Chevrolet Aveo '2005 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Автомобиль был куплен у офицалов, использовался как учебная машина))). Двигатель 1.4, АКПП, седан
О себе - стаж с детства, более 30 лет (профессионально), на всем, что движется, от мотоцикла (велосипед и мопед не считаю) до "многоостных дизельных машин".
Дочь "проходила школу жизни" в СПб, в результате за семь лет эксплуатации - нет ни одной целой детали, везде потертости/притертости и следы уличных вандалов в виде отломанных эмблем, вмятин от пинков, следов взлома и т.п. Но это все по кузову, а вот по надежности подвески, трансмисии, ДВС - никаких проблем, при своевременном ТО, не было. Машинка была уже не новой, решили менять...
Я приехал в СПб для перегона в г.Омск. Сразу скажу, за рулем этой "букашки" до этого никогда не сидел, всегда относился к данной машине (и вообще к ДВС объемом 1.6 и ниже) с высокомерным предубежденьем, дескать "женская малолитражка".
На начало перегона на одометре было 55 320 км, предстояло проехать по маршруту СПб, МСК по М-5 до Тольятти (заезжал к друзьям) далее Уфа, Челябинск, Курган, через Бердюжье - Ишим, Омск.
Мои впечатления - потрясен. Честно говоря, просто не ожидал от "букашки" такого поведения на дороге.
Скорость держал в основном в районе 100-120 км/ч., в зависимости, конечно, от качества дорожного покрытия. Машинка, правда, была "почти" не загружена, один водитель, весом под 100 кг и ростом 187 см, в багажнике порядка 50-60 кг, и все. Начнем с посадки "крупногабаритного" дяденьки - по мне, подушку сиденья бы пожесче, и ноги некуда вытянуть, при больших прогонах затекают. (ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ КРИТИКОВ - машину "тестировал" только на перегоне, мнение от перегона. Мнение от городской езды - отдельная тема.) Приборы - расположение оптимально, все видно, все удобно. Вот зеркало бы побольше, но это, возможно, мое личное мнение. Кстати, при росте 187 дискомфорта по высоте не испытывал.
Подвеска - на "гребенке", устойчиво держит заданное направление, хорошо "проглатывает" неровности, для маленькой машинки достаточно "мягкий ход". В поворотах проявляется "валкость" (без склонности к заносу), а что вы хотели???
ДВС - благодаря хорошо "заточенному" автомату - максимально использует свои лошадиные силы, поэтому проблем с достаточно резким (от такого объема я этого просто не ожидал) стартом при обгоне нет (коробка очень четко и быстро переключается вниз при резком нажатии на педаль акселератора). Да, шумноват ДВС, но не настолько, чтобы это было критично.
Свет - оптимален, есть корректор фар.
Мой вывод - отличная машинка (именно машинка, и сравнивать ее надо только с такими же), без особых проблем при эксплуатации, с "мягким ходом", хорошим автоматом и достаточным (даже очень) для ее класса двигателем, а дизайн - на это у каждого свое мнение. И еще, обратите внимание на цены б/у автомобилей АВЕО. наверное, это будет своеобразным "голосом" в пользу данного авто.
Минусы
Очень неудобно заправлять до полного бака, теряется уйма времени.