Chevrolet Aveo'2008 (хетчбэк, 1.2 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Честно говоря, до приобретения Шевроле Авео я вообще особо не вникал в это большое многообразие иностранных автомобилей, которое продавалось на тот момент в автосалонах нашей необъятной Родины. Было несколько критериев выбора, основным из них которых была стоимость. Считаю, что мне повезло с приобретением авто, потому что на тот момент в автосалоне по продаже таких марок как Опель и Шевроле работал мой очень хороший товарищ. Он знал, что я выбираю авто для своей супруги, и как только к ним в салон поступили первые несколько Авео в обновленном кузове, — он сразу оповестил меня об этом. Я понимал, что обновленная модель как минимум 3-4 года будет смотреться в общей массе свежо и современно, и на следующий день мы успешно забронировали одну из пришедших на автовозе машин. Через некоторое время я решил вопрос с кредитом и забрал автомобиль из салона.
До момента покупки Авео мне не часто приходилось управлять иностранными автомобилями, да и на пассажирском сиденье я ездил редко, поэтому по дороге из салона домой на светофорах несколько раз обращал внимание на тахометр из- за ощущения того, что мотор не работает. Все казалось мне каким- то незнакомым и непонятным. Жесткая пластмассовая панель в комплексе со штатной магнитолой и всякими блестящими примочками казалась мне тогда шедевром корейских производителей. Глядя на материал обивки сидений я не понимал, почему нельзя то же самое применить на наших российских автомобилях. После получения номеров машина перекочевала в руки моей жены, а я время от времени забирал ее для теста и проведения плановых ТО.
Иногда случалось так, что мы ездили на Авео в небольшие командировки в соседний город (600 км туда и обратно), а так в основном автомобиль эксплуатировался в городе на работу с работы. Мне очень понравилось то, что в машине стоял довольно современный и динамичный 16- ти клапанный двигатель 84 л.с. С объемом двигателя 1,2 л он довольно резво разгонялся с места и уверенно держался в общей массе городского потока автомобилей. Из- за 3- х дверного типа кузова хэтчбек машина очень подходила для вождения женщине. Исключением был серый цвет, который можно было бы заменить на белый или красный, но…
До 55 т.км в автомобиле по вине завода изготовителя не вышло из строя ничего. Однако перед продажей я начал замечать, что начали подтекать стойки, причем как передние, так и задние, но это скорее качество наших дорог и особенность вождения. Дважды менял передние тормозные колодки, в первый раз на 25 т.км. Мне показалось это странным. Был один казус зимой после мойки, когда начал выезжать я почувствовал, что двигатель вдруг затроил, после чего загорелся ЧЕК. Некоторое время супруга ездила и говорила, что машина то троит, то нет. Я был в недоумении и не знал, что с ней, но в сервисе мне сказали, что сгорела катушка. Катушка на вид похожа один в один от Нексии, но по разъему были какие- то несовпадения, и мне пришлось заказать оригинал в интернет магазине. Заменил ее самостоятельно без поездки в сервис, после чего мотор стал работать как надо. Видимо на мойке из- за разницы температур произошел выпад конденсата, и катушка вышла из строя. Еще об одной непонятке: в сервисной книжке было указано о необходимости замены масла в коробке через каждые 30 т.км. Я это делал, но зачем не знаю. Отработанное масло было прозрачным и без видимых в нем включений.
По ходовым качествам хочу сказать то, что этот автомобиль не для гонок. Конечно, мощности двигателя хватало разогнать его по трассе до предельных скоростей, но постоянно держать эту скорость было делом не совсем приятным. В городе — да, этот автомобиль очень удобен, как для вождения, так и для поиска места парковки. Кроме того 3- х дверный кузов позволял спокойно усадить на заднее сиденье детей или бросить назад сумку с ценными вещами. По расходу топлива хочу сказать, что корейские производители видимо, научились делать экологичные малолитражные моторы, из которых можно извлечь большую мощность при высоких оборотах, но экономичными эти моторы назвать вряд ли возможно. На трассе при движении 100-110 км/ч расход реально не превышает 5-5,5 л., в городе двигатель жрет чуть ли не 10 л.
Автомобиль жене очень нравился и она расставалась с ним со слезами. Пришлось продать из- за ощущения того, что на нем должна ездить уж совсем молодая девушка. Как- то с возрастом хочется чего- нибудь хоть чуток посолидней и покомфортней, да и чтобы автомат. А отказать мы, подкаблучники, им в этом не можем. Вот как- то так… Как я и думал, по объявлению о продажи звонили одни только женщины и купила ее молодая девушка 25 лет. Приехала с мамой и с папой, походили вокруг, посмотрели, через 2 дня купили ее и уехали. Так и закончилась эта история.
Плюсы
Бюджетный, современный городской автомобиль для молодой женщины
Минусы
Высокий расход топлива в городском цикле