Chevrolet Aveo 1.6 MT (115 Hp)'2012 (седан, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 22.04.2013
Отзыв
Владею авто больше года и впечатлений масса, как положительных так и не очень!
Начнем с того, что главным критерием выбора автомобиля была цена и вместительность багажника, т.к. семейная жизнь подарила замечательную дочку, встал вопрос о перевозке ее транспортного средства (в простонародье - "коляска").
Рассматривалось несколько вариантов бюджетных седанов (Kia, Hyundai, VW), и после недолгих сопоставлений оснащенности, габаритов и модификаций, выбор остановился на AVEO (LT 1.6,510 тыс руб.).
Начнем с внешнего вида:
Немного приподнятая задняя честь придает автомобилю более спортивный вид. Но есть и минус - на уклонах - частенько скребу резиновой юбкой, расположенной под бампером.
Изящные формы и изгибы кузова добавляют изящности и современности!
4- х глазые фары головного света внесли свою изюминку, которая вызвала у народа разные мнения. За последние несколько лет, все привыкли к плавным, вытянутым формам фар. И если поставить в ряд все автомобили каждой марки - увидим, что почти все они стремятся к какому- то стандарту - сплюснутые, "узкоглазые", и вытянутые. Авео среди них выделяется сразу! - я считаю в этом его изюминка и индивидуальность!
Многие кричат, что фары ужасны и зимой снег забивается, но - любую фару нужно чистить от снега, и действия все водители производят одинаковые, поэтому для меня - это не проблема. Да и к тому же, когда вы едете по трассе и случайный камень, со свистом летящий в фару - заставляет владельца любого другого авто раскошелиться на несколько тысяч рублей, с авео - все проще - замена одного стеклышка, и то если попадет именно по нему.
Размеры. Несмотря на свои 4,4 метра - диаметр разворота составляет всего 10 метров и это несравненный плюс в условиях мегаполиса (узкие улочки, заставленные автомобилями)
ВнутренностьУ меня комплектация LT.
Приборная панель - с виду напоминает мотоциклетную панель с цифровым табло. Необычно, не стандартно - привлекательно (на мой взгляд).
Магнитола, блютуз, юсб, 2 аукса, кондиционер, подогрев передних сидений и боковых зеркал, небольшой удобный перчаточный ящик (где кстати и спрятаны usb и aux - приятно, когда ничего не торчит из магнитолы), большой основной бардачок. Боковая поддержка сидений, управление магнитолой и телефоном на руле. Все кнопки расположены энергоемко и удобно!
Сидения.Даже, несмотря на мои 182 м,позади меня жена сидит не упираясь коленями - и это плюс, особенно в дальних поездках.
Освещение - тут ставлю минус - т.к. лампа находится "спереди" - света для задних сидений не хватает категорически.
Обзор - переднее стекло и не очень широкая боковая стойка позволяют мне оценивать почти всю ситуацию на дороге, хороший обзор всех зон через боковые зеркала.
Обзор через зеркало заднего вида - поначалу доставляло неудобство, из- за поднятой "задней части" - не видел столбики, которые в последнее время стали с невероятной быстротой вырастать во дворах, но проблема решилась дополнительно установленным парктроником, проблем с парковкой больше нет.
Старожилы говорят - что парктроник - это для женщин, я думаю так говорят только те, кто им не пользовался. Я за рулем 6 лет, и первый раз с парктроником - не пожалел ни секунды!
Багажник502 литра багажника - позволили засунуть несколько сумок, пачку памперсов и коляску в багажник! Складывающиеся сидения не раз выручали в перевозке длинномеров, и не всегда это были доски (для тех кто думает, зачем мне это, я доски не вожу) - это и широкие стенки от мебели, детский манеж, кроватки и прочее.
Детское кресло - идеально встало на свое место, надежно закрепившись в ISOFIX.
Управляемость.У меня механика 1.6 литра, 115 л.с.
Сначала думал будет не хватать, но разгон отличный. до 90 км/час разгоняется примерно за 10 секунд. Меня устраивает - это ведь не ламборджинни, а по сравнению с другими "одноклассниками", которые приезжают на 1-2 секунды раньше меня - аплодирую вам! крутые! только не подумайте, что завидую!
На трассе дорогу держит отлично! Руль не шатает, подвеска прекрасно реагирует на неровности и небольшие ямки.
Расход.в городе у меня получается около 9-10 литров (в моей комплектации бортового компьютера нет, в LTZ - есть), я замерял по чекам и "лампочке". Да считаю это много, но в первую очередь это зависит от моей манеры езды. После 120 км/час - стрелка тахометра держится на 4000 - и чем быстрее едешь - тем выше стрелка. Расход соответственно тоже. Но ограничения скорости никто не отменял - тише едешь дальше будешь!
Шумоизоляция. Тут твердая 3- ка (по 5- ти бальной шкале).
Ничего не сказать - сэкономили.
Стоимость обслуживания - поначалу запчастей и расходников было не найти, сейчас такой проблемы нет. Первое ТО - обошлось мне в 6050 рублей. По сравнению с другими марками - цена адекватная (не сравниваю со стоимостью в гаражах).
Щетки стеклоочистителя заменил через 9 мес. Больше никаких вложений не было!
В итоге мой вывод такой:
Если вы молоды, энергичны - это машина для вас
Если вы семьянин с детьми - это машина для вас
Если вы ищите автомобиль в ценовом диапазоне 550 тыс - это машина для вас (по сравнению с конкурентами и оснащенностью)