Chevrolet Aveo'2009 (седан, 1.2 л, механика)
Автор: Гость // 16.05.2013
Отзыв
Я приобрел Шевик Авео в середине весны 2009 года, без пробега, из салона, заплатил за него 400 тыс руб, дополнительная установка сигналки и всякой мелочи — в итоге отдал 450 тыс руб. Присматривался исключительно к безпробежным вариантам, тазов и остальных представителей отечественного автопрома покупать не горел желанием, так что присматривался исключительно к иномаркам. Перед этим ездил на древнем Опельке Астра 1998 года выпуска, до опеля Авео конечно еще очень и очень далеко!
Как мне кажется автомобиль Шевроле Авео маловат, у меня комплекция достаточно крупная, так что мне банально не хватает простора. Машина главным образом для города, хорошая маневренность и удобство парковки. Расход топлива достаточно экономичный, в городе получается порядка 8 л на сотню км, а по трассе — около 6 литров на сотню км. Автомобиль, как мне кажется больше подойдет женщинам, чем мужчинам, габариты авто достаточно скромные. Двигатель объемом 1,2 литра маловат, набор скорости совсем уж неторопливый, да если Авео сравнить с отечественной “девяткой”, то последняя покажется настоящим спорткаром:))))
По трассе езда совсем тугая, для того чтобы обогнать, движок недостаточно мощный, очень неторопливый разгон, ну а по трассе как раз необходим резвый динамичный разгон, потому что встречное движение как правило очень напряженное. Максимум, до которого удалось разогнать автомобиль у меня — 160 км/ч, но для езды с такой скоростью автомобиль явно не предназначен, при 150 км/ч включается отсечка. Свет фар совсем хреновый, это при том, что предусмотрена регулировка фар, как- то поехал в пригород, так столько матерных слов вспомнил:))) У автомобиля посредственная устойчивость, при больших скоростях такое чувство, что авто сдувает с дороги, а еще начинается гул при скорости от 130 км/ч, обратился в автосервис с этой проблемой, мне объяснили, что причина в попадание ветра куда- то там и не стоит обращать на это внимание.
Не слишком доволен я остался и тем, какой автомобиль низкий. В зимнее время снега у нас в городе предостаточно, так что нередко цепляюсь дном. На холостом ходу, при морозе сильнее -10 градусов автомобиль достаточно плохо прогревается, вынужден самостоятельно поднимать обороты движка, приблизительно до 2000 — 2500 об/мин. Также в окна задувает очень сильно задувает, такие сквозняки гуляют по салону, в особенности это дает о себе знать именно в холода. Объем барадачка совсем скромный, как у нашей отечественной Калины, как мне кажется, объем багажника также достаточно скромный. За 3,5 года, в течение которых я эксплуатирую Авео (это 75 тыс км.) почти что не было ни единой неисправности, разве что на автосервисе был замене подшипник (даже точно уже не могу сказать с чего), и больше ничего не было... была только плановая замена масла и колодок, по всей видимости это результат того, что собирался в Корее.
Но в принципе при всех этих минусах автомобиль надо сказать не плохой, но все таки я считаю что он больше подойдет женщинам, вот им- то и стоит его приобретать.