Всем привет! Всю жизнь ездил на отечественном автопроме. Но мечтал об иномарке. А тут на день рожде ...
Автор: Гость // 06.08.2011
Отзыв
Иномарка?
>Всем привет!
Всю жизнь ездил на отечественном автопроме. Но мечтал об иномарке. А тут на день рождения тесть с тещей подарили Chevrolet Aveo. Поначалу радости не было предела. Но потом я долго не мог понять, что же это за иномарка такая. Как тут принято в отзывах, начну по порядку излагать.
Внешний вид. Ну, ничего так. Симпатичный карапуз. Красный цвет тоже немного шокировал поначалу. Думал, затонирую, поставлю литье. Но потом раздумал. Поставил только защиту картера. Внутри заметно дешевый пластик. Который сначала не замечаешь, а потом понимаешь, если это иномарка, то чего он такой тут как в «тазиках». Сиденья неудобные. После часовой поездки начинала ныть шея и спина. В жигуле семерке и то удобнее было. Сзади места маловато, но это не лимузин. Багажник тоже никакой. Ну, да ладно, машина не для дальних поездок.
Теперь о поездках. Движок 1,2 реально никакой. 72 лошади начинают скакать только после 4000 оборотов. Что хоть какую-то динамику получить, крутил движок до 5-6 тысяч. А если еще включить кандей, то авто реально не хочет ехать вообще. Отсюда расход иногда за 12 литров переваливал. И это на 1,2л!!! Коробка механика, не радовала совсем. На семере и то переключения удобнее, а тут рычаг длинный, ходы между передачами тоже. Третью включать надо было привыкать. Что же это за иномарка такая? ! Чуть о хорошем. Подвеска комфортная, мягенькая. Правда, из-за этого крены в поворотах иногда пугали. Руль после семеры, конечно, легкий. В штате шла МП3 магнитола Blaupunkt и четыре динамика. Звучание очень даже хорошее.
Как-то долбанул кота, перебегавшего в неположенном месте. Так того кота пару кило было, а бампер треснул хорошо. С ужасом стал представлять, что будет, если с кем-то в лоб придется, при такой-то пассивной безопасности. Через полгода ремни безопасности перестали затягиваться на место, если руками не поможешь. Через 10 тысяч потекли задние аморы, еще через пять передние. При том что по кочкам-ямам я не летаю и езжу вообще аккуратно. ОД менял их по гарантии с «большим скрипом». К 20 тысячам полетел генератор. Этот заменили с большим скандалом. К 30 потекли опять задние амортизаторы. Через год владения с ужасом ждал появления «коррозий» по кузову, но даже на сколах все в норме до сих пор. Значит покрашена добротно. Но двери начали скрипеть и смазывание их помогало не надолго. Передние стекла при поднимании тоже скрипели.
Лампочки в стопах запарился менять. Фары потускнели, как будто я все время по Сахаре в бурю ездил. В это лето опять пекло, но включив кандей, я услышал странный звук, а из дефлекторов пошел горячий воздух с улицы, который и через 15 минут не охладился. Подумал, что просто давления в системе нет. Не поехал к ОД, а поехал к знакомым «холодильщикам», те сказали, что сам компрессор навернулся. Это и было последней каплей моего терпения. Если бы все это случалось на семере, то я бы не так нервничал. Но это же иномарка, сделанная в Корее!
Разместил объявление о продаже. Поставил цену ниже рыночной и прям в этот же день забрали ее. Как и ожидал, купила девушка, хотевшая с девятки пересесть на иномарку при скудном бюджете. Хоть и грызла меня немного совесть, сказать ей – да не бери ты это… а подкопи и купи нормальную машину. Но не сказал почему-то… Короче, возьму кредит и куплю Фабию. Друг ездит не нарадуется.
Порывшись в нете обнаружил, что ранее это Шевролет назывался Дэу Калос. Воистину калос так калос. Может мне просто не повезло, но за эти деньги лучше взять «навороченную» Приору. Поймите меня правильно, но я ждал, что все же иномарка — это не отеч. пром. А получилось, что даже хуже. А то может кто посоветует, что взять? Чтобы и недорого и не калос. Заранее благодарен.
>