Chevrolet Aveo'2005 (хетчбэк, 1.1 л, механика)
Автор: Гость // 20.03.2013
Отзыв
Подбирал авто для жены для езды по городу. В 2009 году располагал бюджетом в 220 тыс. руб. Смотрел Гетц, Рио, Акцент, отечественные не рассматривал. Гетц не вписывался в бюджет, Акцент категорически не понравился, Рио был неплох, но в продаже в нашем городе «свежих» агрегатов не было. В поле зрения попал Авео- хетч с пробегом в 80 тыс. км. Посмотрел, ну вроде ничо так, внутри больше лучше, чем снаружи. Взял за 219 руб. Корейская сборка. Особых иллюзий про надежность не питал. Но вот с каждым годом автомобиль радует все больше и больше. Радует своей «беспроблемностью», низкой стоимостью запчастей и ремонтопригодностью. Сам катаюсь на нем довольно часто, хотя есть служебный авто форд фокус. Субъективно места спереди в авео больше, чем в фокусе, и сидеть удобнее, хотя, возможно, что мне мой служебный авто просто уже поднадоел.
За 4 года безаварийной эксплуатации и 60 тыс. пробега (общий пробег 140 тыс.) были проведены следующие работы:
- Замена ремня ГРМ с роликом, согласно ТО (вышло в районе 2 тыс. рублей)
- Замена тормозных колодок спереди и сзади, согласно ТО
- Замена всех ступичных подшипников
- Замена одного рулевого наконечника
- Замена бендикса стартера
- Замена задних амортизаторов с опорами (4 тыс. рублей вместе с работой и запчастями)
- Замена сцепления, примерно после 110 тыс. пробега (7 тыс. руб вместе с запчастями и работой)
- Ремонт подвески: замена всех сайлентблоков и стоек стабилизатора (обошлось в 6 тыс. руб. вместе с запчастями и работой)
Машина ни разу не подвела. Ни разу нигде не «вставала». Всегда заводилась, даже в самые лютые морозы. Ну за машиной стараюсь следить, меняю все вовремя, не откладываю «на потом».