит компьютер на период обкатки.
По документам обкатка 1000 км, сейчас 300, посмотрим, что будет дальше. Но двигун начинает тянуть нормально после 3000 оборотов. Кузов из очень тонкого метала, отсутствие брызговиков ощущается в виде пулеметных очередей гравия по днищу — надо срочно ставить. Гарантия на авто 3 года или 100 000 км. Вобщем Мондео скучает во дворе, я гоняю на Авео, жена ждет очереди :). Надеюсь имидж ненадежных автомобилей Шевроле не скажется на нас и он будет нас радовать и дальше. Всем удачи.
P. S. Говорил с товарищем, тот в очереди на Сандеру стоял, через три дня узнал, что он взял Авео ;)))
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >Плюсы
цена,
дизайн интерьера и экстерьера,
хорошая сборка.
Минусы
маленький выбор стандартных опций (нет парктроника и курсовой устойчивости),
слабость двигателя (возможно временная).