За плечами 60 тыс. км. пробега и больше 2-х лет эксплуатации моей Авочки. Много это или мало для пер ...
Автор: Гость // 15.06.2011
Отзыв
Часть 5: 60 тыс. До свидания, гарантия!
>За плечами 60 тыс. км. пробега и больше 2-х лет эксплуатации моей Авочки. Много это или мало для первого авто – не знаю. Наверное много, но работает машинка как часы. Итак, подошло время ТО-4, а это — замена ремня и роликов ГРМ, масла с фильтром, салонного фильтра, свечей и тормозной жидкости; тормозные колодки тоже пора было менять (живут у меня 15-20 тыс. ). Официалы выкатили 24 тыс. вместе с колодками, что меня категорически не устраивало, ибо 2-х летняя гарантия закончилась и платить такие деньги за ТО не хотелось. Все расходники (оригиналы, либо более дорогие аналоги) были куплены в магазине в общей сумме – 6 тыс. рублей и заменены в ближайшем от дома сервисе за 4,5 тыс. Тормозную жидкость менять не стал, так как последняя смена была 30 тыс. км. назад (около полугода), решил сменить с прокачкой тормозов на 70 тысячах или перед зимой, что раньше наступит.
Поломок не было никаких (слава Богу!), по ходовой нареканий ноль; ровно через два года (55 тыс. пробега) померли родные штамповки, прокатывать не стал, ибо бессмысленно – купил литые диски (Скад) по 2,3 за штуку и новую резину (родные Kumho тоже умерли) – Bridgestone Turanza. После мягких kumho бриджстоун показался просто суперрезиной, машинка стала увереннее входить в поворот и перестала плавать на скорости 140-150 км/ч (больше не разгоняюсь).
Но побочные траты все же были: второй раз поменял лобовое стекло, опять прилетел камень; вместе с установкой (стекло немецкое) обошлось порядка 5 тыс. рублей. И буквально через пару дней из-под камаза вылетает булыжник (камнем эту лошадь называть трудно) и опять мне в лоб, б…! Слава Богу, обошлось без трещины, только небольшой скол, наверное немецкое качество дало о себе знать – удар был таким, что я инстинктивно дернул головой в сторону, думая, что сейчас все разлетится вдребезги. На 50 тыс. км. поменял приводной ремень (засвистел), так как гарантия еще была, то менял у дилера, обошлось в 3,5 тыс. рублей (дикий грабеж!).
Машинку продолжаю кормить исключительно 95-м, стараюсь выбирать проверенные заправки. Ну не едет она на 92-м, хоть тресни – дергается, тупит на разгоне, на малых оборотах движок звенит. А 95-ый, при нынешних ценах (спасибо гребанному правительству), очень дорогое удовольствие. Кроме того, для движка 1,4 кушает Авочка многовато: зимой из-за погодных условий, а летом из-за кондея. На скорости 140-150 км/ч вообще впечатление, что бензин ведрами уходит, но на такой скорости гоняю не часто, ибо в городе негде, а на МКАДе только ночью, когда к теще езжу))) Хотя у товарища Сид 1,4 ест еще больше, но он и на 400 кг. тяжелее… но это так, для сравнения.
В целом машиной очень доволен, повторюсь, как в предыдущих отзывах: для города самое то, на трассе при больших скоростях машинка ведет себя не очень уверенно. Надежность, считаю, на хорошем уровне.
>