Приветствую всех автолюбителей! Пришло время написать завершающий отзыв о моей Chevrolet Aveo&he ...
Автор: Гость // 21.08.2011
Отзыв
Часть 7: "Красивый" финал красивой машины...
>Приветствую всех автолюбителей!
Пришло время написать завершающий отзыв о моей Chevrolet Aveo…
Грустно писать данные строки, так как машина верой и правдой отслужила мне и моей семье. Я сам даже не верю… никаких проблем в эксплуатации за 72000 км (или 2 года 3 месяца) эксплуатации не было! (отчет о затратах см. в предыдущем отзыве).
На 60000 км прошел 4 ТО… в гараже с отцом=) Сделали все согласно регламенту… и никаких проблем. А на сервисе обещали затраты аж на 14000 руб (минимум). Мы же с отцом уложились в 8500 руб (с учетом нерегламентной замены помпы) на 8 часов работы. И понял я, как нас «дурят» на официальных сервисах (это на заметку для cheviводов).
Теперь к делу… о машине («ветеранская» оценка):
1. Снаружи
Выглядит вполне современно, ярко (особенно у меня), идет в ногу корпоративного стиля Chevrolet (например Круз). В общем, Авео типичный представитель класса B.
2. Внутри
Простора больше, чем кажется снаружи, но только для четверых… пятому в Авео нет места. Но на короткие расстояния можно потерпеть. Посадка водителя и переднего пассажира удобная (для своего класса). Имеется хоть и слабая, но все-таки боковая поддержка. Нигде ничем не упираешься и ничего себе не натираешь (мой рост – 176 см). Для двоих задних пассажиров места вполне достаточно (коленки не упираются, подлокотника для задних пассажиров нет). Ремни удобные, с регулировкой по высоте.
3. Багажник (точнее «бардачок сзади»)
Понятно по названию… он мал! Можно увести 3 «стандартные» сумки или 6-7 полных «средних» пакетов с продуктами или 1 складную летнюю детскую коляску и все. Под полом докатка. Доступ к ней неудобен.
При сложенных задних сиденьях получаем «трюм»… но с семьей уже никуда… сами понимаете.
4. Начинка:
а) Двигатель: 1.4 F14D4 (типа «корейский») точная копия Z14XER (типа «немецкий», см. опель астра new минимальной комплектации и предыдущие опель), поэтому практически все запчасти взаимозаменяемые (все запчасти на ТО-4 для двигла от Z14XER покупал). Надежный. Но… маломощный из-за крутящего момента в 131 Н. м. , которые раскрываются только на 4200 об/мин). На низах тянет конечно же слабо, на трассе приходится для уверенного обгона крутить движок не менее 3500 об/мин. Для города этого двигателя хватит «выше крыши». Главный плюс двигателя – экономичность (в последнее время увлекся замерами: при скорости 90 км/ч – 4.8 л на сотню, при скорости 100 км/ч – 5.1 л на сотню, при скорости 110 км/ч – 5.5 л на сотню, 120 км/ч – 7.1 л на сотню, ну а дальше я предполагаю геометрическую прогрессию (предполагаю потому, что выше последней скорости езжу крайне редко). В городе расход – 7-9 л на сотню (зависит от условий… и города). На морозе (до —30) заводится легко.
б) Коробка передач: не радует идеальной четкостью переключения (но это не тот сегмент авто). Передачи подобраны не очень хорошо (опять же в угоду экономичности). «Размазанность» присутствует с 1-й на 2-ую. Задняя передача капризная при включении (требует полной остановки автомобиля… иначе «зловещего» хруста не избежать). На морозе (ниже —25) становится «ватной».
в) Рулевое управление: в меру четкое, предсказуемое, обратная связь удовлетворительная. Руль считают огромным для авео, но по мне – самое то=)
г) Тормоза: хорошие, хваткие. Имеется раннее срабатывание АБС. Но в критических ситуациях ни разу не подводила. Машина «когтями» схватывается в асфальт (или лед/снег, в зависимости от сезона) и обеспечивает уверенное торможение. Жаль системы распределения тормозных усилий не имеется (EBD), было бы вообще идеально.
д) Подвеска: Очень жесткая (дорогу чувствуешь «пятой» точкой). Оценка по работе (поглощению неровностей) подвески (по 5-бальной шкале):
На большой скорости:
— мелкие неровности (стыки) – 4
— средние неровности («ямки») – 3
— крупные неровности («типичные российские ремонтные… до заплатки») – 2 (возможны пробои).
На маленькой скорости:
— мелкие неровности (стыки) – 5
— средние неровности (ямки, гравий) – 3+
— крупные неровности (ямы, лежачие полицаи) – 2+ (возможны пробои).
Как видно, подвеска рассчитана для «европейских» дорог, но никак не для «Нашей Раши». Но есть, конечно же, и жирный плюс – жесткая подвеска дает очень хорошую управляемость. Меня вполне устраивает.
е) Шумка: до самостоятельной доработки, считаю, вполне удовлетворительной. Страдает шумоизоляция колесных арок, трансмиссии и потолка. Что я сам в принципе и доработал в гараже.
ж) Климатическая установка: печка греет хорошо, но в мороз сам двигатель прогревается очень долго… а это, как сами понимаете, не есть хорошо… Нареканий к работе кондиционера нет, охлаждает хорошо (искл. это неудобный режим обдува лобового стекла с принудительным включением кондиционера).
з) Звук: МР3 читает. Качество ниже среднего (но мне хватает, в дороге громко слушать музыку не люблю).
Ну и хватит, наверное=) Будут дополнительные вопросы — с удовольствием отвечу…
Итак, пора… семья растет, места в авео становится все меньше и меньше (с учетом детского кресла и увеличения поклажи)… ребром встает вопрос о замене машины на что-нибудь классом повыше и конечно же попросторнее.
На «прицеле» в порядке интереса к модели:
1. Форд Фокус new седан (125 л. с. , МКПП, вторая комплектация)
2.Ситроен С4 new (120 л. с. , МКПП, база)
3. Тойота Королла (101 л. с. или 124 л. с. , МКПП, минимальная комплектация)
4. Пежо 308 new (120 л. с. , МКПП, база)
5. Fiat Linea (120 л. с. , МКПП, 2 комплектация)
6. Киа Рио new (высоких комплектаций)
7. Hyndai Solaris (высоких комплектаций)
Как видите, бюджет ограничен потолком в 650 тыс. руб.
Может поможете в выборе… уже все нервы себе и жене истрепал)
Заранее спасибо!!!
Финальная оценка Авео – твердая четверка с плюсом!!! =)
>Плюсы
Красивый цвет (у меня)
Низкий расход топлива
Неприхотлива в обслуживании
Отличная работа АБС
Добротная аудиосистема
Удобная посадка, в дальних дорогах не устаешь
Достаточная для бюджетного авто шумоизоляция
Минусы
Нечеткая работа коробки передач
Передние стойки ухудшают обзорность
Некоторые «заморочки» при сильном морозе
Долгий прогрев в сильный мороз
Требовательна к качеству бензина (любит 95-й)