Покупал я этот автомобиль летом 2010г. Именно в это лето наблюдался страшный ажиотаж, машины уходили ...
Автор: Гость // 03.06.2011
Отзыв
Хороший автомобиль.
>Покупал я этот автомобиль летом 2010г. Именно в это лето наблюдался страшный ажиотаж, машины уходили с авторынка как горячие пирожки, т. е. мгновенно. На новую я не рассчитывал особо, так как хватало только на ваз (калину и приору), но в связи с утилизацией не было и их. По крайней мере в комплектации, которую я хотел. В кредит брать не хотелось. Очень хотелось Приору универсал, каждый день объезжал вазовские салоны, но всегда слышал один ответ: «В наличии нет, ждите, мы вам перезвоним». До сих пор звонят… Также хотелось бу Логан, Ниссан Альмеру (седан), Ланос или Фиат Альбеа. Логан не нравился своим внутренним «бюджетным» салоном, Альмеры попадались все больше битые, в Ланосе посидел и понял, что это вообще не мой автомобиль (сидишь как будто на земле). Ну а в Фиате лобовое стекло заканчивается над головой, причем очень низко.
Ничего не хочу сказать плохого про эти автомобили, просто они не для меня.
Случайно набрел на этот аппарат, даже не знал, что это и с чем его едят. Сел, понравилось. Потолок высокий, в салоне не тесно, торпеда симпотная, багажник большой, по деньгам тоже вроде подходит. Не битая (так сказал знакомый, занимающийся кузовным ремонтом). И все равно бы, наверно, не взял, если б не жена. Уж больно ей понравилась авеха. До этого в мае продал Киа Спортейдж 94г. в. , 2 месяца без машины было тяжеловато. Поэтому не устоял.
Хоть и проверили ее на ходу, но, видимо, кочек было недостаточно. Ибо в течение ближайшей недели было выявлено, что при проезде жд путей и подобных неровностей по днищу как будто лупят кувалдой. Приговор в автосервисе — замена сайлентблоков задней балки. Цена — 10000 руб. Типа отдельно их нет, только в сборе с балкой. Почитал форум авео-клуба, купил фордовские за 560 руб. и в другом автосервисе поменял за 2000р. Проблема исчезла.
Дальше поменял масло (790 руб — эссо синтетика), фильтра (не помню сколько, вроде рублей 400 оба), колодки передние (1200 руб) и задние (тож не помню. По-моему, 1500), задние тормозные цилиндры. Горела лампа АБС. Выяснил, что это «болезнь», делать не стал (нафиг она вообще нужна, эта АБС). Все. Больше за 11 месяцев ничего не делал.
Был неприятно удивлен, что на таком маленьком движке расход топлива (лил Аи-92 и 95 — разницы не почувствовал): в городе около 10 л на сотню, по трассе 6,5-7,5 (при скорости 100-120 кмч). Масло не ест вообще, антифриз тоже, жидкость в ГУР добавлял 1 раз — 50 грамм максимум.
По салону. Бюджетность сквозит во всем. Сравниваю опять же с Киа Спортейдж, Форд Фокус, Фольсваген Пассат 4 и Мицубиси Аутлендер. Пластик жесткий, местами поскрипывает, но не критично. Зеркала без электрорегулировки и подогрева, всего 2 ЭСП (может, конечно, комплектация…). Сиденья в норме, удобно и не устаешь, когда ехать неблизко. Довольно просторно и спереди, и сзади, плюс потолки высокие. Неудобно расположена центральная панель торпеды, правой ногой упираешься. Особенно замечаешь, когда едешь долго. Рычаг КПП также расположен слишком близко к сиденью, при переключении локоть упирается. Кнопки сигнала на руле по бокам — тоже спорное решение, при маневрировании неудобно. Маленький бардачок. Остальное вроде все нормально, удобно и эргономично. Пожалуй, кондей мог бы быть похолоднее, а печка потеплее.
По двигателю. Ожидать от 1,2/8v/72 л. с. какой-либо суперрезвости трудно. Да еще задушенного евро-4. Пятерки-семерки обгоняю. При желании на уровне четырнадцатых-пятнадцатых моделей жигулей, да и то недолго (потом обгоняют). Это если двигатель крутить хорошо. Но по городу, я считаю, достаточно. Вот за городом, где иногда нужно для обгона втопить как следует, 1,2л маловато. Тем более, когда кондей включаешь.
Кпп. Это тоже «болезнь» (как, говорят, еще и рулевая рейка, тьфу-тьфу-тьфу). Задняя иногда не включается не только с 1-й попытки, но и со 2-й. Первая со второй тоже тяжеловато. Задняя жужжит как в москвиче.
Тормоза. Про них сказать особо нечего. Они вроде есть, и достаточно эффективные, но с тем же Фокусом и Аутлендером не сравнить. Сцепление мягкое, только при нажатии слышен шелест, когда прогреется (по-ходу выжимной, тоже «болезнь»).
Стандартная магнитола и акустика очень приличного качества. Остался у меня со старой машины сабвуфер, хотел воткнуть сразу, но послушал и решил, что и так неплохо. Хотя шумоизоляция у авто средненькая, или даже ниже среднего. Также на скоростях от 100 слышен свист от зеркал.
Багажник. Достаточно большой (что являлось не последним фактором в приобретении автомобиля). Жаль только, что мешают дуги капота, скрадывая приличный объем. И колесные арки — ничего широкого не положишь. Для сравнения, на Киа Спортейдж при гораздо меньшем объеме багажника перевозил поддоны (5 штук), что Авео даже не снилось. Металл багажника, да и вообще всей машины по кругу — излишне тонкий (случайное нажатие может обернуться вмятиной). В багажнике, вернее под его днищем, либо пенопласт с инструментом и докатка, либо просто полноразмерное запасное колесо, третьего не дано.
Еще не понравился водительский коврик, нога его постоянно цепляет, в результате он рвется.
Головной свет хороший, бампер крепкий (проверяла нива, скатившись с горки, и проверил разок сам, уткнувшись в сугроб). Зимой заводилась отлично, хоть и АКБ стоит, видимо, родная, и всего лишь 45-я. Правда, пробовал только до —27, было несколько дней холоднее (до —33), но в эти дни у меня как раз выходные были, так что… Вообще во дворе все заводились, кроме Форда Фьюжна. Ну и ВАЗ-2106 тоже заводился только тогда, когда АКБ из дома тепленький приносили.
О подвеске. Однозначно жестковата. И поскрипывает немного.
Купив, поставил резину побольше, чтоб чуть-чуть приподнять машину. До этого клиренс был маловат, а теперь в самый раз, причем ущерба для управляемости я не заметил.
Ну, вот и все. Всем удачи на дорогах!
>Плюсы
Большой багажник
Современная торпеда
Надежность
Цена
Заводится всегда
Приличное качество магнитолы
Хорошее качество покраски (не ржавеет)
Минусы
Неудобное расположение рычага КПП и центральной консоли торпедо
Кнопки звукового сигнала на руле
Кондей и печка
Маленький бардачок
Подвеска жестковата
КПП
Тонкий металл
Плохие результаты краш-тестов