Chevrolet Aveo '2009 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток! Третья часть будет немного эмоциональной и по возможности краткой, чтобы по делу.
Сам в шоке. Продали. Ничего не предвещало, отец катался на дачу, машина радовала и не ломалась, денег кроме как на бензин не просила. И вдруг отец захотел новую машину. Причем категорично и сразу, что стало причиной даже не знаю. Видимо, долго ждал в салоне ОД, где в шоу- руме представлены новые машины. Посидел в них в момент ожидания и…
Теперь по порядку.
Пробег у машины случился небольшой. Самое интересное, что она только- только стала ездить, ибо стройка на даче просила частого присутствия родителей за городом и Авео часто гонял по трассе. Расстояния не большие, чуть меньше 80 км в одну сторону по трассе М5. При всем при том дорога перед самой деревней совсем не айс, где скорость падает совсем до черепашьей. Не то чтобы бездорожье, но зимой в сильные метели там проехать только на санях, а в дождь исключительно на тракторе, лошади или пешком. В более- менее нормальные дни кое- как можно проехать на Спортейдже и я всегда удивлялся, как отец проезжает к дому на своем пепелаце. Но он умудрялся проезжать, видимо все приходит с опытом и данном, конкретном случае.
Машина в период 2011-2012 стала больше развозным каблучком, то это нужно на дачу, то другое. Грузили ее разными тумбочками, шкафчиками, продукцией строительных фирм и прочей садовой утварью. Всегда багажника хватало, отец даже не думал о том, чтобы купить прицеп. Знакомые удивлялись тому, как все вмещается в машине и,что самое главное, как она остается чистой и приятной внутри. Царапин где- то на пластике или на обивке просто не было, опять же дань аккуратности владельца.
Машина за все время эксплуатации просила только бензина и раз в год заезжала на ТО. Кстати, ТО весьма дорогое для авто данного класса. Последнее, третье, ТО вышло в 10 тысяч рублей. Масло в двигателе с фильтром, топливный фильтр, воздушный фильтр, масло КПП, фильтр кондиционера, плюс проверка всего и вся. То что проверка была произведена — я уверен, ибо отец из ремзоны редко уходит, а любит сам руками все пощупать и глазами посмотреть.
Расход топлива снизился по сравнению с прошлыми отзывами. 20 литров хватало дважды съездить на дачу (почти 80 км без пары сотен метров) и еще в магазин заехать. В плане экономичности Авео полностью устраивал. Средняя скорость машины по трассе не сказать, что была велика, т.к. дорога по одной полосе в каждую сторону и фуры там буквально живут, но при возможности « мессершмитт» разгоняли до 160 км/ч, за что у нас часто были трения. Я всегда был против того, что отец так быстро ездит. В его рассказах вечно присутствовали дорогие джипы, которых он обогнал и т.д., а объяснял тем, что не любит, когда впереди его кто- то загораживает обзор. В плане расхода топлива могу отметить то, что по городу машина ездила очень редко в последнее время, строительные супермаркеты и прочие икеи находятся на выезде из города и пробок Авео просто не нюхал. Ну может быть пару- тройку раз за последний год и все.
Машину продавать поручили мне, и два дня до продажи на ней снова ездил я.Ну, как ездил – показывал будущим покупателям. Толстого (Спортик) у меня изъяли на неделю и уехали в сад, а продажа Авео стало делом архинужным и архиважным. Выставив объявление на четырех сайтах, я за день ответил на двадцать восемь звонков (специально считал), 4 раза показал машину в обед и 7 раз показывал машину на стоянке. Свою роль сыграло не только идеальное состояние авто, только что пройденное ТО и отсутствие ДТП, но и низкая цена (это я сейчас так думаю). Продал я « мессершмитт» за 320 т.р., при средней цене на рынке 340-350. Купили бы машину и на второй день, только отпроситься с работы я не мог. Пришлось оформлять в пятницу. Мужчина искал своей супруге средство поездок по магазинам, и нашел его на нашей стоянке. Даже смотреть не стал – его знакомый прошелся толщиномером по кузову и подтвердил наши слова. Приезжали люди и просили подождать с продажей, ибо они обещали подсобрать деньги после выходных, но ждать мы не стали – первый человек с наличными и стал покупателем. Считаю, что ему очень повезло с машиной, она реально в идеальном техническом состоянии и мне ни за что не стыдно. Таких машин на рынке реально одна- две от силы. Пробег честный, отказов или глюков с пепелацем за все три года не было.
Меня в Авео смущали пара вещей, такие как маленькие наружные зеркала, широкие стойки, мешающие обзорности и маленький клиренс, но скорее всего это было делом привычки. Тем более, что тормоза у Шевроле были адекватные, сидения удобные и в меру жесткие, а панель управления вполне эргономичная. Удивлялся ажиотажу на Солярисы и Поло, т.к. все это время на рынке была представлена вполне удачная модель авто, в широком ассортименте и без очередей. Может быть реклама стала двигателем прогресса в продаже автомобилей и ажиотаж в средствах массовой информации сделал свое дело, но по сумме потребительских качеств не думаю, что Авео очень уж уступал популярным выскочкам. Не скажу за новый Авео, но если бы предстоял выбор для себя, и была необходимость, смотрел бы и среди Шевроле в том числе.
Если будут какие- то вопросы, то задавайте. Если интересуетесь именно Авео, можно вернуться в первые две части отзывов, там вроде бы тоже есть пара слов полезной информации.
Плюсы
НадежностьЭкономичностьВнешний видЭргономичностьДоступностьХорошие динамические характеристики для маленького двигателя (субъективно)
Минусы
Высокая цена на ТОМалый клиренс (субъективно)Малые наружные зеркала