Chevrolet Aveo '2008 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Проездил на Шевике Авео хетчбек в новом кузове 3 года. Когда только купил (пересаживался с ИЖ Ода) казалась просто космическим автомобилем, затем послепокупочная эйфория прошла и я посмотрел на автомобиль по другому. А именно на его качества такие как - ходовые, отделка салона, шумка и тд.
Начну пожалуй с подвески. Рулился автомобиль интересно - кренов больших не допускал, отдача на руле - полная, отчасти это было обеспечено подвеской, явно настроенной не для наших дорог - очень жесткая, гремящая, до отбойника она срабатывала постоянно, даже на небольших скоростях и маленьких ямах. Тем более на 20 тысячах диагноз - все 4 стойки на замену!!! И это при бережной эксплуатации... Слава богу рулевая рейка не застучала, а ведь это болезнь авео.
Материал отделки торпеды - интересный на вид пластик, но он полностью дубовый. Из- за массивной торпеды создавалось впечатление, что едешь на машине, классом выше. Заа три года салон стал донимать сверчками, ручки дверей, покрытые серебристой краской стали стираться, и на серой обивке салона стали проявляться очень заметные пятна, которые например Ванишом не выводились. Так же хочется отметить обманчивую просторность салона - сидишь один и из- за высокой крыше кажется что очень просторно, но если кто то сядет рядом с тобой, то тут же будет пихать тебя рукой, а нога седока будет мешать включать 5 или заднюю передачу. А вот сзади места достаточно. Багажник чисто символический, но салон можно трансформировать и получался ровный пол и большое пространство.
Шумоизоляция - посредственная. Шумка арок - никакая.
Самый большой недостаток, который в принципе и стал причиной продажи - это двигатель. Он выдает при своих 1.2 вполне неплохие 84 лошадки, НО! Откуда он их берет? А берет он их от большого расхода топлива, который при спокойном стиле езды по городу был порядка 10 литров летом!!! По трассе - 7 литров. При этом все таки для машины 84 лошадки маловато будет. Приходится топить еще больше, что бы не выпадать с потока - расход растет, движок ревет. К 25 тысячам стал кушать масло больше чем обычно.
В остальном в принципе неплохой автомобиль за свои деньги. Запчасти доступные. А вот сервис у официалов дорогой - дороже чем у других автомобилей.
Минусы
разорвало распылитель форсунки инжектора. Замена 2000 руб. Либо брак либо из- за бенза. Обидно - на след день после окончания гарантии.
замена всех 4х амортизаторов на 20 тысячах
Фреон из кондиционера испарялся 3 раза. Из- за уплотнительных колечек. Поменял.
Больше проблем не было:)