Chevrolet Aveo '2008 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Машина куплена в 2008 году. Двигатель 1,4 94 л.с, 4- х ступенчатый автомат, кондиционер (не климат), АБС. Используется как второй автомобиль.Моя оценка этого авто такова. Великолепнейший городской автомобиль. Из чего сложилась такая оценка.Никакая управляемость. Валкая. Ездит как бревно. Но в этом его достоинство. На нем страшно разгоняться до скоростей выше средних. Следовательно, всегда останется время для спасения себя и машины. За двигатель – 5 баллов. Только совет держите уровень масла всегда под максимум. Я не знаю почему, но при таком уровне всегда расход бензина заметно меньше. И не ставьте родные свечи ZFR6U11. С ними двигатель похож на ворчащий дизель и тупой до неприличия. Я ставлю NGK ZFR6FIX11. В принципе, это та же самая свеча, только с иридиевым электродом. Раскручивается легко, ну в пределах своих возможностей конечно, динамику на малых скоростях обеспечивает нормальную, перестроения и другие городские маневры излишней потливости не вызывают. После 100 км/ч его лучше не мучить. Скорость он, конечно, набирать будет. Но очень неохотно. Ну а так как управлять Авео на такой скорости уже не кайф, то не вижу никакого смысла на ней так разгоняться.Автомат, старый добрый 4- ступенчатый Айсин. Неприхотлив. Я менял в нем ATF на 60 тыс. км полностью, через контур охлаждения. К этой процедуре каждый волен относиться как желает. В книжке написано, что АКПП необслуживаемая. Типа можно не менять. Но мой опыт эксплуатации десятка авто с АКПП подсказывает, что лучше менять. Один из моих предыдущих автомобилей сейчас с пробегом почти в 250 тыс. км, а коробка еще жива и в ремонт не просится. Масло в ней меняли раз 60 тыс. км и эту машину я вижу регулярно, хоть и продал несколько лет назад.Четырех ступеней для езды по городу за глаза. Переключается чуть заметно. Не тупит, в пределах разумного – насколько могут не тупить автоматы. Но могу сказать однозначно, что ездить по пробкам на Авео с этим автоматом комфортно и приятноПодвеска, то что надо для городской езды. Чуть жестковата, трещины асфальта и неровности ощущаются всем телом. Родная резина 185/55-15. Когда она стерлась окончательно, поставил 185/60-15. Кардинальных изменений не произошло. Но все же ход стал мягче и тише. Подвеска крепкая. Все еще стоит родное. Единственная замена, рулевая рейка. Зачем- то ее по гарантии заменил офф. я так и не понял, зачем они ее поменяли. Был стук справа, пожаловались, а они приговорили рейку. Хотя стучали стойки, поменял на Каябу. Кстати, рейку поставили так, что поворот влево и вправо был разным на целый оборот руля, в одну сторону колеса цеплялись за подкрылки, а в другую еле поворачивались. Переставляли, но так меня убеждали, что такое невозможно. Надежность, к пробегу в 70 тыс. км техническое состояние было почти идеальное, сейчас пробег перевалил за 100 тыс. км.Салон просторный, удобный, не скрипучий. Очень плохая обивка сидений. Маркая и никак не пригодная для очисток. Может, конечно, у меня эксплуатация такая, что это стало недостатком. Пластик везде жесткий. Царапается легко. Но выглядит прилично. Не пойму на фига они вставили в дверной обивке тканевые вставки. Изящества это не добавило никакого, а вот для пыли и грязи сборщик в самый раз. И левую руку при езде положить некуда. Музыка для этого класса вполне пристойная. Один диск, читает MP3, звук не меломанский, но не тошнит. Радио ловит везде и все. Шумоизоляция в салоне неплохая. Неплохой и вместительный багажник. Петли крышки мешаются. Но для размера этого авто, очень большой и глубокий.Вот такое мое мнение об Авео.