Chevrolet Aveo '2010 (седан, механика)
Автор: Гость // 29.06.2012
Отзыв
В 2010 году купил свою Aveo. Скажу сразу, денег было в обрез, и в одном салоне мне попался автомобильчик синего цвета, в простой комплектации. Из «наворотов» мотор 1.4 и кондиционер, центральный замок и ГУР. Нет даже АВS и бортового компьютера. И стеклоподъемники на передних дверях. В этом отзыве расскажу только об ощущениях, которые вызвало вождение авто. Рассказать о ремонте к счастью пока не могу, повода нет.Салон с этой ценовой категории очень хороший. Уютно, довольно добротно. Панель приборов симпатична, все на своем месте и выглядит приятно. Очень порадовали подголовники передних сидений, настраиваются так, как надо, и во время вождения можно положить на него голову и чувствовать себя очень комфортно. Довольно интересная магнитола, много функций. На заднем сидении просторно, спинка удобная, ощущения того что сидишь на табуретке не возникает. Т.к. у меня седан, то багажник у нее большой, можно еще сложить сиденья. Плюс лючок бака открывается с помощью рычага в салоне автомобиля. Не так давно застрял на мокрой грунтовке, пока вылезал из грязюки, замазал весь салон. Отмыл его потом без особых усилий. Это первые ощущения от салона, которые со временем не потускнели.Со временем выяснились недостатки. Как я говорил выше, комплектация моей машины самая минимальная, и регулировки сидения водителя по высоте отсутствует. Следовательно ноги находятся немного на весу, что напрягает в длительных поездках на расстояния более 100 км. Приборная панель, которая так низко опускается, что высокому человеку трудно не упереться в нее коленями, приходится отодвигать сидении почти «на всю», что стесняет задних пассажиров. Магнитола тоже немного разочаровала, максимальная громкость небольшая, даже по моим меркам. Неудобно и то, что багажник открывается либо из салона, либо с ключа. Огромный недостаток, практически полностью отсутствующая шумоизоляция.Напрягает ограниченная обзорность, передние стойки настолько широкие, что иной раз за ними может спрятаться авто. Из- за этого и движение по пандусам тоже проходит по интуиции.Кондиционер в жару со своей задачей справляется на твердую 4ку. До 5ки не дотянул, медленно охлаждает салон, по ощущениям минут 15 требуется для установления комфортной температуры в салоне. Зимой машина достаточно хорошо прогревается. Нужно правильно выставлять заслонки и включить рециркуляцию салона. На ходу так же моя Aveo порадовала. Шустрая машинка. Дорогу держит хорошо, на руль реагирует так, как надо. Колею характерную для левых рядов МКАДа проходит адекватно, на руле чувствуется трепыхания, но с курса не сбивается. Разогнался до 160 км/ч и не заметил это, только глянув на спидометр понял, что еду слишком быстро. Двигатель оборотистый и довольно эластичный, коробкой работать много не приходится. Вообще при динамичной езде стрелку тахометра лучше держать в районе 3-3,5 т.оборотов и можно спокойно ускоряться. А если в машине больше 2 человек, то обгоны лучше совершать тогда, когда стрелка тахометра находится в районе пятерки. При меньших оборотах возникает ощущение того, что ее сзади кто- то держит. Мне очень не хватает крутящего момента. Хотя такое чувство я испытывал и на других машинах с небольшими объемами двигателя. Этот недостаток пропадает у автомобилей с объемом от 1.8. Для 1.4, думаю, у него очень хорошая прыть. Расход топлива что- то вроде 8 литров на сто км при смешанном цикле, а то и побольше. В крутых поворотах наблюдаются сильные крены.Читал в отзывах, что при максимальных комплектациях соотношение цены и качества не важное, и за эти деньги можно купить что- то более интересное. Спорить не буду, даже соглашусь. Но в моем случае, цена и качество сочетаются очень хорошо. Пробег на сегодняшний день 105000 км. Ручки на передних дверях, в прочем как и все остальное в порядке.