Chevrolet Aveo 1.2 MT (84 hp)'2010 (хетчбэк, 1.2 л, механика)
Автор: Гость // 16.10.2012
Отзыв
Изначально собирался покупать Шанс в кузове хэтч. уже даже в салон отправился с приятелями (один электрик и второй вообще гаишник). деньги с собой, канистра с бензином с собой. приезжаем в салон, а нам и говорят машину уже продали, хотя я заранее звонил и договаривался. пытались мне впарить седан с 1,3 движком. отправил их на... Начли осматривать другие машины. Сандерик, логан, Ксюха. Первые два были только демонстрационные, в принципе мен и тот и другой устроить, но как не уговаривал продать демонстрационные - не согласись. т Ксюха оказалась совсем не по мне, неудобная какая- то. И че теперь? Финансовые возможности ограничены. и совершенно случайно заглянули еще в автосалон Шевика. сначал опробовал седан — обзор плохой, назад вообще ниче не видно. А вот хетч - СУПЕР! ТО ЧТО ИСКАЛИ!! спрашиваем у манагера что почем? 425 косарей. Заворачивайте - покупаем. Потратили минут 30 на осмотр авто. Еще около часа заняло формление всех бумажек. В бак заливаем бензин и погнали домой! Дело было летом, жарища. Могу сказать что кондер трудится отлично. Тормоза хорошие, а динамика никакая. До этого была 99i, так в сравнении с ней машина тупит не по детски. Почему не чувствуется 84 лошадок? Оказалось что они проявляются только после 5,5 тысяч оборотов! В период обкатки выдавал до 6 тысяч. Через 150 км пробега начала подвывать КПП, оказалось в ней не хватает масла. Из 1200 грамм залили только 300. ТО даже проходит не стал, почти 10 тыс рублей - что я дурак что ли. Это получается за каждый килмотетр им отваливать рубль? Нафиг нужно? Пришла осень и как у многих у меня начал подвывать мотор отопителя. Вытащили, смазали, все. Тишина и покой. Скрипели сайлент блоки - ищбавили из от этоф вредной привычки с помщью силикона. Когда устанавливал сигнализацию обнаружился заводской брак — НЕ ПОСТАВИЛИ КОНЦЕВИК на передней левой двери. Установил подкрылки сзади, поставил брызговики, защиту мотора, бортовой комп. Когда пробег составил 2,5 установил новые свечи. Масло меня самостоятельно, при чем раньше чем 15 тыс. км. обычно на 10 тысячах. Меньше чем за год проехал уже 18 тыс км и никаких серьезных неприятностей. Думаю, что это просто отличный результат. Хорошо проявил себя и в холод (запустится при -30) и в жару (до +40). Полного бака с среднем хватает на 600 км (если обута в зимнюю резину). Хорошо. НОРМАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!
Если говорить о проблемах, хотя трудно назвать это настоящими проблемами. Читал, как люди жалуются что при 140 км/ ч сильно свистит ветер, что на входе в поворот автомобиль сильно заваливается, что лампы часто перегорают, из- за стоек многим не видно дороги, багажником люди разочарованы, подвеска деревянная... ДОРОГИЕ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ! Пересел на Шеви с 99- х жигулей и вот что я вам отвечу. Как я мучился с нашими автомобилями я не забуду никогда в жизни. Такие претензии, будто все тут ВСЮ ЖИЗНЬ катались только на БЭХАХ МЕРИНАХ И ВОЛЬВО. и НИ РАЗУ не сидели за рулем нашего отечественного Жигуленка, Волги или Москвича! Так что я своей машине просто не нарадуюсь. Периодически сочувственно посматриваю на ребят, которы на обочине пытаются отремонтировать свой авто с грустными лицами. Вот и я совсем еще недавно был одним из них. Как дурак терпел эти бесконечные ремонты- ремонты- ремонты своей зубилки. И все время был на чеку, какой сюрприз будет следующим, где подвох. При себе всегда имел полный набор: антифриз, тормозная, комплект свечей, проводки, модель, ремешки ГРМ и генератора, огромную сумку инструментов... ПРОСТО ВСЕ. Сейчас вспоминаю это, как СТРАШНЫЙ СОН. Если у кого будут вопросы обязательно отвечу, обращайтесь.