Приветствую всех на странице моего отзыва. Вот и прошел еще один год жизни семейного любимца Авео. В ...
Автор: Гость // 16.06.2011
Отзыв
Часть 2: Авео.
>Приветствую всех на странице моего отзыва. Вот и прошел еще один год жизни семейного любимца Авео. В понедельник машинка прошла очередное ТО, которое стало некоторой отчетной точкой для написания пары слов об этом автомобиле. Люди все чаще и чаще обращают внимание на машины подобного класса, малый класс становится признаком разумной достаточности, а не ущербности, как многим казалось и некоторым продолжает казаться до сих пор. Не всем по карману большие авто, а многим джипы или седаны Е-класса просто не нужны. Все чаще и чаще люди склоняют чашу весов выбора в пользу В-класса и благодаря действиям нашего многоуважаемого правительства никто знает, куда заведут нас завтра нововведения, в т. ч. и автомобильные.
Момент покупки и выбора описан был в предыдущем отзыве, заострять второй раз внимание – почему именно Авео – думаю, нет смысла. До сих пор в этом автомобиле мне не нравятся два момента, оба связаны с размерами салона. Привыкаешь все-таки не толкаться локтями. Высокие люди так или иначе испытают чувство локтя, благодаря ширине салона, а длинноногие еще и упрутся правым коленом в консоль панели приборов. В моем случае – это единственный недостаток Авео.
Зато отцу нравится его машина. Когда заходит автомобильная тема за столом – у нас выходят реально жаркие споры, иногда даже переходящие в ссоры. Я против того, чтобы отец превышал скорость в 120 км/ч, а он мне напоминает, кто меня учил водить машину. Не знаю, может быть кому-то покажется двигателя в 84 л. с. мало, но моторчик бодрый, его нужно только крутить выше 3000 об/мин, как и любые корейские шестнадцатиклапанники, тогда они хорошо едут. По словам отца 160 км/ч – не предел машины, я лично разгонял на пустой трассе летним днем до 150, но потом все же сбрасывал до 110, не то что бы страшно, просто здравый смысл во мне берет верх над эмоциями. Зачем, все равно средняя скорость по трассе М5 будет 60-70 км/ч, пусть максимальная будет под двести. Обгонишь ты одну фуру – все равно упрешься в другую, а участок Уфа-Челябинск в плане полос обгона не айс. Так и едешь, всю дорогу уворачиваясь от грузовиков. Кстати, пробег машины процентов на 90 проходит именно на трассовых скоростях и по трассе, по городу отец ездит мало, все магазины у родителей под боком.
С покупкой сада Авео все чаще используют как грузовичок. Все чаще его грузят под завязку, складывая задние сидения. Когда я смотрю, что перевез отец на машинке за раз, я реально удивляюсь. Для меня Авео все же больше машина для одного-двух человек, но не для перевозки грузов. Проселки и грунтовые дороги стали неотъемлемой частью жизни Авео, при чем опять же, отец любит притопить. Я в предыдущем отзыве говорил, что недоволен клиренсом машины. Сейчас я немного пересмотрел свои взгляды, хотя все мои поездки были по асфальту, но отец зимой на нем преодолевал такие места, что просто не укладывалось у меня в голове. Может быть не так относится к автомобилю как я, с более простой потребительской точки зрения, но по таким колеям, как он, я бы на Авео не поехал.
Материалы в машине на вид фактурные, приятные взгляду, но не на ощупь. Все-таки недорогие машины не могут похвастаться мягкими пластиками. Но ничего не скрипит, даже зимой или на разбитой дороге. Сидения не самые удобные, однако опять же можно сделать скидку на класс и стоимость авто. В фиесте предыдущего поколения, например, мне показались удобнее. Но, возможно, это все субъективно.
Кушает машина нормально для своего мотора и возможностей. По городу я укладывался в 8,5-8,7 по чекам, хотя прикидывал в летнее время. Зимой, скорее всего, будет поболее, но судя по тому, что отец не жалуется, видимо немного. По трассе под что-то в районе 7 литров, плюс-минус немного. Не самый расточительный пепелац, учитывая то, что стрелка тахометра обычно живет на верхних делениях. Думаю, что можно было бы снизить расход, но тогда потерялось бы удовольствие от езды.
Из неприятного – стоимость ТО. Как раз машина в этот период находилась у меня, ибо отец уезжал, пришлось мне записываться и проходить обслуживание. В ремонтную зону пускали, через стекло работы видно, по времени не обманули. За все взяли 7 тысяч рублей, и это учитывая скидку. По регламенту также были заменены свечи, что как раз сказалось на стоимости работ. За все время в машине не перегорела ни одна лампочка, не слетел хомут, ничего не делалось вообще.
Кстати об лкп, прошлым машина находилась рядом с пожаром, когда полыхали садовые участки в жаркое время. Пока спасали баню, отец успел отогнать машину, но огонь немного коснулся правого заднего крыла. Краска в этом месте вздулась, отслоилась от грунта, со временем просто отошла и образовалась небольшая неровная черная точка диаметром около 5 мм. Прошел год, проблем место не доставляет, не увеличивается, не цветет – отец даже не заморачивается. При беглом взгляде похоже на следы битума, которым щедро поливают наши дороги. Красить место не будем, т. к. возникнут вопросы, хотя продавать Авео пока никто не собирается, он полностью устраивает потребности своего владельца.
От себя бы хотелось добавить про обзорность. Маленькие, действительно маленькие боковые зеркала и широкие передние стойки – для чисто городского авто не лучшее решение. Но привыкаешь, вождение в любом случае требует пристального внимания за тем, что происходит вокруг.
>Плюсы
Управляемость и динамика для своего класса
Надежность
Минусы
Обзорность