Chevrolet Aveo'2006 (хетчбэк, 1.5 л, механика)
Автор: Гость // 22.03.2013
Отзыв
Вчера продал свою Авео, и че- то так взгрустнулось, даже жалко ее стало. Коротко расскажу об эксплуатации — вдруг кому- то пригодится какой- никакой опыт.
Куплена новая в 06 году исходя из соображений на что были деньги и что было в салонах (в те годы у нас на Украине мини бум автопродаж был и дешевых машин в наличии редко встретить можно было). Смешно, что купил перед самой свадьбой, чтобы не вваливать в нее кучу денег, а потратить на что- то полезное. До сих пор с теперь уже женой думаем, что сделали правильно.
По поломкам (километраж- поломка):
— 30 000 — замена по гарантии выжимного подшипника. Грешу на себя, т.к. это первая машина была.
— 45 000 — замена двух передних амортизаторов + сайлентблоков + косточек. Поставил каябы масляные обычные. До сих пор ходят без нареканий.
— 60 000 — замена задних амортизаторов. Тоже каябы, тоже ходят.
— На 30 000 примерно перестали работать салонные часы. Дилер не захотел заморачиваться и всячески отлынивал от замены по гарантии. Причем часы то работали, то нет. Как назло по приезду к дилеру включались, но потом опять сбои и время в памяти не сохраняли. В итоге плюнул на это дело. Окончательно перестали включаться к 90 000 пробега.
— 60 000 примерно — перегорела лампочка габарита. Остальные до сих пор работают. Читая отзывы о Рено и Ниссанах удивляюсь, как часто люди лампы меняют (сам хотел меган 2л. купить, поэтому и читал отзывы).
Все вышеперечисленное я отношу к мелким поломкам, т.к. по деньгам абсолютно не разорительно. С гарантии ушел как раз перед заменой амортизаторов, т.к. дилер за срочность (неделя!!!) выкатил 1 200 грн за штуку (примерно 4 500 рублей), а это было еще до падения гривны с 5 грн за бакс до 8. Вот и считайте. В итоге обслуживался у одного мастера, так сказать в гаражах, но нареканий нет. Дешевле, чем у ОД раза в 3. А запчастей на нее — как грязи.
— 60 000 замена по ТО ремней и т. п.Самое дорогое ТО, не помню точно, но встало что- то около 1 200 — 1 300 грн с работой.
Самое неприятное случилось около 90 000 пробега — чашки, где крепятся амортизаторы, вокруг крепления вспучился металл и вылезла ржавчина. Не весь металл чашки, а как бы верхний слой металла отошел.
Подумали мы и решили, что пора расставаться, машине уже почти 7 лет и дальше ждут, наверное все больше возрастных поломок.
Да, еще на стыке крыла и бампера жучок появился от скола. При этом днище машины реально в идеальном состоянии, хотя ничего с ним никто не делал, да и езжу я не сказать, что сильно бережно к авто.
— 85 000 — умер родной аккумулятор (5,5 лет проработал)
По ездовым характеристикам:
— Мне всегда казалось, что даже среди одноклассников она не быстрая (11,5 вроде до 100 по паспорту, да и по жизни так же примерно), но когда смотрю на ТХ новых не турбированных машин В и С класса, то вижу, что не так это и мало. В общем, по разгону в городе ущербным себя никогда не чувствовал, тем более что максимальный момент в этом кадетовском двигателе достигается уже на 3 250 оборотов, так что даже сильно и не крутил его никогда.
— Несколько раз летом на паре машин с друзьями ездили из Днепра во Львов и дальше в горы. 1 100 км за присест с парой остановок на 5-10 мин. (один раз даже без обеда толком). Едет, не греется, не ломается.
— Если в машине 4 человека, естественно обгонять надо с умом (как и всегда, впрочем), здесь не 3 литра. С кондером чувствуется существенно потеря мощности. Иногда перед обгонами выключал.
— Понравилось, что машина не козлит на гребенке. Я даже не знал что это, пока не проехался 3 000 км за неделю на Гетце (без обид, просто факт). Задняя подвеска мне показалась ужасной, машина в быстрых длинных поворотах постоянно идет наружу. Короче, в этом плане лично мне Авео больше понравилась.
— Расход толком никогда не знал, т.к. литр туда, литр сюда при средних годовых пробегах в 15 000 для меня роли не играло. Пару раз для отчетности в командировках считал, выходило, что по трассе если около 100 ехать — 6,5-6,7 литра. В городе летом до 9 литров у меня и максимум 8 у жены. Зимой + 1-1,5 литра. При езде 150-160 и включенном кондере расход мне показался около 12 литров. До 140 (по хорошей дороге) машина идет абсолютно нормально. После уже надо внимательнее быть и подруливать. Разгонял по Харьковской трассе до максималки в 175 км/ч. Ехал 5 минут так, идет мелкая противная вибрация (до 165 км. ее нет). Стало жаль машину — больше так не делал.
Мои оценки машине выше продиктованы, как мне кажется, реальностью в плане безопасности, ездовых характеристик именно относительно В и С класса современных машин. Оценки надежность и внешний вид — именно мои ощущения от моей машины.
Если б жизненная ситуация повторилась — опять купил бы хэтч Авео. На свои деньги (тогда 12 000 долларов) она эти 7 лет отработала сполна.
Сейчас заказал Хюндай ай 30 на ручке 1,6 бензин Аксес комплектация. Хотя хотел Меган 2 литра на ручке, но их в стране уже/пока нет. Да и друзья отговорили в итоге. Перебрал все варианты за 20-25 тыс, поговорил с друзьями сто- шниками и все че- то советуют хюндай или киа как оптимальный вариант на 5 лет. Проехался в ай 30 — понравилось. Сначала из- за опыта с Гетцем вообще не смотрел на корейцев, но на ай 30 многорычажка, да и отзывы хорошие. Поживем — увидим.
Спасибо, кто вытерпел.