Chevrolet Aveo'2006 (седан, 1.5 л, механика)
Автор: Гость // 25.12.2012
Отзыв
Привет всем форумчанам. Хочу поделиться опытом эксплуатации хорошего, простого автомобиля — Шевроле Авео. Двигатель 1,5 8 клапанный (86 л.с.).
Этот Шеврик был вторым в нашей конюшне. Первым купили отцовский Авео 1 поколения. Опыт эксплуатации показал Авео как простую, надежную, неприхотливую и удобную машину для выполнения разносторонних функций. Поэтому, когда встал вопрос о покупке 2 мафыны), из всех вариантов (Хенде Матрикс, Шкода Октавия) выбор в конце концов пал именно на Авео, только последнего на тот момент поколения.
Надо отметить очень гармоничную форму кузова, которая вкупе с вишнево- металликовой окраской дает замечательный визуальный эффект. Следует отметить видоизмененный и посерьезневший (по сравнению с 1- м Авео) салон. Пластик остался жестким, но стал фактурным, из- за чего смотрится солиднее. Что интересно, это вместимость. По моим ощущениям, по размеру салона Авео не уступает более крупному автомобилю Шкода Октавия — смею утверждать не понаслышке, и превосходит своего одноклассника Фабию (пользовался около года — см. отчет).
Подвеска умеренно мягкая, достаточно комфортная, не такая зубодробительная, как на Шкодах, хотя и в поворотах машина кренится больше, в общем, не спортивная. Коробка неплоха, передачи включаются четко, хотя и не так шикарно, одним пальчиком, как на Шкодах. Хода кулисы великоваты, но не критично. Печка работает неплохо, прогревает машину достаточно быстро. Разгонная динамика средняя, для меня вполне хватало. Некоторые пишут про большой расход топлива — понятие относительное. По трассе литров 7, по городу до 10. Это же все- таки старый мотор. Шумоизоляция неплохая, хотя пластик в салоне поскрипывает.
Приятно удивил дорожный просвет — у меня авто на 15« дисках ни разу не чиркнуло об землю, хотя, признаться, приходилось и на охоту на нем выезжать. Но в говна, конечно, не лез.
Отдельная песня, и,признаться, веселая, это обслуживание авто. Запчастей валом!!! Цены вполне доступны. Поэтому можно позволить себе такое удовольствие, как оригинальные запчасти. За все время поменял верхние опоры стоек (GM, около 200 грн. пара, усиленные), задние тормозные колодки (около 200 грн.)
Резюмируя, хочу сказать, что Авео — вполне достойный аппарат для людей, которые хотят иметь довольно современный, комфортный, надежный и недорогой в эксплуатации автомобиль. Поэтому, наверное, в Украине его стали собирать с 2012 года под маркой ЗАЗ Вида.
Минусы
Жесткий пластик (не критично) Салон поскрипывает (вытекает из первого, опять же не критично)