Chevrolet Aveo'2007 (седан, 1.4 л, механика)
Автор: Гость // 29.03.2013
Отзыв
Доброго времени суток. Забрел на сайт почитать отзывы о некоторых интересующих авто и заодно решил написать, что нового произошло у меня в компании авео.
Поломками не докучал, скажу сразу. Из неожиданностей одно: проехав по трассе около 40 км, подъехал к дому, постоял 5 минут и начал сдавать задним ходом, а хрен то! Такое чувство, что машина была на ручнике, зад как бы приподнялся. Посмотрел, ручник опущен, не понял в чем дело, снова начал выезжать, а левое заднее колесо поймало стопор. Слава Богу, что около подъезда своего сломалось, слава Богу, что гараж находится в 100 метрах от подъезда, в общем попрощавшись с частью шипов двинулся к гаражу с застопоренным колесом. Как на зло снега не было и таща колесо по асфальту кошки скребли на душе, но деваться было некуда. В итоге как я и предполагал — оторвалась накладка тормозной колодки, но чтобы в этом убедиться пришлось высверливать болтики, которые крепят тормозной барабан. На них была еще заводская краска пломба, никто туда не лазил за 90 тысяч. Выкрутить их ни обычной, ни ударной отверткой не представилось возможным. Сразу сорвало все грани. Помогла только дрель и тонкое сверло. В итоге колодки как новые, износ минимальный, прошли бы еще столько же, это 100 процентов. Но ничто не вечно под луной. Естественно был куплен комплект и произведена замена всех 4 колодок. На другой стороне одна колодка отклеилась наполовину, то есть еще немного и там вероятно было такое же. Удобно, что ручник регулируется из салона, не надо лезть под авто и яму, неудобно, что там места мало и не всякий ключ подойдет, хорошо, что в гараже нашелся тот самый удобный подходящий ключик — торцевая трубка. Система задних тормозов для меня была новая, хорошо, что догадался сфоткать все как было прежде, чем начать разборку. Иначе не собрал бы. Там стоит автоматическая подводка, с ней пришлось помучиться немного на левом колесе, что делал первым и в итоге собрал неправильно. Второе колесо с высоты набранного опыта сделал как надо, и получилось, что оно тормозит, а левое нет. Снова разбирал и переделывал уже как надо. В принципе, ничего сложного нет, если знаешь как там все должно быть. Сейчас уже с закрытыми глазами смогу произвести эту операцию. Это было то, чего я не ожидал. Больше никаких неисправностей, заставлявших меня встать и ремонтироваться, не было.
Подвеска.Менял резинки в подвеске, сайлент- блоки передние все 4, втулки стабилизатора, шаровые, рулевые наконечники, стойки передние каябы. В итоге сейчас в подвеске остались родные только опорники. Как дороги залатают поменяю. Что приятно, так все откручивается без демонических усилий и помощи разных матерей. Болты на стойках — без проблем, шаровые — без проблем. Вспомнилось, как менял стойки на 2115 и выкатилась скупая мужская слеза от тех мучений, что я прошел, пока открутил 4 болта стоек.
Но что ни делай с подвеской шевроле авео, ничего не спасет от назойливого бубнящего звука подвески передней! НИЧЕГО не спасет. Об этом пестрят все тематические форумы. Ни каябы, ни монро, ни джиэмовские стойки не решают этой проблемы. Спустя 5-10 тысяч снова появляется бубнеж. и меня он преследует. Кто садится в машину, говорит не слышит, чтоб что- то гремело, а я знаю все звуки своего авто и меня это достает. Один большой минус каябовских стоек — это сильный удар при отбое. Дороги Ульяновска не блещут качеством, точнее сказать слово качество для них может звучать даже оскорбительно. Именно поэтому то яма, то бугорок, то рельсы, то колодец. Когда машина идет на любой скорости и колесо попадает в яму, либо когда медленно съезжаешь с бордюра, хотя я редко так делаю, в момент когда колесо идет вниз и амортизатор растягивается, происходит очень громкий удар. Это из- за конструкции опорника, типа там есть какой- то зазор, и в момент отбоя этот зазор как- то влияет. Я не вдавался в подробности технологического процесса, но факт имеет место быть. На форуме пишут, что это решается установкой опорников нового образца. Поставляю весной и пойму правда или нет. А первое время думал впарили стойки левые и они так гремят. Но машина не создана для гонок и активного вождения, поэтому если ездить не сильно быстро и не на пределе возможностей, то ничего этого замечать не будешь. Крены есть, от этого никуда не деться, но и авто стоит 300 с небольшим, за такие деньги не надо рассчитывать на что- то большее.
По трассе идет нормально, ветром сдувает не сильно ее, чувствуется конечно за счет высокого кузова, но терпимо. Курсовая устойчивость для меня в пределах нормы. На высоких скоростях кочки и выбоины проходит незаметно, будто пролетает над ними, мне это нравится, и подвеска в принципе хороша.
Двигатель.Скажу так, машина с 94 лошадями едет. Для объема 1,4 едет неплохо. На 2 и 3 передачах можно удивить пассажира уверенным ускорением. На трассе хватает. Естественно всегда хочется чего- то большего, но во время обгонов не было ощущения, что могу не успеть, динамика вполне на уровне. Как писал в предыдущем отзыве, что хочу выбить катализатор, так я ничего и не сделал. Просто стал лить 95 бензин с заправки оптан, и машина поехала. Она реально стала ехать лучше, чем на 92, и это заметно. Чуть ниже опишу сюрприз, что преподнес мне движок.
В последнее время задумался о смене автомобиля, не то чтобы он мне надоел, или стал сыпаться и докучать поломками (про все я написал, а замена масла и фильтров не считаю достойным отписывания), просто купил его за 325 тысяч, сейчас он немного упал в цене, через год еще упадет и пробег соответственно станет больше, потерять я могу существенную сумму уже. Не привык я продавать авто намного дешевле, чем покупал. Плюс аргументом стало, что есть сумма денег, которую можно вложить во имя обновления авто.
Короче говоря, на всем протяжении, что я ездил на этом авто в течение года и 30 тысяч км, у меня немного шумел выжимной. Но так тихо, отдаленно и на фоне, что я не обращал никакого внимания. И слышно его было только когда на холостых выжмешь и отпустишь сцепление. Не обращал внимания. Жена получала права, перед экзаменом натаскивал и дрессировал ее на площадке, на эстакаде и парковке, естественно она сцепление нагружала не хило — ноль эмоций, ни шума не прибавилось, ни свойства не ухудшились. В итоге, как только я выложил объявление о продаже, на второй- третий день дико завизжал выжимной. Да так, что прям свистит, на хх стоит машина и свистит, выжмешь отпустишь — некоторое время тишина, потом снова свистит. Педаль сцепы трясется, машина дергается при трогании под даже небольшой нагрузкой. Ну, думаю, приехали, и так машина не первого сорта, с учетом обновления авео, плюс пробег под 100, так еще и сцепа визжит… Пошел заказал комплект, записался на сервис, отдал машину. Через полдня звонят, говорят — корзина не подошла, что делать будем. Я взял друга, поехал на сервис посмотреть, что там да как. Естественно с учетом, что машину продаю, хотелось минимальными потерями обойтись. Глянул я,а там и диск сцепления, и корзина в очень хорошем состоянии. Достаточно было просто подшипник поменять выжимной! Прикиньте, авто прошло 90 тысяч, колодки задние как новые, диск и корзина сцепы тоже еще столько же прошли бы! Можно сделать вывод, что при аккуратном использовании это довольно надежное авто, на которое можно надеяться! Было принято решение оставить мою корзину, а диск и подшипник заменить. Как водится начали мне лить в уши, что еще куча сальников менять надо и т.д., я отказался, так как все там нормально, сам не дурак и все вижу, что надо, а что не надо менять. Ну сделали все, теперь вот почти новое сцепление у меня. Нажимается мягче и приятнее:)
Поездил недели две с наклейкой продам и с выложенным на всех сайтах объявлением — никакой реакции. И тут услышал какой- то свист из района грм. Сначала только на холодную, потом периодически и на горячую. И довольно громкий. Природу свиста не удалось определить до сего момента. Я разбирал всю правую сторону, снимал воздухан и часть крышки грм. Но когда все было разобрано, свиста не было, так как машина была прогрета на тот момент. Сколько я ни слушал через деревяшку все, что можно: и кондей, и гур, и гену — не смог понять, откуда свист мог идти. Был поражен, что натяжение грм регулируется помпой! Ребята, это бред! Какой смысл было так делать не понятно, причем натяжной ролик грм выполняет функцию обычной контрольки. Если фаски совпадают — натянут нормально, если нет, значит либо недо, либо перетянут. Бред! И натяжение такого важного ремня помпой, вещью, через которую может в случае неисправности прокладки вытекать ОЖ — БРЕД! Но деваться некуда, свист не был обнаружен. Все собрал обратно. Пока что ничего не беспокоит и свиста нет. Посмотрим, что будет потом. Вероятно он пропал после того, как я передумал продавать машинку и решил оставить ее хотя бы до лета. Предстоит поездка в мск и казань, думаю съезжу сначала, а потом уже с продажей решать начну. Вот в этом заключался сюрприз, что приготовил мне движок.
Что- то длинный отзыв получился, да и рабочий день скоро подойдет к концу, пора заканчивать и резюмировать. Я думаю, что недолго мне осталось ездить на этой машине. Какие она оставила чувства? Приятные. Это первая моя иномарка, довольно не плохая. До сих пор как сажусь в нее после авто некоторых друзей (вазы), так чувствую, как мне хорошо стало и приятно. Комфорт есть, довольно не плохой. Имидж упал у нее заметно, но мне главное, чтоб машина ездила и не подводила.
Подумываю ниссан ноут.