Chevrolet Aveo 1.4 MT (101 Hp)'2010 (седан, 1.4 л, механика)
Автор: Гость // 16.10.2012
Отзыв
Когда выбирал автомобиль, искал машину по характеристика похожую на ВАЗ-2110 Хотелось машину с приблизительно такими же габаритами, похожим аппетитом, таким же объемом мотора. Ну не ту меня мании гигантизма, да и всякие новомодные фишки мне особо не нужны. зачем платить за опцию, которой будешь пользоваться от силы раз в год. Перед покупкой Шевроле Авео я ездил на “десятке”, ее я продавать не стал. сейчас иногда сажусь за руль десятки, так что сравниваю по свежим впечатлениям. На Авео езжу уже большей полугода, правда зимой все таки пересел на десятку. В Шевике все нравится, считаю, что выбор сделал правильный. Хотя по некоторым моментам ВАЗ все таки выигрывает, например расход топлива у него экономичнее. Хотя может быть Авео съедала больше потому что летом постоянно ездил с работающим кондиционером (хотя в десятке тоже установлен кондер, объем движка 1,5 литра) и потому что машина переживала обкатку. Подвеска Шеви более жесткая чем у ВАЗа, хотя может быть после обкатки начнет идти помягче. А вот по удобству, уюту, комфорту Авео конечно же впереди десятки). Очень нравится работа усилителя руля, мягкий и легкий ход всех педалей. Если какое- то время эксплуатирую только Шеви, то потом перед тем как сесть в десятку лучше размяться — подготовить мышцы к неслабой физической нагрузке. Хорошо хоть по молодости спортом занимался, и закалка осталась.
С самого первого дня владения Шеви когда проезжаю кочки чувствуется, что какая- то пластиковая часть кузова вибрирует, считал, что это наверное защита картера. Наконец тщательно все изучив, понял что ее издает пластмассовая деталь, которая защищает от попадания грязи нижнюю часть мотора. Сделать с этим ничего не получилось, просто стараюсь не замечать. Это ж не вина машины, это все из- за наших ужасных дорог. после того как машина простояла всю зиму в гараже не удалось запустить двигатель, аккумулятор сдох капитально. Но когда аккумулятор зарядил, запустился мотор просто с полтычка.