Chevrolet Aveo '2008 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Неделю назад продал Шевроле Авео LS (пробег 24000 км), на которой периодически ездил в течение 2- ух лет, и решил поделится впечатлениями (пока еще свежи).
Кроме Шевроле раньше ездил на ВАЗ-21099, ДЭУ Нексия, Митсубиши Каризма, Опель Омега. Сейчас езжу на Ниссан X-Trail.
Шевроле Авео купил весной 2010 года в салоне (обошлась около 11000 долл. США). Как раз тот период, когда во многих салонах еще стояли не распроданные из- за кризиса машины 2008,2009 года выпуска. Вот одну из них и купил — взял « трехдверку», « механику», хетчбек, 2008 года выпуска. Из оборудования – кондиционер, обогрев и эл. регулировка зеркал, обогрев заднего стекла, усилитель руля, две подушки безопасности, эл. часы, эл. подъемники стекол.
При покупке авто стояла простая задача – нужен был недорогой автомобиль (второй в семье) для нечастых поездок по городу, из города в загородный дом (по асфальту), которым в основном будет управлять супруга (иногда сам). Выбор пал на Шевроле Авео.
Впечатления об интерьере: приятно удивил пластик торпеды – для этого класса авто (не жесткий). За два года не заскрипел. Кресла и их регулировка достаточно удобны (при моем росте 180). Правда, за мной сидеть не удобно уже никому (если ребенок в детском кресле – тоже тесно). Переднее пассажирское кресло легко отодвигается вперед, чтобы пассажиры могли залезть на задний ряд (автомобиль- то « трехдверка») – а вот чтобы встать в прежнее положение – надо его до конца отодвинуть назад (а там уже пассажиры!!!!! И их коленки!!!), а потом вперед – только после этого оно фиксируется. Приборная панель информативна и понятна. Кнопки стеклоподъемников расположены на двери, но где- то сзади – чтобы нажать, надо поднять локоть и отвести руку назад – не удобно! Но в целом впечатление на 4+ (для такого авто).
Понравилась оценка в других отзывах о вместительности багажника. Так вот по этой шкале скажу, что в Авео (« трехдверка») помещается 1 тележка из Ашана.
По ходовой и двигателю – достаточно жесткая подвеска, немного « гремит», но не сильно, МКП удобная. При объеме двигателя 1,6 – довольно резвая машинка. При включенном кондиционере теряет мощность – надо это учитывать. Расход около 7 литров. Замерялся условно- расчетно (бортового компа нет) при дальней поездке (900 км в одну сторону и 900 км обратно). Пришлось один раз съездить на этой машине в другой город (хотя как отмечал, покупали для не частых поездок). Кстати, на трассе ведет себя хорошо – по нормальной дороге на 120 км/ч вполне уверено себя ощущаешь, только шумновато, конечно. Звукоизоляция оставляет желать лучшего. Надо отметить, что и по городу « шумноватая» машинка.
Отдельно надо отметить, что двигатель греется очень долго!!! Зимой (даже не в морозы) приходилось прогревать минут 5-10 – и все равно пока не начнешь движение, двигатель не прогреется. Соответственно и печка работает.
Поломки: через год стал подтекать амортизатор задней стойки (заменил). В один прекрасный момент « провалился» (упал между дверью и обшивкой) замок открывания водительской двери - когда сняли обшивку, оказалось, что винтик, который держит этот замок, разболтался и выпал. За 2 года эксплуатации – это все. Только текущая замена масла.
Продал Шевроле Авео, потому что захотелось (появилась финансовая возможность) машину чуть побольше. Если садимся в нее всей семьей (а такое редко, но случается) – тесновато. Кстати, продал за 9000 долл. Поэтому можно сказать, что машина не теряет много в цене.
Общие впечатления: машина вполне достойная в своем классе, надежная. Если брать ее для города и ездить одному (вдвоем) – хороший выбор за такие деньги. Правда сейчас начали продавать Авео New – а цена у нее намного выше… Но это, как говорится, совсем другая история…
Плюсы
Машина вполне достойная в своем классе, надежная. Если брать ее для города и ездить одному (вдвоем) – хороший выбор за такие деньги