Chevrolet Aveo '2012 (седан, механика)
Автор: Гость // 15.08.2012
Отзыв
Chevrolet Aveo LTZ 2012 г.
Поскольку про новый Авео есть только один отзыв, добавляю свой.
Сначала про муки выбора. Пришло время менять машину, и на бюджет около 500 т.были три кандидата: Логан, Хендай Солярис и Шевроле Авео. После матиза, которым владел пять лет, хотелось чего- то получше и посерьезней. Логан — то, что я хотел, оказалось дороговато для такой машины, Солярис — в принципе понравился, но в салоне что- то начали тупить, и,по совету и наводке друзей, посмотрел Авео. В салоне в нем конечно чуть меньше места, чем в Солярисе, но за рулем в Авео ехать гораздо приятнее: лучше подвеска, не мягкая и не жесткая, хорошая обзорность спереди.
Итак, мне досталась Авео в самой высокой комплектации LTZ белого цвета с ручной коробкой. С момента покупки, да и сейчас, спустя месяц владения, доволен машиной, как слон. Динамика хорошая, соотношение масса машины/мощность двигателя оптимально. За месяц два раза успел съездить в дальние поездки — на трассе чувствуешь себя хорошо, уверенно обгоняешь даже при включенном кондиционере и загрузке 2 человека + багажник. Шумоизоляция устраивает, правда на высоких оборотах хорошо слышно двигатель.
Из приятностей: в моей комплектации есть круиз- контроль, подогрев сидений, регулировка водительского сидения по четырем направлениям, магнитола с MP3 + USB. Звук магнитолы в общем и целом устраивает, правда она иногда подглючивает, не сразу распознает флэшку. С завода стоит центральный замок на 4 двери, открывается на фирменном брелке. По словам менеджера салона, должна быть еще сигналка с завода, я даже нашел какую- то пимпочку, но, по- моему, она не работает. Дополнительно в машину ничего не ставил, только коврики кинул.
Панель приборов хорошо интуитивно читается, цифровой спидометр не напрягает, быстро к нему привыкаешь, с ним даже проще работать с круиз- контролем. Грязь в фары не забивается, съездил на тамбовщину, весь передок был облеплен трупиками слепней и прочих насекомых, на мойке все прекрасно отмылось.
Расход топлива — 7 л.на 100 км. (по компу), в начале обкатки было до 9 л.
Итого, повторюсь, машиной доволен. Пока (3000 км) существенных недостатков не выявлено.
Минусы
Спинка заднего сидения стоит немного вертикальнее, чем у соляриса- седана