Наконец-то я решил сесть и написать отзыв про свой первый автомобиль. Почему я решил приобрести имен ...
Автор: Гость // 08.08.2011
Отзыв
Отзыв Chevrolet Aveo 94 л.с. (31.12.2008 г.).
>Наконец-то я решил сесть и написать отзыв про свой первый автомобиль. Почему я решил приобрести именно Авео? Все просто — за 310-330 тыс. руб. с годом выпуска не ранее 2008 и пробегом до 30 000 км весной 2010 г. можно было купить немного автомобилей иностранного производства. После долгих поисков на авторынке попался он самый, который подкупил своим ухоженным видом и укомплектованностью. Черного цвета, двигатель 1,4 л. , пробег 22 000 км. , приобретен прежним собственником в салоне 31.12.2008 г. , с кондиционером, тонированный, проантикоренный, с зимней резиной и мухоотбойником на капоте, в идеальном состоянии. В салоне еще чувствовался запах нового автомобиля. В общем, купил.
Плюсы: просторный салон. При моем росте 198 см. я легко усаживался за руль, чего нельзя сказать при езде, например, на Деу Нексия. Кстати, еще и для пассажира сзади оставалось место. Красивая торпеда со встроенной магнитолой, в отличие, например, от Лачетти (хотя на вкус и цвет…). Качество звука среднее. Лучше, чем в Нексии, но хуже, чем в Опеле Астра, Форд Фокус, Мазде 3, Митсубиси Ланцер и т. д. Очень вместительный багажник. Расход по городу летом — 9 л. , если не гонять, зимой с учетом прогрева — 10-10,5 л. При скорости 140-150 км/ч автомобиль немного начинает покачивать на трассе из-за соотношения небольшой ширины и значительной высоты автомобиля. Очень понравилось автоматическое выключение габаритных огней и ближнего (дальнего) света при вынимании ключа из зажигания, т. к. не раз сажал аккумулятор подобным образом на других машинах.
Про стоимость запчастей ничего не могу сказать, т. к. практически за год езды (с 22 000 км до 33 500 км) ничего не ломалось. Правда зимой, когда немного погнул защиту картера и приехал в автосервис ее выпрямлять, мастера сказали, что подкапывает левый передний сальник. Ничего менять не стали, сказав, что возможно на морозе немножко выдавило (на тот момент ночью морозы стояли минус 25-30 градусов). Периодически просматривал место под авто, когда забирал его из гаража, никаких следов масла не было. Так и ездил. Зимой машина заводилась при минус 25-27 нормально.
Недостатки: не хватает датчика температуры за бортом. Заметное падение мощности двигателя при включении кондиционера (характерно для всех автомобилей).
Но самый большой недостаток, который просто выводил меня из себя — это постоянно потеющее во влажную погоду лобовое стекло. Казалось бы выход простой — включить обдув на лобовое стекло. Однако при переводе печки на лобовое стекло автоматически включается кондиционер, который в этом положении нельзя отключить. При езде зимой, когда шел мокрый снег или в дождь, приходилось переводить печку на лобовое стекло и ездить с принудительно включенным кондиционером, при котором на трассе все-таки проблематично идти на обгон.
Весной 2011 года продал, хотя решающей была не эта неприятность. Просто хотел купить автомобиль чуть покомфортнее и помощнее.
В целом автомобиль очень неплохой, но покупать его новым за 450 000 руб. я бы не стал, подкопив немного на авто чуть выше класса, что, собственно, и было сделано. Сейчас езжу на Опель Астра, 140 л. с. , очень радует расход топлива при этой мощности: по городу — 8,5-9л. , по трассе — 6,5-7 л. при скорости 130 км/ч, но это уже другая история…
>Плюсы
Высокие сидения
Красивая торпеда
Минусы
Невозможность отключения кондиционера при переводе обдува на лобовое стекло