Надежно и экономично
Автор: Гость // 08.04.2016
Отзыв
Машину покупал в декабре 2014 года, за 600 000р, в максимальной комплектации LTZ.
Сейчас пробег составляет 28,5 тысяч километров, пройдены два ТО.
В сентября 2015 сделал первое ТО, все по регламенту. Нареканий не было, на тот момент колодки были стерты на 15%.
В ноябре 2015 съездил на отзывную компанию к ОД, меняли шланг гидроусилителя руля. К нему и так нареканий не было, но тем не менее, поменял.
В декабре перегорела лампочка подсветки номерного знака, поменяли на втором ТО в феврале 2016. Колодки были стерты уже на 50%, у дисков расход небольшой совсем.
Все, больше ничего не случилось за это время.
1. Расход топлива зимой около 10 литров, летом около 9,5 литров. 90% это московский трафик с умеренными пробками. По трассе на скорости около 100 км/ч минимальный показатель который был мной зафиксирован по расходу это 5,8 литров на 100 км.
2. Фары светят неплохо пока они чистые, но чистыми они будут только на сухой дороге. Связано это с тем что фары расположены низко и ничем не прикрыты, вся грязь и влага сразу на них оседает и присыхает, так как галогенный свет ее быстро сушит. Противотуманки пачкаются еще быстрее. Летом это не проблема, а вот зимой приходится протирать их 2 раза в день.
3. Коробка тупая, на одно и то же нажатие педали двигатель реагирует всегда по-разному. Якобы, она адаптивная, и якобы это сделано для экономии топлива. Только вот замысел не удался. Двигатель более-менее резвый, есть кик-даун, масло не ест. Когда в салоне двое есть какие-то зачатки динамики, а когда четверо - остается только ползти в правом ряду.
4. Шумоизоляция есть, но плохая. Зимой на шипованной резине в салоне есть гул и легкая вибрация, т.к. подвеска жесткая и неровности отрабатывает неохотно. На летней резине Michelin в салоне тишина, слышно только двигатель при разгоне.
5. Плюс подвески в том что она крепкая, за 27 тысяч км по нашим дорогам ничего не посыпалось. Минус в том что она слишком жесткая и в то же время валкая в поворотах.
6. Салон небольшой, и сзади удобно только детям, особенно если ехать далеко. Заднее стекло слишком высокое, и задним пассажирам солнцем напекает голову.
7. Багажник отличный, 502 литра. Спинки задних кресел складываются, уместить можно очень много. Единственное что в него не влезет это 4 колеса 16-го радиуса, два колеса влезают в багажник, еще два в салон. Есть второе дно с запаской, и туда же можно положить всю мелочевку.
8. Руль пустой, крутится очень легко. Но для средних скоростей это то что нужно. Тормоза работают хорошо пока колодки новые, но и спустя почти 30 000 км пробега работают тоже сносно.
9. Обзорность неплохая, но немного мешают широкие боковые стойки. Это не критично, если постоянно крутить головой. Дело привычки. Зеркала удобных размеров и формы. Кресла более-менее удобные, серьезных претензий к ним нет, хотя до идеала им далеко - смотря с чем сравнивать.
10. Дорожный просвет обычный для седана, около 16 см. Сзади бампер задран, а передний низко опущен. По бордюрам лазить можно, но не по всем. Где-то без проблем, а где-то цепляется защита переднего бампера.
11. Бачок омывайки около 3 литров, это маловато. К тому же нет уровня омывающей жидкости. Емкость топливного бака 40 литров, но за счет длинной горловины влить туда можно до 50 литров.
12. Штатную летнюю резину Hankook лучше сразу поменять, если есть возможность. У нее большие проблемы с балансировкой, уже на 100 км/ч руль начинает вибрировать, плюс они шумные.
13. В салоне везде дешевый жесткий пластик, но сверчков нет. А если и появляются, то скорее всего это что-то гремит в нишах, подстаканниках или бардачке.
14. Множество различных ниш для мелочевки, но если в каждую нишу что-то положить - получится погремушка. Выдвижной ящик под пассажирским сидением, два бардачка, AUX, USB и Bluetooth - все работает четко.
15. Зимой в -25 заводилась без проблем, прогревалась за 5-10 минут. Стекла не запотевают и не мерзнут если ставить температуру на максимум, обдув на 2-3 скорость и при этом включать кондиционер. Таким образом, в салон идет горячий воздух с улицы, который сушится кондиционером. Эту хитрость мне подсказал один бывший механик GM.
Резюмирую: надежный, безпроблемный и экономичный автомобиль. Стоит своих денег. Минусы которые я в нем вижу:
1. Тупая коробка передач. При желании это можно вылечить чип-тюнингом. Стоит 12 000р, дает уменьшение расхода топлива, повышение отзывчивости педали газа и +30 лошадиных сил. При это вроде бы даже с гарантией проблем не будет. Я не стал это делать, т.к. с одной стороны не верю в бесплатный сыр, а с другой стороны и так привык уже.
2. Маленький салон. Если смотрите Авео, посмотрите заодно и Круз. То же самое практически, но побольше и немного мощнее. Разница в цене не очень большая.
На этом все, спасибо за внимание. Машину продавать пока не планирую, ближе к пробегу в 80 000 км почти точно машина пойдет в трейд-ин.